РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 21 окт 2018, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:27
Сообщений: 70
Откуда: РБ Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Мастер 2010г 2,3 101л.с.
Трафик 2004г 1,9dci 101л.с.
Кангу 2002г 1,2 бензин 85л.с.
Имя: денис
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заглушил, но только завтра опробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:17 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 665
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
42 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
в каком месте заглушил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:27
Сообщений: 70
Откуда: РБ Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Мастер 2010г 2,3 101л.с.
Трафик 2004г 1,9dci 101л.с.
Кангу 2002г 1,2 бензин 85л.с.
Имя: денис
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
в каком месте заглушил?

Выход с воздухо-масло охладителя. Еще обратил внимание на патрубки интеркуллера болтаются заразы, то же переделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 665
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
42 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как попробуешь отпишись изменилось или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:27
Сообщений: 70
Откуда: РБ Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Мастер 2010г 2,3 101л.с.
Трафик 2004г 1,9dci 101л.с.
Кангу 2002г 1,2 бензин 85л.с.
Имя: денис
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Машина ПОЕХАЛА, стала разгоняться после 100 без проблем. Сначала думал, что может кажется, но потом посадил друга и он подтвердил, хоть он очень скептически относился к чистке ЕГРа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:07 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 130
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прошу прощения за назойливость!! Глушить нужно трубку в п.1 или в п.2???
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 22:13 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 665
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
42 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лучше глуши где цифра 21.я там и делал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 00:13 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 130
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Лучше глуши где цифра 21.я там и делал

На переднем приводе есть где развернуться, а вот с задним приводом, когда мотор стоит вдоль, особо не подлезешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вложение:
V1RpN7Q1LC8.jpg
V1RpN7Q1LC8.jpg [ 67.23 Кб | Просмотров: 521 ]
Я глушил возле глушака номер 8 так проще и безопаснее!!! Почему отсекаешь газы сразу и они не идут до тепло обменика 18 который со временем прогарает! Ошибок нет!я вот заморочился что дросельная заслонка будет перекрывать чистый воздух и я снел заслонк два винтика на штоке или валу ошибок нет. Два дня назад был у официалов читали машину ком нечего не увидел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Глушить под вашей фото 21 я бы строго запретил у вас все газы гарячие дальше тепло обменика не идут! !! Там в принципе может создаться давление и температура сыграют злую шутку а потом голову ломать откуда газы в ох.жидкости или ушел тосол))).
Под цифровой 8 на моем рисунке два болтика кусок нержовейки и все собрать обратно.
Единственный косяк дольше машина прогревается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 23:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 665
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
42 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
буржуй писал(а):
Глушить под вашей фото 21
дак что у вас 8 что у него 21 тоже самое место сразу после коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
буржуй писал(а):
Глушить под вашей фото 21
дак что у вас 8 что у него 21 тоже самое место сразу после коллектора

Я имел ввиду 2-1 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 01:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 665
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
42 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
:ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 16:36 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 03:30
Сообщений: 29
Откуда: Санкт Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renaylt Master 3 2010г.
Имя: Михаил
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Стал уходить антифриз и дымить выхлоп оказалось радиатор егр.Сегодня заглушил егр закольцевал радиатор,проблема исчезла.Динамика стала получше,ошибка не выскочила.Посмотрю что будет дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГР
СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 146
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может для начала , чтобы глушить около 8 или 21 ( процесс все таки немного трудоемкий ) снять резиновую трубку ( вакуум) с регулятора заслонки выхлопных газов , которая стоит на входе в теплообменик, как раз где номер 8. Заслонка будет закрыта, газы не идут. :beer: Единственное - трубку снимать и глушить не у регулятора на теплообменике , а вторую трубку ( сперва идет первая трубка потом электр.регулятор открывания вакуума , а потом вторая трубка , она с другого конца подсоединена к тройнику ( один конец идет на вакуумный насос, второй на регулятор крыльчатки турбины) . Сам давно так катаюсь :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB