РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
Под номером 17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это на всех схемах и в книжках так нарисовано. На дилерских машинах турбина другая. Там антифриз подаётся к турбине от патрубка отопителя, на дилерской машине простые патрубки отопителя,без тройников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 14:31 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
олег62 писал(а):
Это на всех схемах и в книжках так нарисовано. На дилерских машинах турбина другая. Там антифриз подаётся к турбине от патрубка отопителя, на дилерской машине простые патрубки отопителя,без тройников.

А ведь и правда,посмотрел в дилерской машине патрубки: нет там тройников на турбину :unknown:
Получается на Россию французы гонят удешевленный вариант без охлаждения турбины :evil: Парадокс,во всех каталогах запчастей и в книге по ремонту охлаждение есть!И ни слова,что существует другой вариант!И еще,разговаривал с владельцем дилерског авто,не доволен качеством(на 70тыс.перетрясли подвеску,помпу заменили,сгнили трубки кондея и гура) и с поиском запчастей проблема: помпа по вину пробивается не та,что стоит,так же с тормозными колодками было(перезаказывали).
В общем,я в шоке от политики рено :stop: @-


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 20:53 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 134
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г.
Передний привод
Имя: георгий
Телефон: +79608143287
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коллеги Помогите пожалуйста. Нужен левый патрубок турбины. Точнее идуший с турбины к кулеру . Протерла его.может кто заменитель какой ставил.в инете кроме оригинала нифига.передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 16:48 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:28
Сообщений: 176
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault master 3
Передний привод 2.3 125лс
Имя: Артём
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это выходит что надо после поездки сразу не глушиться? А ждать пару минут?попадос на самого деле...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 02 апр 2017, 04:42 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
олег62 писал(а):
Специально лазил под машину. К турбине подходят две металлические трубки,одна подаёт масло,другая сливает масло в картер.Машина дилерская 125 л.с.Маслом смазывается подшипник. Никакого охлаждения антифризом нет! Повторюсь, машина дилерская,может быть на авто из Европы по другому.

Руку засунь и посчитай штуцера, надеюсь ты не дебил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB