РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лопнуло стопорное кольцо патрубка (баклахи) турбокомпрессора - это, как правило, проблема с - ЭЛ. МАГН КЛАПАН УПРАВЛ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ - умер - не работает. Возникает обратное давление при сбросе газа. Патрубок ерзает по соплу турбины вверх и вниз каждый раз при сбросе газа, потому что КЛАПАН не перпускает избыточное давление турбокомпрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Помещиков писал(а):
Поздравляю всех "кулибиных".., кто сбил меня с толку своими комментариями.
Я начитался вашего бреда и курочил уплотнительное кольцо патрубка турбокомпрессора пол дня, пока не уничтожил его физически.
Если бы не это, я бы уже через пять минут понял, что это кольцо придумано инженерами Renault, как дополнительное (второе). Кольцо ставится в другое место на патрубке, а именно; (внимание!) уплотнительное кольцо зелёного цвета (7701066088) вставляется в углубление ниже прореза, для скобы крепления патрубка к турбине.
Патрубок с дополнительным (вторым) уплотнительным кольцом, одевается на сопло турбины и защелкивается скобой.
Всем, привет.
Любите Рено, ибо любящему и воздастся.
Аминь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 11 май 2020, 21:45 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Помещиков писал(а):
Поздравляю всех "кулибиных".., кто сбил меня с толку своими комментариями.
Я начитался вашего бреда и курочил уплотнительное кольцо патрубка турбокомпрессора пол дня, пока не уничтожил его физически.
Если бы не это, я бы уже через пять минут понял, что это кольцо придумано инженерами Renault, как дополнительное (второе). Кольцо ставится в другое место на патрубке, а именно; (внимание!) уплотнительное кольцо зелёного цвета (....88) вставляется в углубление ниже прореза, для скобы крепления патрубка к турбине.
Патрубок с дополнительным (вторым) уплотнительным кольцом, одевается на сопло турбины и защелкивается скобой.
Всем, привет.
Любите Рено, ибо любящему и воздастся.
Аминь!

Чесно говоря нифига не понял!! Там их два? В ''баклуше''? А куда тогда первое ставится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Помещиков писал(а):
Помещиков писал(а):
Поздравляю всех "кулибиных".., кто сбил меня с толку своими комментариями.
Я начитался вашего бреда и курочил уплотнительное кольцо патрубка турбокомпрессора пол дня, пока не уничтожил его физически.
Если бы не это, я бы уже через пять минут понял, что это кольцо придумано инженерами Renault, как дополнительное (второе). Кольцо ставится в другое место на патрубке, а именно; (внимание!) уплотнительное кольцо зелёного цвета (7701066088) вставляется в углубление ниже прореза, для скобы крепления патрубка к турбине.
Патрубок с дополнительным (вторым) уплотнительным кольцом, одевается на сопло турбины и защелкивается скобой.
Всем, привет.
Любите Рено, ибо любящему и воздастся.
Аминь!

Какое ты кольцо"уплотнительное" курочил пол дня ??? Где ты это прочитал??? Кольцо(манжета) в патрубке турбины стоит ОДНО !!!!!! - (зелёное), вытащить его с паза 2 секунды,вставить обратно чёрное по диаметру паза - ещё 3 секунды. Если ты раскурочил пол патрубка, так чего на зеркало пенять? Я лично менял наше зелёное кольцо в патрубке на чёрное, тысяч под сорок проехал и патрубок целый и соплей нету!!!
Ниже стопора, т.е.на краю патрубка,никаких колец заводом не установлено!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Помещиков писал(а):
Лопнуло стопорное кольцо патрубка (баклахи) турбокомпрессора - это, как правило, проблема с - ЭЛ. МАГН КЛАПАН УПРАВЛ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ - умер - не работает. Потому, что возникает обратное давление при сбросе газа. Патрубок ерзает по соплу турбины вверх и вниз каждый раз при сбросе газа, потому что КЛАПАН не перепускает избыточное давление турбокомпрессора.

Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: Era
555210

01e59317ec24ff53b091e1a8ce6cac3e13d5860001.jpeg
01e59317ec24ff53b091e1a8ce6cac3e13d5860001.jpeg [ 32.92 Кб | Просмотров: 556 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Помещиков писал(а):
Помещиков писал(а):
Лопнуло стопорное кольцо патрубка (баклахи) турбокомпрессора - это, как правило, проблема с - ЭЛ. МАГН КЛАПАН УПРАВЛ ТУРБОКОМПРЕССОРОМ - умер - не работает. Потому, что возникает обратное давление при сбросе газа. Патрубок ерзает по соплу турбины вверх и вниз каждый раз при сбросе газа, потому что КЛАПАН не перепускает избыточное давление турбокомпрессора.

Бред и номер клапана:
Era
555210


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2020, 18:17
Сообщений: 6
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Rtnault Master, III, Espace IV, Megane III, Kagoo
Имя: Помещиков
Телефон: +79062288002
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Помещиков писал(а):
Помещиков писал(а):
Поздравляю всех "кулибиных".., кто сбил меня с толку своими комментариями.
Я начитался вашего бреда и курочил уплотнительное кольцо патрубка турбокомпрессора пол дня, пока не уничтожил его физически.
Если бы не это, я бы уже через пять минут понял, что это кольцо придумано инженерами Renault, как дополнительное (второе). Кольцо ставится в другое место на патрубке, а именно; (внимание!) уплотнительное кольцо зелёного цвета (7701066088) вставляется в углубление ниже прореза, для скобы крепления патрубка (если смотреть в патрубок в перевернутом виде - стой стороны, где скоба и когда ты видишь внутри "родное" уплотнительное кольцо зелёного цвета.
Патрубок с дополнительным (вторым) уплотнительным кольцом, одевается на сопло турбины и защелкивается скобой.
Всем, привет.
Любите Рено, ибо любящему и воздастся.
Аминь!

Какое ты кольцо"уплотнительное" курочил пол дня ??? Где ты это прочитал??? Кольцо(манжета) в патрубке турбины стоит ОДНО !!!!!! - (зелёное), вытащить его с паза 2 секунды,вставить обратно чёрное по диаметру паза - ещё 3 секунды. Если ты раскурочил пол патрубка, так чего на зеркало пенять? Я лично менял наше зелёное кольцо в патрубке на чёрное, тысяч под сорок проехал и патрубок целый и соплей нету!!!
Ниже стопора, т.е.на краю патрубка,никаких колец заводом не установлено!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 14 май 2020, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:crazy: :crazy: :crazy: Уважаемый Вы в каком состоянии там в темку пишите?,я Вам вопрос задал что ты там курочил пол дня?,где нашёл в патрубке турбины второе кольцо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
УАХАХХА там что-то синькой пахнет. Тоже не могу понять, какие кольца раскуроченная машина.))) у меня засопливило тоже, изготовленое фирмой из высокотемпературной резины. Что-то мало отходило. Никто так и не нашёл родное, к нам подходящее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://spolshy.com.ua/product/7871694025/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 15 май 2020, 21:35 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
https://spolshy.com.ua/product/7871694025/

Ценик от коня!! Даже для коммерческого транспорта!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Владимир, ты не понял, суть моей ссылки. Причём тут ценник, там ценная информация одна, это номер этой запчасти, так как по каталогам мужики заказывали, приходило не то кольцо.
Я заказал на нашем казахстанской сайте с доставкой 40 дней, мне не горит, за 620 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Упс, сорри. Оказывается номер тот и есть. Думал, что новый номерок. Ну в любом случае я заказал, посмотрим, что будет, может что-то изменили реношники.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим привет братуха, ты так в Москве и загараешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле!
СообщениеДобавлено: 16 май 2020, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет, Андрей, да, тут. Грузов нет, на глобусе на Новорязанское шоссе стою. Езжу потихой запчасти покупаю. Надеюсь на след. Недели что-то выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB