РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 21 авг 2018, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Сделал я видео по расходу топлива , но к сожалению сюда никак не могу вставить .
Залил на youtube. Вот ссылка https://youtu.be/uUKcS_6x9r0
какой расход был до этого и какой номер нового спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Номер этого датчика с видео 149566215R , но он от лагуны 3 и поэтому , что бы добиться этого расхода его надо регулировать .
НО важно после регулировки появляется всем знакомый и не приятный звук ( тут ничего не поделаешь или маленький расход и не приятный звук или большой расход и нет неприятного звука).
У меня до регулировки на этом датчике был расход 11 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 11:31 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 362
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
33 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Номер этого датчика с видео 149566215R , но он от лагуны 3 и поэтому , что бы добиться этого расхода его надо регулировать .
НО важно после регулировки появляется всем знакомый и не приятный звук ( тут ничего не поделаешь или маленький расход и не приятный звук или большой расход и нет неприятного звука).
У меня до регулировки на этом датчике был расход 11 литров


Павел,можно я немного внесу ясность в данную тему про расход топлива.Данный "датчик",как Вы пишите,на самом деле является электромагнитным вакуумным клапаном управления геометрией турбокомпрессора.На расход топлива он может повлиять только косвенно.Как следует из названия клапана,управляет он геометрией турбины следующим образом:посредством электромагнита мозги управляют вакуумной заслонкой в клапане,тем самым создавая большее или меньшее разрежение в магистрали на актуатор турбины,управляя лопатками,которые сужают или расширяют сечение подачи в турбину отработавших газов.На малых оборотах двигателя сечение уменьшается,тем самым повышается давление наддува воздуха,то есть исчезает так называемая "турбояма".
При неисправном клапане будет недостаток тяги на малых оборотах.Как это может повлиять на расход топлива,не знаю.Давишь на газ-авто не едет,солярка льется,не сгорает...перерасход.Бред,думаю мозги такого не допустят.Хотя,может я и не прав.

Павел,а как Вы его регулировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 12:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 362
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
33 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И еще,если здраво рассудить:заменили клапан-увеличилось давление наддува-повысилась мощность на малых оборотах-должна увеличится подача топлива соответственно,тк на одном воздухе авто быстрее не поедет.
pav035
Может у Вас почему-то манера езды изменилась на более спокойную?Когда хочешь сделать минимальный расход,на гашетку-то стараешься особо не давить,машинки не обгонять на трассе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
pav035 писал(а):
Номер этого датчика с видео 149566215R , но он от лагуны 3 и поэтому , что бы добиться этого расхода его надо регулировать .
НО важно после регулировки появляется всем знакомый и не приятный звук ( тут ничего не поделаешь или маленький расход и не приятный звук или большой расход и нет неприятного звука).
У меня до регулировки на этом датчике был расход 11 литров


Павел,можно я немного внесу ясность в данную тему про расход топлива.Данный "датчик",как Вы пишите,на самом деле является электромагнитным вакуумным клапаном управления геометрией турбокомпрессора.На расход топлива он может повлиять только косвенно.Как следует из названия клапана,управляет он геометрией турбины следующим образом:посредством электромагнита мозги управляют вакуумной заслонкой в клапане,тем самым создавая большее или меньшее разрежение в магистрали на актуатор турбины,управляя лопатками,которые сужают или расширяют сечение подачи в турбину отработавших газов.На малых оборотах двигателя сечение уменьшается,тем самым повышается давление наддува воздуха,то есть исчезает так называемая "турбояма".
При неисправном клапане будет недостаток тяги на малых оборотах.Как это может повлиять на расход топлива,не знаю.Давишь на газ-авто не едет,солярка льется,не сгорает...перерасход.Бред,думаю мозги такого не допустят.Хотя,может я и не прав.

Павел,а как Вы его регулировали?


Дело в том, что я не живу в России и у нас он называется по другому , хотя Вы по сути правы это электромагнитный клапан.
Насчет косвенности влияния на расход топлива немного не согласен поскольку чем меньше сужение лопаток на турбине тем больше воздуха заходит в цилиндры, а значит и топлива будет больше израсходовано и наоборот.
Давайте не будем спорить теоретически что и как ( все таки мы здесь собрались , что бы делиться и советоваться всякой полезной информацией ) ,а посмотрим на практике что и как.
Как я и писал этот клапан регулируемый и с помощью него можно точно настроить подачу воздуха и естественно оптимизировать расход топлива.

Изображение Спасибо пользователю PRIZRAK067 за фото этого клапана, надеюсь он не против за эту публикацию.

На фото стрелками указана защитная крышка, которую надо снять тонкой отверткой или ножом.
Под крышкой находится регулировочный болт под шестигранник.
Аккуратно его откручиваем до упора ( убедительно прошу записать количество оборотов повернутых до упора дабы если понадобится вернуться к первоначальной настройке )
Затем закручиваем 6 полуоборотов( каждый полуоборот 90 градусов)
Заводим авто и едим наблюдая за расходом и динамикой. Важно , что эти изменения не сразу приведут к конечному результату поскольку компу надо перестроить подачу топлива.Как правило надо проехать км 5 ,сделать остановку на 5 мин, вытащив при этом ключ. После 3-4 раз этой операции, комп уже перестроится под новые настройки работы этого клапана.
Если , что не так (Поскольку у каждой машины есть свои маленькие косяки , а именно где то слегка подсасывает воздух, форсунка немного льет, фильтры забиты или почти забиты , датчик расхода воздуха умирает, топливо хреновое, развал неправильный, колодки трут и так далее.. )надо слегка подкорректировать работу этого клапана , а именно повернуть регулировочный болт в ту или иную сторону на 45 градусов ( возможно потом и еще на 45 градусов , но если Вы будете откручивать то не более чем на 90 градусов , а то появится ошибка недодув турбины и ее можно будет удалить только подключив комп , таким образом Вы точно настроите работу этого клапана. Важно. Откручивая регулировочный болт Вы тем самым уменьшаете подачу воздуха через турбину ( увеличивается сечение лопаток турбины ), закручивая болт увеличивается подача воздуха.
Возможно появление гула после выключения мотора и при заводке. Это клапан стравливает вакуумное давление ( многие думают , что клапан неисправен но , это не так. Просто губка фильтр через который идет сброс вакуума грязный или забит пылью. Поменяв эту губку гул исчезает.
Данный способ регулировки работает на машинах моих знакомых и естественно на моей , проблем нет и выпито несколько ящиков пива на сэкономленные деньги :beer: :beer: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pav035 "Спасибо" сказали:
mastervan
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
И еще,если здраво рассудить:заменили клапан-увеличилось давление наддува-повысилась мощность на малых оборотах-должна увеличится подача топлива соответственно,тк на одном воздухе авто быстрее не поедет.
pav035
Может у Вас почему-то манера езды изменилась на более спокойную?Когда хочешь сделать минимальный расход,на гашетку-то стараешься особо не давить,машинки не обгонять на трассе :)


Езжу я спокойно, все таки когда груз под тонну и стоит довольно дорого , выписывать пируэрты на дороге как то не хочется .На шоссе 110 км/ч ( при большей скорости расход становится до безобразия неприличным ) , при обгонах естественно больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:09 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да я так думаю, зачем его крутить без надобности. У меня сейчас 9,1 расход, при этом не думаю, давить или нет. Зимой 11-11,3. Ну куда ещё меньше. Это как в том анекдоте - Знакомый взял солярки подешевле и практически сразу поменял три форсунки. С экономил! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 17:44 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 362
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
33 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035
Согласен,спорить не будем :beer: Но все эти манипуляции с клапаном ради уменьшения расхода приводят к тому,что уменьшится тяга на низах,что для меня лично никак на приемлемо.Считаю,что сей факт напрямую влияет на безопасность передвижения,особливо по трассе при обгонах,а тошнить за фурами,экономя топливо,не для меня.Нервов не хватит!
И расход по трассе после 110 ну никак нельзя назвать до безобразия неприличным!Больше 11 (средний)никогда не поднимался,и это при том,что авто чипованный и передвигаюсь,мягко говоря,совсем не медленно(иногда средняя скорость за поездку до 100км/ч доходила).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
pav035
Согласен,спорить не будем :beer: Но все эти манипуляции с клапаном ради уменьшения расхода приводят к тому,что уменьшится тяга на низах,что для меня лично никак на приемлемо.Считаю,что сей факт напрямую влияет на безопасность передвижения,особливо по трассе при обгонах,а тошнить за фурами,экономя топливо,не для меня.Нервов не хватит!
И расход по трассе после 110 ну никак нельзя назвать до безобразия неприличным!Больше 11 (средний)никогда не поднимался,и это при том,что авто чипованный и передвигаюсь,мягко говоря,совсем не медленно(иногда средняя скорость за поездку до 100км/ч доходила).


Ну тогда остановимся на том , что Вы признали тот факт , что с помощью этого клапана можно влиять на расход топлива. :)

Все эти рекомендации были написаны для тех у кого действительно большой расход топлива.

Этот клапан вообще то от лагуны 2 литра , но подходит к сценик 1,5 литра и к нашим авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:34 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 362
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
33 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Признаю,но все-таки влияет он на давление наддува в первую очередь,не давая турбине "дать жару",уменьшая мощность,соответственно и расход топлива.Только с таким же успехом можно тупо не давить на педальку,ни куда не торопясь-и крутить ничего не придется :)
Вся эта регулировка работает как ограничитель прыти водителя,как ни дави на газульку-машинка быстрее не поедет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:22
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: мастер
Имя: Коля
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
Изображение
вот эта хреновина тарахтит и вибрирует по 20 сек. после полной остановки двигателя... ОД сообщили что с 2012 года продано около 40 таких приблудин и что полная диагностика не дает никаких результатов! когда накрывается эта ебулда пропадает тяга! и все! нужно менять... 5 300 р у ОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mastervan писал(а):
Изображение
Изображение
вот эта хреновина тарахтит и вибрирует по 20 сек. после полной остановки двигателя... ОД сообщили что с 2012 года продано около 40 таких приблудин и что полная диагностика не дает никаких результатов! когда накрывается эта ебулда пропадает тяга! и все! нужно менять... 5 300 р у ОД.



Под этим номером клапан должен выглядить вот так Изображение

это и есть родной клапан.

То, что у Вас стоит это аналог . Шумит он из-за того внутри поролоновый фильтр забит пылью , надо заменить его или почистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2015, 23:22
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: мастер
Имя: Коля
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035
стоит оригинал с завода. сейчас они стали другие выпускать, как на вашем фото. Кстати в упаковке что на моем фото точно такой же как на вашем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mastervan писал(а):
pav035
стоит оригинал с завода. сейчас они стали другие выпускать, как на вашем фото. Кстати в упаковке что на моем фото точно такой же как на вашем.


лучше купите его ( именно чтобы резинка была на верхней части , как на фото он более усовершенствован чем без резинки) , проблем с ним нет , да и в случае загрязнения поролонового фильтра его вытаскивать и менять проще .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: срабатывает какой-то моторчик
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:27 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:beer:
Dmih писал(а):
pav035
Согласен,спорить не будем :beer: Но все эти манипуляции с клапаном ради уменьшения расхода приводят к тому,что уменьшится тяга на низах,что для меня лично никак на приемлемо.Считаю,что сей факт напрямую влияет на безопасность передвижения,особливо по трассе при обгонах,а тошнить за фурами,экономя топливо,не для меня.Нервов не хватит!
И расход по трассе после 110 ну никак нельзя назвать до безобразия неприличным!Больше 11 (средний)никогда не поднимался,и это при том,что авто чипованный и передвигаюсь,мягко говоря,совсем не медленно(иногда средняя скорость за поездку до 100км/ч доходила).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB