РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

ЕГР
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=791
Страница 5 из 7

Автор:  denisndv [ 13 ноя 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Заглушил, но только завтра опробую.

Автор:  maikl [ 13 ноя 2016, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

в каком месте заглушил?

Автор:  denisndv [ 13 ноя 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

maikl писал(а):
в каком месте заглушил?

Выход с воздухо-масло охладителя. Еще обратил внимание на патрубки интеркуллера болтаются заразы, то же переделаю.

Автор:  maikl [ 13 ноя 2016, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Как попробуешь отпишись изменилось или нет

Автор:  denisndv [ 14 ноя 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Машина ПОЕХАЛА, стала разгоняться после 100 без проблем. Сначала думал, что может кажется, но потом посадил друга и он подтвердил, хоть он очень скептически относился к чистке ЕГРа.

Автор:  kicker71rus [ 06 янв 2018, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Прошу прощения за назойливость!! Глушить нужно трубку в п.1 или в п.2???
Изображение

Автор:  maikl [ 06 янв 2018, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Лучше глуши где цифра 21.я там и делал

Автор:  kicker71rus [ 07 янв 2018, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

maikl писал(а):
Лучше глуши где цифра 21.я там и делал

На переднем приводе есть где развернуться, а вот с задним приводом, когда мотор стоит вдоль, особо не подлезешь!

Автор:  буржуй [ 07 янв 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Вложение:
V1RpN7Q1LC8.jpg
V1RpN7Q1LC8.jpg [ 67.23 Кб | Просмотров: 1913 ]
Я глушил возле глушака номер 8 так проще и безопаснее!!! Почему отсекаешь газы сразу и они не идут до тепло обменика 18 который со временем прогарает! Ошибок нет!я вот заморочился что дросельная заслонка будет перекрывать чистый воздух и я снел заслонк два винтика на штоке или валу ошибок нет. Два дня назад был у официалов читали машину ком нечего не увидел!

Автор:  буржуй [ 07 янв 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Глушить под вашей фото 21 я бы строго запретил у вас все газы гарячие дальше тепло обменика не идут! !! Там в принципе может создаться давление и температура сыграют злую шутку а потом голову ломать откуда газы в ох.жидкости или ушел тосол))).
Под цифровой 8 на моем рисунке два болтика кусок нержовейки и все собрать обратно.
Единственный косяк дольше машина прогревается.

Автор:  maikl [ 08 янв 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

буржуй писал(а):
Глушить под вашей фото 21
дак что у вас 8 что у него 21 тоже самое место сразу после коллектора

Автор:  буржуй [ 08 янв 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

maikl писал(а):
буржуй писал(а):
Глушить под вашей фото 21
дак что у вас 8 что у него 21 тоже самое место сразу после коллектора

Я имел ввиду 2-1 )))

Автор:  maikl [ 09 янв 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

:ROFL:

Автор:  Buld0g [ 11 фев 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Стал уходить антифриз и дымить выхлоп оказалось радиатор егр.Сегодня заглушил егр закольцевал радиатор,проблема исчезла.Динамика стала получше,ошибка не выскочила.Посмотрю что будет дальше.

Автор:  pav035 [ 12 фев 2018, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЕГР

Может для начала , чтобы глушить около 8 или 21 ( процесс все таки немного трудоемкий ) снять резиновую трубку ( вакуум) с регулятора заслонки выхлопных газов , которая стоит на входе в теплообменик, как раз где номер 8. Заслонка будет закрыта, газы не идут. :beer: Единственное - трубку снимать и глушить не у регулятора на теплообменике , а вторую трубку ( сперва идет первая трубка потом электр.регулятор открывания вакуума , а потом вторая трубка , она с другого конца подсоединена к тройнику ( один конец идет на вакуумный насос, второй на регулятор крыльчатки турбины) . Сам давно так катаюсь :)
Изображение

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/