РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 23 ноя 2019, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТУРБИНА. Цикличное отключение и включение!!!!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:00
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3 2.3dci 125 к.с. RWD H2L3 20011г.в.
Имя: Анатолий
Телефон: +380632988468
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может кто нибудь подскажет : За последних несколько месяцев 3 раза выскакивала ошибка по передуву турбины. Диагноз был поставленн точно - електромагнитный клапан управления турбиной. После замены нормально было дней 7. Сначала начало быть слышно как включается турбина и на высоких оборотах (после 3000 об.) резко отключалась, и так раз за разом. Но время идёт, и эта же ситуация проявляется в диапазоне 2200об и выше. ПО ЗВУКУ ПОХОЖЕ НА ТО КАК ВКЛЮЧАЕТСЯ, ИДЁТ НАДДУВ, 2-3 СЕКУНДЫ, ОТКЛЮЧАЕТСЯ 2-3 СЕКУНДЫ И ЗАНОВО ВКЛЮЧАЕТСЯ. И не зависимо ни от нагрузки, увеличения оборотов, даже держишь на 6 100км/ч - и слышно как она вкл - выкл. Машина идёт рывками. ОШИБОК НЕТ. Может кто подскажет рабочий диапазон давления нагнетаемого турбиной воздуха???? Планирую проверить механическим датчиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА. Цикличное отключение и включение!!!!
СообщениеДобавлено: 13 окт 2019, 23:50 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 216
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
19 раз в 15 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(903)843-28-67
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
посмотри актуатор турбины, тот который внизу турбины, такая бабышка со штоком, лично у меня отгнила и болталась на штоке!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА. Цикличное отключение и включение!!!!
СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 227
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
26 раз в 26 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если шток целый., то если после замены клапана авто ездила 7 дней нормально, а потом опять началось, то клапан бракованный. Посмотри через сканер , что нет большого расхода и давления воздуха перед тем как начинается отключение турбы


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB