РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапунит ДВС
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 2 Dci 120
Имя: Сергей
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет :hats_off: . Долго искал себе фургон и нашел головную боль(

Имею Рено Мастер 2 2.5 DCI 120 2003 г.в., пробег по одометру 306000 км.
При покупки в сервисе, где она и обслуживалась 3 хозяевами сказали, что с проводился капитальный ремонт ДВС (замена коленвала, расточка блока, замена шатунов и т.д.) + выполнен капитальный ремонт топливной аппаратуры (замена ТНВД + форсунок). Я уши развесил и ...
Прокатился на машине, тянет, не дымит, все хорошо и купил. Поехал на ней на дачу и по дороге начались приколы: при разгоне она дергалась, потом просто "затухла". Как не жми на педаль акселератора, автомобиль больше 2500 об/мин не набирал. Бывало что при одинаково нажатой педали, мотор резко подхватывал и нормально ехал, потом повторялось все тоже самое и в конец поехал тупо до 2500 об/мин.

Доехал я до дачи, масло скушало половину уровня, это за 200 км. пробега. По возвращению в МСК загнал на работу на яму, снимаю защиту турбина в масле. Подключили компьютер, а машина ругается на свечу накала и датчик наддува + не достает педаль сцепления до выключателя.

Отсоединяем патрубок сапуна между клапанной крышкой и турбиной. Выводим шланг, другой конец в бутылку, а остатки патрубка к турбине затыкаю тряпкой. Проезжаю 1000 км с такой ерундой, машина ожила, все тянет, но бутылка слегка наполнилась маслом и газы давят из шланга. Моторо после "капитального ремонта" прошел 15000 км. Когда открывал маслозаливную горловину оттуда не парит, масло с щупа капает - мол синтетика.

Вопросы:

1) как отрегулировать педаль сцепления, чтобы она касалась выключателя?
2) светит замена поршневой или что-то может еще влиять?

На сервис, где капиталили мотор не поехал, при покупке сразу сказали, что гарантии нет, мол долго стоит. А по заказ-нарядом, что нашел в машине выяснил, что коленвал, шатуны, ТНВД и форсы - все б/у.

Пока езжу с баночкой и шлангом, масло не ест. На работе сказали,Ю просто турбо высасывает и берет все на себя, а потом задыхается из-за того, что датчик наддува в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит ДВС
СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 2 Dci 120
Имя: Сергей
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На другом форму посоветовали посмотреть клапан вентиляции картера, но у себя я его не нашел и фотку мне этого клапана так и не сбросили.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=647&t=176641


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит ДВС
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2015, 11:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 2 Dci 120
Имя: Сергей
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
кому интересно заходите, мотор мертвый.
http://www.drive2.ru/r/renault/1306007/

нужен "новый" мотор, помогайте.
За ремонт выходит порядка 300-350 с работами и прочими делами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сапунит ДВС
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 09:48
Сообщений: 82
Откуда: Луганск
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renaut Master II 2.5 dci, 120л.с. 2007г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-903-860-77-16
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ну что как - Челябинский мотор оживил Боливара?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB