РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый день, mastera.
Машина прошла 190тыс, примерно на 150 увидел подтеки масла с интеркулера и с патрубков турбины. На сегодня расход масла примерно 100-150 гр на 1000км. С отверстия для щупа идут газы, у крышки для залива масла есть маслянные пятна. Подскажите пожалуйста алгоритм поиска проблемы и возможные решения. Рекомендуют поменять картридж, но не понятно, как турбина повлияет на уровень выхлопных газов(маслянные пятна у крышки для залива масла)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 12:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
То что сопливит турбина и патрубки интеркулера не есть капут!
Герметичности патрубков можно добиться. Все снять. Все почистить. Все поставить на хорошие хомуты и т.д.. Но надо понимать, что в системе наддува есть и датчик , и клапан сброса давления. Все ли исправно работает? Если нет, то выдувать масленый туман все равно будет.Но опять же это не есть капут.

Что касается картерных газов, которые лезут отовсюду, то это сложней.
У исправного ДВС есть система вентиляции картера. Они разные по эффективности на разных ДВС. Например на WV Т4 2,5TDI при рабочем ДВС на заливной горловине лежит бумажная салфетка. У Рено на холостом ходу что из трубы, что из заливной горловины... Но все меняется с оборотами. Выдавливать ничего не должно.
А причин много. От капута поршневой(это тяжелый случай), до не уловимых и не диагностируемых мелочей типа закоксованных патрубков системы вентиляции картера. Здесь одна из причин паленое моторное масло.
Я бы посоветовал к мотористу. Так рассуждая не видя и не трогая ничего кроме версий не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю glorex "Спасибо" сказали:
Югорск
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 14:11 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Теория на тему картерных газов:https://www.abw.by/news/187489/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Моторист в здешних местах редкость, в городе все предлагают ремонтировать турбину или покупать и ставить новую. Вообще реально сделать самому диагностику с телефонным( оплачиваемым) сопровождением мастера -специалиста? Может кто даст телефон проверенного человека?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 11:28 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Почему турбина?
На новых авто без пробега почти у всех сопливит и турбина и патрубки.Это не критично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Турбина вся в масле, кулер в масле раньше этого точно не было, по крайней мере 100 тыс км. Бежит из стыков патрубок-интеркулер, патрубок-турбина. Расход масла 1литр на 10000км. Масло эльф 5 w40( как рекомендовано) Я мыслю так, сначала прочистить каналы вентиляции картерных газов, может есть маслоотделитель там. может газы выдавливают масло в турбину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 12:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Газы в турбину ничего не выдавливают.
После рабочего режима ДВС сними патрубок от турбины . Если он просто в масле и с него не течет, то дело не в турбине.


На счет масла.
Допуск RN 0710 5W40 - это важно . Вопрос подделок очень актуален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не соообразил, какой патрубокИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Крышка воздушного фильтра Мастер 3
Прокладка ДМВР.
Отводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны турбокомпрессора.
Прокладка подводящего воздухопровода.
Датчик массового расхода воздуха.
Воздушный фильтр.
Корпус воздушного фильтра.
Турбокомпрессор.
Впускной коллектор в сборе.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Охладитель отработавших газов.
Отводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Трубопровод забора воздуха воздушного фильтра Мастер 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лучше картинки не нашел((


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:18 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
№5
от турбины в интеркулер по нему дует воздух
если турбина сильно пускает масло по причине износа. то в нем оно(масло) и должно быть
но если только "запах от масла", то это нормальный режим работы


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Югорск писал(а):
1литр на 10000км

У меня с новья жрёт масло к 15ткм иногда даже лампочка загорается уровня масла.не парюсь 460т км уже прошёл всё нормально это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:36 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:28
Сообщений: 176
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault master 3
Передний привод 2.3 125лс
Имя: Артём
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Югорск писал(а):
1литр на 10000км

У меня с новья жрёт масло к 15ткм иногда даже лампочка загорается уровня масла.не парюсь 460т км уже прошёл всё нормально это.


От замены до замены ни разу не доливал. Но у меня и пробег 70 может скоро начнёт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:12 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 89
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Расход масла на 15000 где то 100-300 грамм если двигло мучить то то и до литра доходит
Какой стиль вождения тоже на многое влияет, дизеля нового поколения любят большие обороты в пределах разумного конечно а турбина если масло гнать стала лучше в ремонт снимай и неси иначе на бабосы попадёшь , знаю случий на рено трафике ломануло вал в турбине на полном ходу попал на бабки паренёк проще новую купить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 06:53
Сообщений: 8
Откуда: Югорск ХМАО
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L2H3
Имя: Вадим
Телефон: 89221469670
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за неравнодушие, братья по ромбу) Исходя из собранной на сегодня информации принял решение уменьшить эксплуатацию до минимума до получения качественной консультации "немотивированного"дизелиста( а получится 2 мотористов) О результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB