РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 22:44 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 23:12 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А ты сам как думаешь, как смазывается крыльчатка турбины? Откуда берёт масло для смазки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 03:00 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это трубки подачи, слива масла для турбины. Слева турбина для переднего привода, справа для заднего(у переднего привода двигатель стоит поперёк кузова, у заднего вдоль кузова)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 19:27
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master фургон III 2.3 dCi FWD 2011
Имя: Алексей
Телефон: 89261540732
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Это трубки подачи, слива масла для турбины. Слева турбина для переднего привода, справа для заднего(у переднего привода двигатель стоит поперёк кузова, у заднего вдоль кузова)

Спасибо ,теперь понятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 19:27
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master фургон III 2.3 dCi FWD 2011
Имя: Алексей
Телефон: 89261540732
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
У тебя после между турбиной и впускным коллектором есть потеря воздуха. По нормальному давление воздуха на пике должно быть между 2.2 и 2.3. У тебя 2. Расход дмрв должен быть 110-120. У тебя 130. Это говорит о том что турбина засасывает нормально,а в мотор попадает меньше. Делай холостые обороты 3 или 3.5 тысячи и рукой проходи все шланги и радиатор, где то то должно дуть наружу... но для начала, я бы проверил твою лямду...разьедини разьем лямды, заведи мотор, дай пару минут поработать на холостых и проедь снова, желательно с таким же замером данных. Если ничего не меняется и данные теже саммые, то надо искать тогда дырку....
Павел,а вот параметры нормы- где их можно найти?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 23:54 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
А ты сам как думаешь, как смазывается крыльчатка турбины? Откуда берёт масло для смазки?


Че, крыльчатка смазывается??
...
Масло нагнетается в подшипники скольжения.

В лучшем случае системой охлаждения охлаждается корпус турбины в котором подшипники скольжения стоят...

Перед остановкой ДВС в любом случае и при любой конструкции надо 3-5-10 минут на холостых ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 19:27
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master фургон III 2.3 dCi FWD 2011
Имя: Алексей
Телефон: 89261540732
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
kicker71rus писал(а):
А ты сам как думаешь, как смазывается крыльчатка турбины? Откуда берёт масло для смазки?


Че, крыльчатка смазывается??
...
Масло нагнетается в подшипники скольжения.

В лучшем случае системой охлаждения охлаждается корпус турбины в котором подшипники скольжения стоят...

Перед остановкой ДВС в любом случае и при любой конструкции надо 3-5-10 минут на холостых ждать.[/quote
Спасибо за информацию. А вот как же тогда на заправку заезжать?-если двиг не заглушу и заправлюсь-уровень топлива не изменится ,пока клемму с АКБ не скинешь(приколюха реношек что ли - меган,лагуна та же себя ведут)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kristtall писал(а):
pav035 писал(а):
У тебя после между турбиной и впускным коллектором есть потеря воздуха. По нормальному давление воздуха на пике должно быть между 2.2 и 2.3. У тебя 2. Расход дмрв должен быть 110-120. У тебя 130. Это говорит о том что турбина засасывает нормально,а в мотор попадает меньше. Делай холостые обороты 3 или 3.5 тысячи и рукой проходи все шланги и радиатор, где то то должно дуть наружу... но для начала, я бы проверил твою лямду...разьедини разьем лямды, заведи мотор, дай пару минут поработать на холостых и проедь снова, желательно с таким же замером данных. Если ничего не меняется и данные теже саммые, то надо искать тогда дырку....
Павел,а вот параметры нормы- где их можно найти?


Нигде этих параметров нету. Это параметры с моей машины и еще двух наших одноклубников.
Какие у тебя успехи ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 19:27
Сообщений: 20
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master фургон III 2.3 dCi FWD 2011
Имя: Алексей
Телефон: 89261540732
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
kristtall писал(а):
pav035 писал(а):
У тебя после между турбиной и впускным коллектором есть потеря воздуха. По нормальному давление воздуха на пике должно быть между 2.2 и 2.3. У тебя 2. Расход дмрв должен быть 110-120. У тебя 130. Это говорит о том что турбина засасывает нормально,а в мотор попадает меньше. Делай холостые обороты 3 или 3.5 тысячи и рукой проходи все шланги и радиатор, где то то должно дуть наружу... но для начала, я бы проверил твою лямду...разьедини разьем лямды, заведи мотор, дай пару минут поработать на холостых и проедь снова, желательно с таким же замером данных. Если ничего не меняется и данные теже саммые, то надо искать тогда дырку....
Павел,а вот параметры нормы- где их можно найти?


Нигде этих параметров нету. Это параметры с моей машины и еще двух наших одноклубников.
Какие у тебя успехи ?

Приветствую. Пока никак.Завтра послезавтра попробую потестить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 12:57 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kristtall писал(а):
glorex писал(а):
kicker71rus писал(а):
А ты сам как думаешь, как смазывается крыльчатка турбины? Откуда берёт масло для смазки?


Че, крыльчатка смазывается??
...
Масло нагнетается в подшипники скольжения.

В лучшем случае системой охлаждения охлаждается корпус турбины в котором подшипники скольжения стоят...

Перед остановкой ДВС в любом случае и при любой конструкции надо 3-5-10 минут на холостых ждать.[/quote
Спасибо за информацию. А вот как же тогда на заправку заезжать?-если двиг не заглушу и заправлюсь-уровень топлива не изменится ,пока клемму с АКБ не скинешь(приколюха реношек что ли - меган,лагуна та же себя ведут)


Заезжаю на АЗС.
Два ключа.
Авто не глушу.
Заправляюсь.
Показания датчика топлива потом вернутся при выкл. двигателя. Это не цель вообще.

Если в Европе , то стою стужу минут ..надцать , потом к колонке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[/quote]

Заезжаю на АЗС.
Два ключа.
Авто не глушу.
Заправляюсь.
Показания датчика топлива потом вернутся при выкл. двигателя. Это не цель вообще.

Если в Европе , то стою стужу минут ..надцать , потом к колонке.[/quote]

А ЗАЧЕМ ты это делаешь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 14:34 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):


Заезжаю на АЗС.
Два ключа.
Авто не глушу.
Заправляюсь.
Показания датчика топлива потом вернутся при выкл. двигателя. Это не цель вообще.

Если в Европе , то стою стужу минут ..надцать , потом к колонке.[/quote]

А ЗАЧЕМ ты это делаешь ?[/quote]

При остановке ДВС прекращается циркуляция 1.воздуха, 2.масла и 3.охлаждающей жидкости.
Возникают локальные перегревы. Металл коробится. Результат - разрушение.
Почему? При нагрузке температура внутри ДВС больше на пару соток градусов, чем на холостом ходе. Именно для спасения ДВС придуманы и система охлаждения, и масленые форсунки в блоке направленные в поршни. 1.Останавливаясь прекращается обдув набегающим потоком воздуха и радиатора системы охлаждения, и самого ДВС с турбиной в подкапотном пространстве.
2. Раскаленные докрасна поршни не охлаждаются маслом из форсунок. Из пар трения в ДВС не отводится тепло. В т.ч. и от подшипников скольжения турбины.
3. Прекращается циркуляция охлаждающей жидкости и усугубляется все отсутствием набегающего потока воздуха. ДВС превращается в скороварку.
Грубо говоря не отведенная температура заспирает железо, искривляет и оно ломается.. И тут как кому не повезет...Кому прокладка, кому блок..кому турбина...
5-10 минут на холостых -это два наперстка ДТ. Не жалко.

На автобаме перед заездом на паркинг со скорости 120км\ч за 1-1,5 км до съезда торможу передачами, продуваю ДВС. Мое авто. Мне жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 15:04 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
При остановке ДВС прекращается циркуляция 1.воздуха, 2.масла и 3.охлаждающей жидкости.
Возникают локальные перегревы. Металл коробится. Результат - разрушение.
Почему? При нагрузке температура внутри ДВС больше на пару соток градусов, чем на холостом ходе. Именно для спасения ДВС придуманы и система охлаждения, и масленые форсунки в блоке направленные в поршни. 1.Останавливаясь прекращается обдув набегающим потоком воздуха и радиатора системы охлаждения, и самого ДВС с турбиной в подкапотном пространстве.
2. Раскаленные докрасна поршни не охлаждаются маслом из форсунок. Из пар трения в ДВС не отводится тепло. В т.ч. и от подшипников скольжения турбины.
3. Прекращается циркуляция охлаждающей жидкости и усугубляется все отсутствием набегающего потока воздуха. ДВС превращается в скороварку.
Грубо говоря не отведенная температура заспирает железо, искривляет и оно ломается.. И тут как кому не повезет...Кому прокладка, кому блок..кому турбина...
5-10 минут на холостых -это два наперстка ДТ. Не жалко.

На автобаме перед заездом на паркинг со скорости 120км\ч за 1-1,5 км до съезда торможу передачами, продуваю ДВС. Мое авто. Мне жалко.

Даже интересно почему же производители моторов не сделали функцию невозможности остановки двигателя пока двигатель или в данном случае турбина не остынет до температуры, при которой можно безопасно остановить двигатель?
Что-то не увидел ни в одной инструкции по эксплуатации даже просто рекомендации что перед остановкой двигателя необходимо дать двигателю остыть! И отсюда вопроос- как он остынет, если работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 16:12 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
На автобаме перед заездом на паркинг со скорости 120км\ч за 1-1,5 км до съезда торможу передачами, продуваю ДВС. Мое авто. Мне жалко.

Продуваешь двигатель тормозя передачами? Это как? :oops:


Последний раз редактировалось kicker71rus 16 июл 2020, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 16:20 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На передаче без нажатия на педаль газа подача топлива в цилиндры = 0.

Про инструкции.
То , за что заплатит владелец авто, есть прибыль автопроизводителя и сервиса.
Что тебе должны объяснять?
Или ты не заплатишь?? тогда ходи пешком.

Там, где все ооочень дорого, в авиации, двигатели прогревают и останавливают по инструкции. В турбореактивных двигателях всего то подшипники качения ...А останавливать их надо после отработки на малом газе несколько минут.
В авто ДВС конструкция менее надежная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB