РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Турбина
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=1265
Страница 1 из 5

Автор:  Югорск [ 19 фев 2017, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Турбина

Добрый день, mastera.
Машина прошла 190тыс, примерно на 150 увидел подтеки масла с интеркулера и с патрубков турбины. На сегодня расход масла примерно 100-150 гр на 1000км. С отверстия для щупа идут газы, у крышки для залива масла есть маслянные пятна. Подскажите пожалуйста алгоритм поиска проблемы и возможные решения. Рекомендуют поменять картридж, но не понятно, как турбина повлияет на уровень выхлопных газов(маслянные пятна у крышки для залива масла)?

Автор:  glorex [ 19 фев 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

То что сопливит турбина и патрубки интеркулера не есть капут!
Герметичности патрубков можно добиться. Все снять. Все почистить. Все поставить на хорошие хомуты и т.д.. Но надо понимать, что в системе наддува есть и датчик , и клапан сброса давления. Все ли исправно работает? Если нет, то выдувать масленый туман все равно будет.Но опять же это не есть капут.

Что касается картерных газов, которые лезут отовсюду, то это сложней.
У исправного ДВС есть система вентиляции картера. Они разные по эффективности на разных ДВС. Например на WV Т4 2,5TDI при рабочем ДВС на заливной горловине лежит бумажная салфетка. У Рено на холостом ходу что из трубы, что из заливной горловины... Но все меняется с оборотами. Выдавливать ничего не должно.
А причин много. От капута поршневой(это тяжелый случай), до не уловимых и не диагностируемых мелочей типа закоксованных патрубков системы вентиляции картера. Здесь одна из причин паленое моторное масло.
Я бы посоветовал к мотористу. Так рассуждая не видя и не трогая ничего кроме версий не будет...

Автор:  glorex [ 19 фев 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Теория на тему картерных газов:https://www.abw.by/news/187489/

Автор:  Югорск [ 21 фев 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Моторист в здешних местах редкость, в городе все предлагают ремонтировать турбину или покупать и ставить новую. Вообще реально сделать самому диагностику с телефонным( оплачиваемым) сопровождением мастера -специалиста? Может кто даст телефон проверенного человека?

Автор:  glorex [ 21 фев 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Почему турбина?
На новых авто без пробега почти у всех сопливит и турбина и патрубки.Это не критично.

Автор:  Югорск [ 21 фев 2017, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Турбина вся в масле, кулер в масле раньше этого точно не было, по крайней мере 100 тыс км. Бежит из стыков патрубок-интеркулер, патрубок-турбина. Расход масла 1литр на 10000км. Масло эльф 5 w40( как рекомендовано) Я мыслю так, сначала прочистить каналы вентиляции картерных газов, может есть маслоотделитель там. может газы выдавливают масло в турбину?

Автор:  glorex [ 21 фев 2017, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Газы в турбину ничего не выдавливают.
После рабочего режима ДВС сними патрубок от турбины . Если он просто в масле и с него не течет, то дело не в турбине.


На счет масла.
Допуск RN 0710 5W40 - это важно . Вопрос подделок очень актуален.

Автор:  Югорск [ 21 фев 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Не соообразил, какой патрубокИзображение

Автор:  Югорск [ 21 фев 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Крышка воздушного фильтра Мастер 3
Прокладка ДМВР.
Отводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны турбокомпрессора.
Прокладка подводящего воздухопровода.
Датчик массового расхода воздуха.
Воздушный фильтр.
Корпус воздушного фильтра.
Турбокомпрессор.
Впускной коллектор в сборе.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Охладитель отработавших газов.
Отводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Трубопровод забора воздуха воздушного фильтра Мастер 3.

Автор:  Югорск [ 21 фев 2017, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Лучше картинки не нашел((

Автор:  glorex [ 21 фев 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

№5
от турбины в интеркулер по нему дует воздух
если турбина сильно пускает масло по причине износа. то в нем оно(масло) и должно быть
но если только "запах от масла", то это нормальный режим работы

Автор:  maikl [ 22 фев 2017, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Югорск писал(а):
1литр на 10000км

У меня с новья жрёт масло к 15ткм иногда даже лампочка загорается уровня масла.не парюсь 460т км уже прошёл всё нормально это.

Автор:  Spitfire [ 22 фев 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

maikl писал(а):
Югорск писал(а):
1литр на 10000км

У меня с новья жрёт масло к 15ткм иногда даже лампочка загорается уровня масла.не парюсь 460т км уже прошёл всё нормально это.


От замены до замены ни разу не доливал. Но у меня и пробег 70 может скоро начнёт

Автор:  Артём [ 22 фев 2017, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Расход масла на 15000 где то 100-300 грамм если двигло мучить то то и до литра доходит
Какой стиль вождения тоже на многое влияет, дизеля нового поколения любят большие обороты в пределах разумного конечно а турбина если масло гнать стала лучше в ремонт снимай и неси иначе на бабосы попадёшь , знаю случий на рено трафике ломануло вал в турбине на полном ходу попал на бабки паренёк проще новую купить

Автор:  Югорск [ 26 фев 2017, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина

Спасибо за неравнодушие, братья по ромбу) Исходя из собранной на сегодня информации принял решение уменьшить эксплуатацию до минимума до получения качественной консультации "немотивированного"дизелиста( а получится 2 мотористов) О результатах отпишусь.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/