РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=75&t=140
Страница 3 из 5

Автор:  mdemi [ 15 май 2013, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Здравствуйте, уважаемые Мастероводы! Меня зовут Михаил, г.Саров (Нижегородская обл.). Я сам - не владелец Мастера, но планирую заказ нового авто на начало июля сего года. Позвольте сразу задать вопрос всем опытным знатокам. Не могу решить, какую длину (L2 или L3) базы заказывать! Работать машина будет через логистов (грузы совершенно разные). А требования мои таковы - бюджет 1.2 млн.рублей, права B, высота H2, грузоподъемность до 1600 (мнения моих знакомых разделились примерно пополам). Расчитываю на Ваши конструктивные советы и доводы! Заранее всем признателен. Да, и еще! Очень здорово, что есть такой клуб и (простите за спешку) принимайте в свои стройные и стойкие ряды!

Автор:  Toha [ 11 дек 2013, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Цитата:
а спидометр брешет как если сравнивать с навигацией...


Я замерял навигатором, только не авто, а водно-туристическим. Когда на спидометре 90 км/ч в навигаторе минус 2 км/ч, 110 минус 4 км/ч. В Дукато GPS показывал на 10 км/ч меньше.

Автор:  эдисон [ 11 дек 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Toha писал(а):
Цитата:
а спидометр брешет как если сравнивать с навигацией...


Я замерял навигатором, только не авто, а водно-туристическим. Когда на спидометре 90 км/ч в навигаторе минус 2 км/ч, 110 минус 4 км/ч. В Дукато GPS показывал на 10 км/ч меньше.

У меня примерно так же, правда сравнивал между спидометром и автонавигатором. Практически не врет. На М2 отличалось на 10 км\ч.

Автор:  Silent [ 04 авг 2014, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Всем привет, ребята. Я новичек на форуме. Не смог найти инфу про мотор 3.0 на рено мастере предыдущего поколения. Что скажете? Стоит брать? Авто есс-но будет б/у.

Автор:  ВикторСаныч [ 04 окт 2014, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Здравствуйте, форумчане. Подскажите, как с прогревом авто зимой? Как отмораживаются стекла ото льда? Где-то пишут об электрическом подогреве подаваемого воздуха - есть ли он на самом деле и если есть то как работает?

Автор:  константин [ 04 окт 2014, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

У меня нет нечего, живу в Новосибирске, запуск до -34 нормальный, греется нормально. На первом положении печки начинает работать штатный догреватель в системе охлождения т. е. авто не остывает.

Автор:  Tundra [ 04 окт 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

ВикторСаныч В каталогах есть и такой подогреватель. По всей видимости надо брать опцию "усиленный отопитель". В принципе, и так хорошо греется для современного дизеля, но ниже -20 лучше зашторить весь радиатор, хоть картонкой. Делов на 5 минут, а теплее и расход топлива приятней.
У меня знакомый так боится поставить картонку под капот, что поставил мокрую вебасту и гоняет ее во время движения. Расход топлива 17 литров. :) И фиг докажешь, что сжигать лишнее топливо в вебасте, для обогрева улицы - не слишком разумно. Конструкторам - виднее! :lol:

Автор:  константин [ 04 окт 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Я кидаю кашму на двиг. и закрываю 50% радиатора.

Автор:  maikl [ 04 окт 2014, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Tundra писал(а):
но ниже -20 лучше зашторить весь радиатор, хоть картонкой. Делов на 5 минут, а теплее и расход топлива приятней.

:good: :good: :good:

Автор:  OlegD [ 05 окт 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

ВикторСаныч писал(а):
Здравствуйте, форумчане. Подскажите, как с прогревом авто зимой? Как отмораживаются стекла ото льда? Где-то пишут об электрическом подогреве подаваемого воздуха - есть ли он на самом деле и если есть то как работает?

Этот электрический догреватель есть у всех. Если в темах поискать то даже фотку можно отыскать его. Если стоя перед капотом посмотреть в низ между двигателем и радиатором то увидишь внизу на трубе 2 реальных контакта с гайками и толстыми проводами. Это он и есть. На оборотах работает или нет не знаю. Но на холостых в салоне тепло. Не дает он остывать движку на холостых. Так что если мокрую вебасту ставить то только для запуска в лютый мороз (Или для комфорта. Садиться в теплый салон). А сухую я думаю и не целесообразно ставить. И так тепло а экономия такая что долго отбиваться затраты будут. На момент продажи может и не отобъется.

Автор:  Tundra [ 05 окт 2014, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

OlegD Ты ошибаешься. Он не про тены говорит, а электрический воздушный подогреватель непосредственно перед печкой. Идет с более мощным генератором.

Автор:  OlegD [ 05 окт 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Tundra писал(а):
OlegD Ты ошибаешься. Он не про тены говорит, а электрический воздушный подогреватель непосредственно перед печкой. Идет с более мощным генератором.

А был у меня такой на Опель Зафира. Шняга полная что с этим теном что без разница "0"

Автор:  Tundra [ 05 окт 2014, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Если кому интересно, черной стрелкой обозначен электрический подогреватель, красной радиатор отопителя.

Изображение

Изображение

Ну другая машина - это не показатель. Учитывая, что идет с более мощным генератором и является догревателем, толка должно быть не меньше, чем от тенов в тосоле.
Только сама идея вырабатывать электричество для обогрева, когда под капотом, обдуваемый всеми ветрами, дармовой источник тепла - бредовая. Утепление моторного отсека и автоматические жалюзи было бы инженерным решением, а то что стоит - это решение кроильшика.

Автор:  harson [ 05 окт 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Tundra писал(а):
Если кому интересно, черной стрелкой обозначен электрический подогреватель, красной радиатор отопителя.

Изображение

Изображение

Ну другая машина - это не показатель. Учитывая, что идет с более мощным генератором и является догревателем, толка должно быть не меньше, чем от тенов в тосоле.
Только сама идея вырабатывать электричество для обогрева, когда под капотом, обдуваемый всеми ветрами, дармовой источник тепла - бредовая. Утепление моторного отсека и автоматические жалюзи было бы инженерным решением, а то что стоит - это решение кроильшика.

Извиняюсь за флуд.
Это ты был замечен 1-го октября в Сясьстрое???

Автор:  Tundra [ 05 окт 2014, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Нет. Года три там не был.

Автор:  ВикторСаныч [ 08 окт 2014, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2

Tundra
А как выяснить есть он этот воздушный подогреватель у меня? Желательно без разборки) про усиленный генератор в описании комплектации в ДКП ничего не сказано. По правде там ваще наполовину бред написан.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/