РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 16:29 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что за бред? Для чего тогда турбина охлаждается антифризом? Тупо охлаждать корпус- нерентабельно и затратно для производителя!
И по твоему, получается, тормозя передачами, не нажимая на педаль газа- топливо не подаётся в цилиндры, как тогда двигатель вообще работает?
Нифига не понял как происходит продувка двигателя!!


Последний раз редактировалось kicker71rus 16 июл 2020, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 16:35 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
glorex писал(а):
При остановке ДВС прекращается циркуляция 1.воздуха, 2.масла и 3.охлаждающей жидкости.
Возникают локальные перегревы. Металл коробится. Результат - разрушение.
Почему? При нагрузке температура внутри ДВС больше на пару соток градусов, чем на холостом ходе. Именно для спасения ДВС придуманы и система охлаждения, и масленые форсунки в блоке направленные в поршни. 1.Останавливаясь прекращается обдув набегающим потоком воздуха и радиатора системы охлаждения, и самого ДВС с турбиной в подкапотном пространстве.
2. Раскаленные докрасна поршни не охлаждаются маслом из форсунок. Из пар трения в ДВС не отводится тепло. В т.ч. и от подшипников скольжения турбины.
3. Прекращается циркуляция охлаждающей жидкости и усугубляется все отсутствием набегающего потока воздуха. ДВС превращается в скороварку.
Грубо говоря не отведенная температура заспирает железо, искривляет и оно ломается.. И тут как кому не повезет...Кому прокладка, кому блок..кому турбина...
5-10 минут на холостых -это два наперстка ДТ. Не жалко.

На автобаме перед заездом на паркинг со скорости 120км\ч за 1-1,5 км до съезда торможу передачами, продуваю ДВС. Мое авто. Мне жалко.

Даже интересно почему же производители моторов не сделали функцию невозможности остановки двигателя пока двигатель или в данном случае турбина не остынет до температуры, при которой можно безопасно остановить двигатель?
Что-то не увидел ни в одной инструкции по эксплуатации даже просто рекомендации что перед остановкой двигателя необходимо дать двигателю остыть! И отсюда вопроос- как он остынет, если работает?


На холостом ходу температура ДВС на несколько сотен градусов ниже, чем при нагрузке.
Как понять? На холостом ходу расход топлива +- 2 литра в час. При нагрузке 10-15 литров в час. Соответственно тепло , выделяющееся при сгорании топлива , передается всем внутренним частям двигателя. Отводится системой охлаждения и системой смазки. Остановил двигатель сразу, куда денется столько энергии?? -Сделает работу...по искривлению внутренней конструкции двигателя, прогару прокладок. Повреждения накапливаются и в один момент...на сервис.
На холостом ходу двигатель работает, но температура внутренняя снижается.
Не надо путать 90С , температуру водяной рубашки, с температурой поршня , клапанов, головки блока и прочих внутренних частей двигателя. В гугле найди видео, как светятся раскаленные поршни в ДВС при нагрузке и выпускной коллектор. Горят, как лампочки. А на холостых -нет.
Подход - если не вижу, значит этого нет...Ну не серьезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 16:42 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Т.е получается что температура двигателя с грубо говоря 300 градусов до 90 охлаждается за 10 минут, при работающем на холостых оборотах моторе? А как-же нагнетаемый поток воздуха при движении? Ты же стоишь, студишь мотор, машина ведь стоит, нагнетаемого потока нет!
И ещё не понял, каким образом нагнетаемый во время движения поток воздуха охлаждает двигатель? Может радиаторы охлаждения(основной, кондиционера, интеркулера)??


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 17:10 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На холостом ходу температура внутренняя(назовем ее так) не может быть ниже температуры воспламенения рабочей смеси. На холостом ходу +-460С. При нагрузке до 700С. Есть разница??

При движении все циркулирует и отводит тепло.

Проникая через радиатор в подкапотное пространство воздух по профилю ДВС и профилю кузова проходит на турбиной и делает ей не "хорошо", а делает ей "не плохо". Отвод тепла. И коллектор обдувается.
При остановке авто, но при рабтающем ДВС , действие обдува прекращается. Естественно. Так может еще заглушить, чтоб система охлаждения и маслосистема закончили выполнять свою работу??
А разницу в 260С куда ?

Поэтому не надо спешить . Ни ехать на не прогретом, ни глушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 17:29 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Зачем тогда стоит помпа и вентиляторы охлаждения радиаторов если и так всё хорошо охлаждается нагнетаемым в подкопотное пространство воздухом, для охлаждения когда машина стоит? Наверное производители знают свойства метала к расширению, и не просто так закладывают допуски при производстве моторов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 17:55 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И ещё вопрос- Вы всегда с собой два ключа возите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 18:52 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
И ещё вопрос- Вы всегда с собой два ключа возите?

Да


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:03 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Зачем тогда стоит помпа и вентиляторы охлаждения радиаторов если и так всё хорошо охлаждается нагнетаемым в подкопотное пространство воздухом, для охлаждения когда машина стоит? Наверное производители знают свойства метала к расширению, и не просто так закладывают допуски при производстве моторов!

Помпа, вентиляторы и радиаторы делают свою работу.
Не становятся с годами новые модели надежнее и долговечнее. Это факт.
Не закладываются ресурс и надежность в новые авто с запасом.
Не учат автовладельцев, как эксплуатировать авто не убивая его раньше времени.
А наездников и так научат счета на ремонт...И хорошо , если летом и вблизи от дома...

Пример.
VW Т4 2,5TDI
В нижнем патрубке за радиатором стоит электрическая водяная помпа.
На ДВС датчик Т и на радиаторе.
Если бросить авто по тупому, то в течение минуты вкл. вентиляторы и помпа. Это для сохранения ресурса ДВС.
И отработав минуту, остудив водяную рубашку вкл. еще раз, потому что внутренняя температура продолжает разогревать водяную рубашку.
Это было умное решение умных немецких инженеров. 1998 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вставлю свои 5 копеек в разговор знающих людей. Смысл от второго ключа на заправке? У меня машина не закрывается с ключа, если работает двигатель. Или это только у меня так? По сути, если заглушил машину сразу после трассы, то температура двигателя резко должна повысится. Так у меня было на многих легковых и газелях. Сейчас на Мастерке после заправки, запускаю двигатель, при этом его температура за время заправки, не выше. А иногда даже ниже на 5-7 градусов. Про зиму даже не упоминаю. Куда делись эти жуткие градусы? Остались в поршнях?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:20 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
Вставлю свои 5 копеек в разговор знающих людей. Смысл от второго ключа на заправке? У меня машина не закрывается с ключа, если работает двигатель. Или это только у меня так? По сути, если заглушил машину сразу после трассы, то температура двигателя резко должна повысится. Так у меня было на многих легковых и газелях. Сейчас на Мастерке после заправки, запускаю двигатель, при этом его температура за время заправки, не выше. А иногда даже ниже на 5-7 градусов. Про зиму даже не упоминаю. Куда делись эти жуткие градусы? Остались в поршнях?

Как упоминалось, датчик показывает температуру водянной рубашки, а не температуру самого двигателя! Нафига тогда вообще знать температуру антифриза для меня тоже загадка!! Нафига её вообще знать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:28 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
НПроникая через радиатор в подкапотное пространство воздух по профилю ДВС и профилю кузова проходит на турбиной и делает ей не "хорошо", а делает ей "не плохо". Отвод тепла. И коллектор обдувается.

Ничего что впускной коллектор и турбина по разные стороны двигателя? Для чего тогда сделаны трубопроводы с интеркулером?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:29 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мастер 2 закрывается кнопкой в салоне при работающем двигателе.
Водительскую дверь закрываю ключом.

А про температуру...не вижу, значит ничего нет...?
Когда нибудь на электротяге будет все по другому. А пока с меньшего объема научились снимать большую мощность. Не негр там педали крутит...Больше давление в камере сгорания. Нет другого пути. А это значит, что большее количество топлива сгорает с большим количеством кислорода(форсированный двигатель потому что...турбина, интеркуллер) , но в том же объеме и больше выделяет тепла поэтому. Физика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:34 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На мастере 2 турбина охлаждается антифризом? Или Вы просто не знаете? Поэтому по привычке- ручной турбо-таймер?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Турбина не охлаждается антифризом.
И не испытывайте иллюзий по поводу Мастера 3.
Корпус и посадочные места подшипников скольжения охлаждает - да.
И потому это пришлось сделать французам, что форсированный мотор кончает турбину еще в гарантийный период. Это дорого для продавастов и производителя соответственно. Это не спасение и не изменение в правилах. Это подтверждение, что при эксплуатации без правил температура кончит и турбину тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Лошадиный расход топлива + P0299
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:47 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
А про температуру...не вижу, значит ничего нет...?

Вы доказываете здесь что температурный датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, которая не показывает реальную температуру двигателя, отсюда и возник вопрос- нафиг знать температуру антифриза, если он не показывает реальную температуру двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB