РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 23 сен 2018, 04:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни, по поводу этих грёбаных колечек в патрубках,ананизьмом можно заниматься я так думаю вечно в нашей машине,сам повставлял кольца с фильтра на патрубки интеркуллера.Стало по лучше.Но всё таки, как сказал слесарь у официалов дело не в резинках(не путать с задубевшими или порваными в край) а дело в фиксирующих металлических колечках,и я где то склонен ему верить, потому что лично у меня канавы на них очень глубокие.При вибрациях создаётся люфт патрубков и вуаля, как сказал бы хранцуз -потёки масла.Конструктив :pardon: . Надо менять стопора.Писали про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:38 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 109
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
9 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Парни, по поводу этих грёбаных колечек в патрубках,ананизьмом можно заниматься я так думаю вечно в нашей машине,сам повставлял кольца с фильтра на патрубки интеркуллера.Стало по лучше.Но всё таки, как сказал слесарь у официалов дело не в резинках(не путать с задубевшими или порваными в край) а дело в фиксирующих металлических колечках,и я где то склонен ему верить, потому что лично у меня канавы на них очень глубокие.При вибрациях создаётся люфт патрубков и вуаля, как сказал бы хранцуз -потёки масла.Конструктив :pardon: . Надо менять стопора.Писали про это.

Дело не в патрубках интеркуллера, а почему турбина в масле. В 99% масло гонит из под стакана(баклуши), которая на турбину надевается, а далее на интеркуллер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 22:41 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 109
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
9 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Дело не в патрубках интеркуллера, а почему турбина в масле. В 99% масло гонит из под стакана(баклуши), которая на турбину надевается, а далее на интеркуллер!!!

если точнее, то в кольце зелёного цвета, которое находиться в пазе стакана(баклуши)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Владимир,свой вот не как не сниму,на ней разве не такой же стопор установлен?У меня кстати то же из под него херачит не кисло.Не гужом,но турба возле стыка засрана аки в камазе дедовских годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 00:49 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 109
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
9 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Владимир,свой вот не как не сниму,на ней разве не такой же стопор установлен?У меня кстати то же из под него херачит не кисло.Не гужом,но турба возле стыка засрана аки в камазе дедовских годов.

Стопор(пружина) фиксирует стакан(баклушу), но не как эту еб...ую прокладку (манжету, сальник)зелёного цвета, , да как хотите её назовите!!. Поставил резиновое круглое, чёрное, у нас в Туле в магазине РТИ - 12 руб. , чтобы " насадить" пришлось всем весом надавить, проехал 7500 км. вообще всё сухо, специально мыл бензином, промывал водой -сухо!! хотя приговаривали турбину на переборку или замену!!
P.S. я так понял, что все боятся применить силу в случае с турбиной, на самом деле- это просто железяка, ставил резинки меньшего диаметра, которые "с руки" насаживаются- турбина в масле через 1 000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подгоняющая маслеце турба обычное дело не только в наших машинах,так как идеальный подгон всех частей в ней только в начале пути каждого авто,со временем появляются микросквозняки так сказать масла,всё это не критично если уровень в разумных пределах,но мы ж люди отвыкшие от потёков масла.Как, где то сопли? Не порядок.Срочно устранять.А официалы и рады лапшу вешать, ихняя б воля,они б движки меняли из за потёка масла.На интеркуллере у меня были сопли из за кольца меняется говорят только целиком патрубок,сейчас говорит гляну ,а, всего 8500р :shock: За что сцука?, за кусок пластмассы и 200гр. метала.Куллер снял грамм 10 маслеца в крышку из под краски вылил,вот и весь показатель работы турбины всё там ещё в очень не плохом состоянии :wink:
Слыхал на ино с большим стажем вообще сверлят дырки в куллерах под заглушку и сливают скопившееся масло,вот это я называю турба гонит,а здесь так - хорошо смазывается просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB