РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 22:39 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я то же парился как снять баклушу (консультировался с Владимиром),всё очень очень просто.я снимал даже не трогая патрубка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 01 янв 2019, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересно узнать было узнать последовательность снятие баклуши, а не легко это или сложно. У меня ,она приподняв на полсантиметра сразу упирается в трубу идущую от воздушного фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! Подскажите пожалуйста размер этого сальника, хотя бы диаметр. Тоже менял его, поставил черное кольцо, сначала все нормально было, а теперь херачит масло еще сильнее чем было. А старый сальник не могу найти. Надо срочно !!! Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот, фото делал.


Вложения:
IMG_20180422_132927.jpg
IMG_20180422_132927.jpg [ 1.8 Mб | Просмотров: 152 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 21:57 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не покупай чёрные, они не температуроустойчивые, от температуры становятся квадратными, уже писали в теме!!! Зелёные или синие ходят от 20 до 50 тыс. пробега!!


Последний раз редактировалось kicker71rus 07 мар 2019, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 22:04 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Интересно узнать было узнать последовательность снятие баклуши, а не легко это или сложно. У меня ,она приподняв на полсантиметра сразу упирается в трубу идущую от воздушного фильтра

Следуя логике, сначала сними трубу от воздушного фильтра!!, ослабив хомуты, если они запресованные, разрезай, прежде купив затяжные, в ближайшем магазине автозапчастей!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Езжу на чёрном тыс 10,пока всё сухо. Стоит 3 гривны, менять 5минут. Меня пока устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 22:59 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Rocky писал(а):
Езжу на чёрном тыс 10,пока всё сухо. Стоит 3 гривны, менять 5минут. Меня пока устраивает.

Вот именно, "пока", посмотри на турбину на следующем ТО!! Максимум чего ожидать от чёрного круглого - 15000 км.!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2019, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Видно снимать баклушу просто и не снимая патрубка можно на других моделях, но не на переднем приводе, 125 л.с.
Тут все таки патрубки надо снимать , потому что надо баклушу развернуть на 90 градусов иначе не подлезишь к скобе которая фиксирует баклушу к турбине и потом рукой нащупать ровную полоску под которой находится и под углом 45 град отверткой вытащить скобку до щелчка и только потом снять ее. На фото зеленой стрелкой нарисовано направление где стоит язычок скобы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pav035 "Спасибо" сказали:
magru
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 25 май 2019, 21:11 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет. На днях пошёл очень сильный свист с турбины. Думал хана ей. оказалось почти свалилась это чудо баклаха которая сверху. Лопнуло стопорное кольцо которое её фиксирует на турбине. Вставил пока просто проволоку. Может у кого такое было, мне бы номерок этого стопора. Так найти не могу. Ткните если знаете где взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 27 май 2019, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Взять не знаю где, а вот недавно видео попало на глаза.
https://youtu.be/nuFiTkUII4Y
Может и с маленьким также получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Народ, всем привет. С кольцом то Кто-нибудь что-нибудь придумал? Я писал выше, что мне сделали из высокотемпературной резины, так вот, его хватило на год и пробега около 30-40 тыщ. Что-то мало, родное очень хорошо ходило. Кто-нибудь добился лучшего результата? Или заказывать новые опять там же, только побольше теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 19 июн 2019, 23:12 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
Народ, всем привет. С кольцом то Кто-нибудь что-нибудь придумал? Я писал выше, что мне сделали из высокотемпературной резины, так вот, его хватило на год и пробега около 30-40 тыщ. Что-то мало, родное очень хорошо ходило. Кто-нибудь добился лучшего результата? Или заказывать новые опять там же, только побольше теперь.


У меня круглое "зелёное" в размер отходило 50тыс.км и засопливилось, поставил чуть толще, посмотрим сколько отходит, цена вопроса в Туле 50руб., время замены 5 мин., время отмывки турбины от масла 5 мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
Народ, всем привет. С кольцом то Кто-нибудь что-нибудь придумал? Я писал выше, что мне сделали из высокотемпературной резины, так вот, его хватило на год и пробега около 30-40 тыщ. Что-то мало, родное очень хорошо ходило. Кто-нибудь добился лучшего результата? Или заказывать новые опять там же, только побольше теперь.


Алим , смешно может показаться на первый взгляд, но поскольку я так и не нашел новый сальник и с кольцом не получилось ничего, я тупо старый, пропускающий сальник ( он был целый абсолютно, но масло пропускал, а значит стал мягким или растянулся ) засунул в духовку , включил режим горячий воздух на 220 градусов и оставил на полчаса. Остудил и поставил обратно. Смех смехом , но поставил я его в апреле, проехал уже больше 25 тысяч, он слегка потный, но все держит . Фото сегодняшнее


Вложения:
20190620_154730.jpg
20190620_154730.jpg [ 711.99 Кб | Просмотров: 62 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поздравляю всех "кулибиных".., кто сбил меня с толку своими комментариями.
Я начитался вашего бреда и курочил уплотнительное кольцо патрубка турбокомпрессора пол дня, пока не уничтожил его физически.
Если бы не это, я бы уже через пять минут понял, что это кольцо придумано инженерами Renault, как дополнительное (второе). Кольцо ставится в другое место на патрубке, а именно; (внимание!) уплотнительное кольцо зелёного цвета (....88) вставляется в углубление ниже прореза, для скобы крепления патрубка к турбине.
Патрубок с дополнительным (вторым) уплотнительным кольцом, одевается на сопло турбины и защелкивается скобой.
Всем, привет.
Любите Рено, ибо любящему и воздастся.
Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB