РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 16:01
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3, 2014
Имя: Вадим
Телефон: 9039003430
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет.
Так как сейчас зима, то закрыл решётку радиатора утеплителем от низа капота и под днище. Один водила на Рено сказал мне, что это я зря сделал, так как возможен перегрев интеркуллера, а затем и турбины. Верно ли он сказал, и действительно зимой при обычной спокойной манере езды можно перегреть турбину или это просто очередной миф?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 17:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я закрываю радиатор и кулер на 70%, на глухо нет смысла всё заматывать.... Насчёт перегрева турбины не могу подсказать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:16 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 16:28
Сообщений: 42
Откуда: Северодвинск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012г/в. L2H2
Имя: Алексей
Телефон: 9216725604
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне кажется, что перегреть турбину при спокойной манере езды это миф, т.к. надув идет не постоянный, а только при увеличении мощности двигателя, да и тогда как быть летом при +25 гр.цел.? Хоть и все открыто а температура окружающей среды ого-го, ты же не перегреваешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:38 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 16:01
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3, 2014
Имя: Вадим
Телефон: 9039003430
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот и я так думаю, что а если летом + 30 то чтож тогда будет с турбиной? А интеркуллер охлаждается только потоком воздуха при езде, или там как на системе охлаждения тоже стоит датчик для включения вентилятора охлаждения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 18:47 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 16:28
Сообщений: 42
Откуда: Северодвинск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012г/в. L2H2
Имя: Алексей
Телефон: 9216725604
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я думаю, что без датчиков не обошлось. Да и в случае перегрева вентиляторы включаться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очередной миф,турбина с водяным охлождением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:50 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:12
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 L2H2
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
скажи ему, чтобы заправлялся только на заведенном моторе, а потом напугай, что топливный датчик сломался, а менять его нужно с насосом в сборе :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:52 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня всё закупорено,когда выше -10гр открываю окошко сверху,а низ где куллер всегда наглухо,4-ый год пошёл проблем небыло.Мне то же как то такой умник сказал про такой перегрев,полная чушь.Едешь летом жара +35 и выше,гружоный с прицепом,в гору.Тогда должен мотор взорваться так получается,если зимой турбина перегреется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 08:10
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: MASTER 3,2014
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"Мне кажется, что перегреть турбину при спокойной манере езды это миф, т.к. надув идет не постоянный, а только при увеличении мощности двигателя" Турбина начинает вращаться сразу после пуска двигателя (поступления отработанных газов), поскольку лопости турбинки и компрессора на одном валу, наддув происходит ПОСТОЯННО. Не пойму, при чем здесь мощность двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 18:46 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 16:28
Сообщений: 42
Откуда: Северодвинск
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012г/в. L2H2
Имя: Алексей
Телефон: 9216725604
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ReMer писал(а):
"Мне кажется, что перегреть турбину при спокойной манере езды это миф, т.к. надув идет не постоянный, а только при увеличении мощности двигателя" Турбина начинает вращаться сразу после пуска двигателя (поступления отработанных газов), поскольку лопости турбинки и компрессора на одном валу, наддув происходит ПОСТОЯННО. Не пойму, при чем здесь мощность двигателя?

Не много не правильно написал. Правильно, турбинка начинает сразу вращаться, но основной нагрев ее происходит при увеличении оборотов движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Даже если вы и даёте большую нагрузку на двигатель то по этому поводу есть рекомендация от производителей перед тем как заглушить двигатель дать поработать на ХХ а некоторые для этого ставят турботаймер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jurik писал(а):
есть рекомендация от производителей

Что за производители?На этом мастере не слышал таких рекомендаций,так как турбина с жидкостным охлаждением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет всем! Здесь пишут,что у нас турбина с жидкостным охлаждением. По моему к ней подаётся только масло. Если подается антифриз,то откуда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 20:52 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
олег62 писал(а):
Привет всем! Здесь пишут,что у нас турбина с жидкостным охлаждением. По моему к ней подаётся только масло. Если подается антифриз,то откуда?

Привет. Если посмотришь на турбину то увидишь что к ней подходит тосольный патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перегрев турбины
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Специально лазил под машину. К турбине подходят две металлические трубки,одна подаёт масло,другая сливает масло в картер.Машина дилерская 125 л.с.Маслом смазывается подшипник. Никакого охлаждения антифризом нет! Повторюсь, машина дилерская,может быть на авто из Европы по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю олег62 "Спасибо" сказали:
Tundra
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB