РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 23 сен 2018, 00:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:54 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 15 май 2013, 12:38
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Passat 1.8 DSG 2012 белый
Имя: Михаил
Телефон: 920 025 80 07 (Мегафон )
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте, уважаемые Мастероводы! Меня зовут Михаил, г.Саров (Нижегородская обл.). Я сам - не владелец Мастера, но планирую заказ нового авто на начало июля сего года. Позвольте сразу задать вопрос всем опытным знатокам. Не могу решить, какую длину (L2 или L3) базы заказывать! Работать машина будет через логистов (грузы совершенно разные). А требования мои таковы - бюджет 1.2 млн.рублей, права B, высота H2, грузоподъемность до 1600 (мнения моих знакомых разделились примерно пополам). Расчитываю на Ваши конструктивные советы и доводы! Заранее всем признателен. Да, и еще! Очень здорово, что есть такой клуб и (простите за спешку) принимайте в свои стройные и стойкие ряды!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 12:27 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если вы не заказывали опцию "без перегородки", то скорее всего его там нет.
Вот, что говорит прайс.
Без перегородки + усиленный передний отопитель 20 000р. Для версий с передним приводом необходим заказ опции «Генератор тока 185А» стоимостью 3 000 руб.

Дальше логика - если необходим мощный генератор, значит отопитель электрический. Электрические тены есть у всех, второй электрический подогреватель, по каталогу, есть только воздушный, который в печке. Значит воздушный электрический подогреватель доступен при заказе опции - "без перегородки", в противном случае его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 12:39 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
mdemiОднозначно добавить 150 тысяч на двухскатку! На большом трехтоннике можно возить и 200кг и мебель и вату, машина спасибо скажет увеличенным ресурсом. Также можно менять место работы и подработок. Из минусов чуть больший расход. L2H2 нужно брать под конкретную работу, когда знаешь веса и объем и нет смысла платить за кубы. Переднеприводный - L3H3 плохая маневренность, а целиком загрузить его можно только мебелью или шмотками, можно брать под длинномер 3.7, но ты этого не знаешь. Самым универсальным грузовиком будет спарка 4.2, работу всегда найдешь.
Если бы хотел связать связать свое будущее с таким бредовым делом как грузоперевозки, то из шкуры бы вылез, но нашел деньги на спарку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 17:35 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
55 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra
А еще лучше на шасси с будкой. Все эти мелкие коцы и вмятинки уж больно моск съедают. Ну, и кошелек заодно. Либо по каске, либо по ремонту. За года три-четыре не один раз воротиной складской, или рохлей-штабелером шорхнут, это к бабке не ходи. А цельнометалл этого очень не любит. И денег со складских хрен выбьешь, по судам ходить замучишься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шассик новым пока вроде не взять.
С точки зрения практичности - согласен. У меня личная неприязнь к будкам, довелось работать на развозке, 12-20точек в день. Никуда не влезешь на ней по ширине, место аккурат под легковушку с зеркалами оставляют. Воротища широкие, тоже зачастую не распахнуть. Напрыгаешься как обезьяна. :crazy:
Цельнометалл незачем каждый год штукатурить, замазал кисточкой, откатал 6 лет, отремонтировал-покрасил за 100-120 рублей и на продажу. Отечественные будки за 6-8 лет тоже менять или ремонтировать надо.
Но работы для будки значительно больше и в целом еще универсальней, это да. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:14 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 661
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон писал(а):
не один раз воротиной складской, или рохлей-штабелером шорхнут, это к бабке не ходи.
грузчики
привыкли к гнилым газикам и забываются!!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 717
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
55 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra
Это,да. На таком развозе цельныйметалл самое оно. И дверей много, и узкий, проходит там, где на будке я зеркала отрывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 14:51 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:30
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 2014г L2H2 белый
Имя: Виктор
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за ответы. А если конкретно - теплый воздух пойдет если на холостых помолотит мотор при -10гр? Чтоб лобовуха от льда отошла. Есть мысль дистанционный запуск поставить. Щас при нуле градусов три минуты на месте поработает, через 300-400 метров хода уже теплый воздух идет - эт нормально. Но со льдом на лобовухе особо далеко не уедешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 15:42 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВикторСаныч писал(а):
Спасибо за ответы. А если конкретно - теплый воздух пойдет если на холостых помолотит мотор при -10гр? Чтоб лобовуха от льда отошла. Есть мысль дистанционный запуск поставить. Щас при нуле градусов три минуты на месте поработает, через 300-400 метров хода уже теплый воздух идет - эт нормально. Но со льдом на лобовухе особо далеко не уедешь)

Да нормально она греется и на месте НЕ остывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2015, 17:31
Сообщений: 65
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master L4H3
Имя: Максим
Телефон: +7-920-258-38-48
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Представитель ОП Renault-LAURA писал(а):
Kosta писал(а):
Здравсвуйте! Обращаюсь к вам за помощью! Не могу до конца определится с высотой крышы заказываемого МАСТЕРА (L3), хочется универсальности и надежности. Смущает пластик H3 - 1. прочность; 2. гидроизоляция; 3. присутсвуют или нет доп. шумы на трассе и на плохих дорогах скрипы???? 4. возможно ли будет в последующем, если потребуется установить на пластиковую крышу рефлежераторную установку!?!?!??? Заранее благодарю!



На моей памяти рефы делали ток из Н2
Н3 не за термоизолировать нормально

передний привод:разница в высоте (полезная загрузка) H2 - 1894 и H3 - 2144


Чепуха!
Пластиковая крыша не влияет на возможность теплоизоляции автомобиля!
Все можно хорошо теплоизолировать!
Есть специальная теплоизоляционная автомобильная пена, можно все затеплоизолировать.
А по правильному сэндвичем панелями все теплоизолируется с дополнительными дверьми.
Предприятие изготовитель допуск не дает ставить тяжелые вещи на крышу- кондиционер, люк, фву можно- моноблок нет.
к сожалению не нашел тем, обсуждающих такие вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доброго времени суток друзья.Разжуйте пожалуйста,планирую поехать после праздника в Питер за Мастером Н3L3 передок,автосалон Петровский,собственно вопросы по машине и по салону
1.Имел ли кто то опыт общения с этим салоном,впечатления.
2.Как машина такого плана ведёт себя на дороге(разгон,парусность,рысканье по прокатанной колее,максимальная скорость)
Сейчас имею Газель 7ми местка с 405 дв. и что бы там не говорили машина окупила себя уже раза 3 с учётом заправки газом,спрашиваю так как до этого не имел опыта эксплуатации дизелей.Как дизель относится к скорости 120 -150 и резкими разгонами,так как грешу манерой такой езды и моя старушка их выдаёт запросто,на стартах приемиста, но как говорится вечного ничего нет,да плюс к этому отсутствие таких опций как гур,кондёр,да цена новых современных Газелей подтолкнула к мысли о замене на иномарку.Собирался купить ещё с ноября ,но кризис, санкции ,курсы валют - беда.А тут вроде подвернулся неплохой вариант.На что при покупке обратить внимание машина 14г без пробега.Заранее благодарю всех откликнувшихся. С праздником Великой победы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 18:21 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень хорошо ведет, только будешь в шоке от жесткости подвески когда выйдешь из автосалона, потом немного укатается, но все равно жопа, особенно удары сзади порожняком. После газовой газели будет ураган как обкатаешь. Не убейся тока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Tundra "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 20:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 362
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
33 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Как машина такого плана ведёт себя на дороге(разгон,парусность,рысканье по прокатанной колее,максимальная скорость)


По разгону Газель Мастер однозначно сделает,а уж если чипануть-то 13,5 с до ста! Парусность есть,конечно,но так как подвеска жесткая-не критично.Рысканье по колее больше от резины зависит,я не наблюдал на своём.Максималка примерно 170( на чипе сам разгонял),на стоке сомневаюсь,что столько поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmih "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
Очень хорошо ведет, только будешь в шоке от жесткости подвески когда выйдешь из автосалона, потом немного укатается, но все равно жопа, особенно удары сзади порожняком. После газовой газели будет ураган как обкатаешь. Не убейся тока.

Спасибо за уделённое внимание.А по подвеске,неужели пружины на передке жёсче ,чем рессоры у Газели, по задку понятно он и на Газели как барабан когда пустым едешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 564
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По разгону Газель Мастер однозначно сделает,а уж если чипануть-то 13,5 с до ста! Парусность есть,конечно,но так как подвеска жесткая-не критично.Рысканье по колее больше от резины зависит,я не наблюдал на своём.Максималка примерно 170( на чипе сам разгонял),на стоке сомневаюсь,что столько поедет.[/quote]

Спасибо что откликнулся.По поводу чиповки не знаю нужны ХОРОШИЕ спецы,а наш**колхоз** и к Газели не подпускал, всегда считал, если завод заложил данные на работу движка улучшение занятие сомнительное,как то так.У нас на Газовском форуме то же чипуют прошивают,мнений однозначных нет.Ещё раз спасибо что отозвался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор нового Renault Master (вопросы, советы) часть 2
СообщениеДобавлено: 10 май 2015, 22:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:41
Сообщений: 361
Откуда: Новомосковск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
20 раз в 19 сообщениях
Автомобиль: Renault Master L2H2 2013г.в.
Nissan Murano 3,5 CVT 07г.в.
Ford focus 1,6PS Titanium универсал 2013г.в.
Имя: Дмитрий
Телефон: 89036593939
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
Андропов писал(а):
Как машина такого плана ведёт себя на дороге(разгон,парусность,рысканье по прокатанной колее,максимальная скорость)


По разгону Газель Мастер однозначно сделает,а уж если чипануть-то 13,5 с до ста! Парусность есть,конечно,но так как подвеска жесткая-не критично.Рысканье по колее больше от резины зависит,я не наблюдал на своём.Максималка примерно 170( на чипе сам разгонял),на стоке сомневаюсь,что столько поедет.

Сам лично ездил 170 без всяких чипов!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB