РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 00:13 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 23:39
Сообщений: 10
Откуда: Брянск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master
Имя: Юрий
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аккумулировать инфу нужно.Делюсь впечатлениями.
Сразу оговорюсь, у меня три мастера, два третьих(2008 г.в. 2,5 л.120 л..с. пробег реальный 125 тыщ и 110 брал новыми ) и четвертый (2011г.в. 125 л.с тож с салона
пробег сег день около 70000)
Мастер 3(хотя кое где называют мастер 2,надо определиться??)пробег больше-а проблем меньше-масло эльф эволюшн 5W40 , все фильтра оригинальные каждые десять тысяч плюс колодки по степени износа, лампочки не считаю,рессоры поставил пластиковые,усилил листом от Бычка,полет нормальный
Второй мастер три прошел меньше(110т.км.) но поменяны ступичные подшинники, все шаровые,лампочки не считаю, колодки и масла тоже .
На четвертом зашевелились рулевые тяги,лампочки ващще беда, и как то понежнее он что ли...
В общем и целом машинка супер по соотношению цена-качество
Крафтер и Спринтер и рядом не стоят со своими проблемами и ценами, а тут все вполне доступно если машинку правильно гонять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Hats "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: всем новеньким и стареньким привет
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 17:30 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:46
Сообщений: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Мастер длинный, средняя, передний привод
Имя: Антон
Очков репутации: 101

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На данный момент, проехав 400 км, и то в основном по трассе, обнаружился неприятный момент, по крайней мере для меня: это трогание с места, всё время нужно ловить момент сцеплением, чтобы не заглохнуть ( в Дукато такого не было) и переключения до 3 передачи: не всегда получается переключаться плавно, какое-то рваное движение происходит. Ход педали сцепления длинный что ли. Надо привыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Toha "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: всем новеньким и стареньким привет
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 13:19 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:09
Сообщений: 2
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
всем привет, я Лёха:)) Долго подбирал недорогую и практичную машину. Честно говоря, смотрел китайцев даже разных типа мерседес витто. Но здравый смысл победил и выбор пал на Рено. Мой первый автомобиль был куплен 17 августа по летней акции(кондиционер и гидроусилитель руля в подарок) в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Цвет-яркий светло- синий металлик.Есть противотуманки и передние стеклоподьёмники. Смотрел также ВФ Бус за цену около 400 тыс. В целом нормально, но очень плохо то, что сборка наша жопорукая, половина китайских запчастей, да и вообще, рено больше понравился, особенно в салоне. Поездить толком не успел, но по многочисленным отзывам, с надёжностью у логанов всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю leha70 "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: всем новеньким и стареньким привет
СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:35 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 17:27
Сообщений: 17
Откуда: Воронеж
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013г
Имя: Александр
Телефон: Воронеж
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дукатик служил мне верой и правдой 2.5 года не разу меня не подводил накатал я на нем более 300-от тысяч км.Кузов на Дукато конечно слабоват,трещины на передних чашках,передняя подвеска слабовата,большой плюс на Фиате это двигатель тянет с низов как паравоз .Ну теперь немного о Мастере длинная база средняя крыша передний привод, накатал я на нем пока еще немного 2000 км.Поначалу привыкал к сцеплению,не удовалось плавно переключать передачи,пустой Мастер жестковат но когда нагрузиш в него 1-2 тонны плывет как пароход,за рулем сидеть очень комфортно обзорность супер,баранка в отличии от Фиата немного поменьше и угол наклона что надо.Пока только положительные эмоции машина классная!!! :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю San-sanich "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: Всем новеньким и стареньким привет!Знакомимся здесь со всеми
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 18:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:24
Сообщений: 1
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: реномастер 2013
Имя: александр
Телефон: 89109272843
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет. Вот и я обзавелся долгожданной иномаркой.Рено Мастер 3.2013г. L3H3 передний привод.До этого искатал 4газели .с годами стало тяжело крутить баранку на ней. занимаемся с супругой разъездной торговлей книжным издательством.по Архангельской и Республика Коми.В Мастере нравится пока почти все.Но как выехали от Салона стало греметь в правом боку в районе раздвижной двери.а так доволен как слон. не могу закачать аватарку. и там и тут впервые.

Да еще искал форумы про мастер.

нашел этот самый подробный про Мастер3.
http://реномастерклуб.рф/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю aleksandr-vahnin67 "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 21:33 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доброго времени суток всем!
Приобрел новый RENAULT MASTER модификация MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в., взял в январе 2014г. Пробег 100 км. Сказать соответственно пока особо не чего, делюсь пока внешними впечатлениями:
подвеска жестковата, неровности дороги ловит, но это и не плюс и не минус это особенность авто, тем более не будем забывать что, главное предназначение наших машин перевозка грузов, а не круизная поездка! Динамика сравнима с легковым авто, 1 и 2 передачи КПП "длинные", 3-я передача "слепая" (дело привычки), нейтраль так же не сразу "нащупал" - расположение рычага КПП для меня не привычно, оптимальные обороты двигателя 2000 об/мин.
"+" понравилась эргономика кабины-нишей карманов и полочек уйма, запутаться можно, печка для такой маленькой кабины хороша, нагревает объем быстро! разделенные зеркала заднего вида дают отличный обзор, в сумерках боковые габаритные огни так же позволяют чувствовать размер авто, сиденье плавно регулируется по высоте, а вот горизонтальное перемещение сидения и положение спинки грубовато-резкое.
"-" бортовой компьютер "тормозит" (отстает от реальной динамики автомобиля), постоянно требует переключиться на высшую передачу или низшую передачу, привязки к тому какая в данный момент включена передача КПП нет, а привязан видимо к тахометру, требует переключения на грани 2000 об/мин (1800-1900 об/мин), ближний свет слабоват!!! Занимаюсь сейчас дооборудованием авто, по плану обшивка грузового отсека фанерой, обклейка защитной пленкой капота и фар (по совету старших), установка защитной сетки на решетку радиатора.

---

Это мой первый "грузовичок", потому выводы мои сделаны со стороны водителя легкового авто, прошу строго не судить!
Обо всем новом, что сделал и узнал поделюсь позже в соответствующих разделах сайта.
С Уважением! Андрей.

_________________
P A V


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андрей84 "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:27 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:15
Сообщений: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III L3H2 переднепривод 2013 г.в.
Имя: Слава
Телефон: 89ноль9пять8916восемь2
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Достоинства машины всем известны, поэтому постараюсь перечислить замеченные за 20 ткм пробега косяки:
1. Первый и главный - расход масла. Мастер жрет его почти так же, как мой предыдущий мерседес с уставшим движком на грани капиталки: где-то 1.3 литра на 5 ткм, и это при том, что новая машина никогда не видела грузов больше тонны. Бессовестные питерские офдилеры повадились на ТО заливать вместо эльфа лукойл, ссылаясь на рекомендации производителя - расход, естественно, сразу вырос.
2. Передняя подвеска слабовата для грузовика, шаровые прошли 13 ткм, не дотянув до ТО-1, и их износ вызвал прогрессирующий уход установки колес, в результате чего резина износилась до корда и левое переднее колесо взорвалось на трассе.
3. Машина обладает фантастической способностью притягивать грязь. В питерских условиях достаточно выехать на КАД, и через полчаса боковые стекла становятся белыми от соли, и в зеркала ничего не видно - приходится останавливаться и мыть.
4. Лебедка запаски - деталь одноразовая, заводские щетки стеклоочистителей - тоже.
5. Нет защиты радиаторов, приходится колхозить самим.
6. Выхлоп выведен под днищем, что хорошо, пока каталитический нейтрализатор работает. Если его не будет - при работающем на стоянке двигателе можно запросто угореть.
7. В кабине пол салона наклонен в сторону кунга, в результате вода и грязь стекают с ковров под сиденье, и вода стоит в чашках креплений кресел.
8. Анатомические сиденья обеспечивают комфортную посадку, но спать на этих сиденьях, лежа поперек, сродни инквизиторским пыткам. Пассажирский диван не регулируется. Пассажиру залезать в салон крайне неудобно, не за что ухватиться.
9. Щели в салоне, через которые весьма ощутимо поддувает.
10. Печка, которая не греет ноги. Зимой это сильно достает.
11. На морозе плохо работает сцепление.
12. Нет нормальной защиты моторного отсека, из-за чего там весьма грязно.
13. Боковая дверь зимой примерзает без посторонних манипуляций в виде опрыскивания уплотнителей силиконовой смазкой. В проем нижней направляющей под полом сверху падает грязь, которую трудно вычистить.
14. При открытии передних дверей зимой в салон сверху с крыши летит снежная шапка.
15. Плохой обогрев лобового стекла, щетки часто обмерзают.
16. Двигатель вентилятора печки "поет", пока не прогреется.
17. Если сбрасываешь пристяжной ремень, он бьет застежкой о боковое стекло.
18. Зеркала обладают кучей мертвых зон.

Несмотря на перечисленное выше, машина очень нравится ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю africa "Спасибо" сказали:
antexpress, Viking
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Слушай... У меня такая же машина (параметры), за 8 месяцев прошел 67,000т. начиная с бонального сна в кабине ( рост 1,96) не соглашусь с тобой во всех пунктах. Таскаю до 2тонн. НЕТ такой машины что-бы закрыть И ЭТИ 18 пунктов. Масло Эльф Эксц. 5-40 от замены до замены ( через 15,000) ну не может всё быть в противоположном виде. Пока только меняю масло , если нечего то, сам уже весной заеду на дифектовку. Вот так Брат. Удачи на дорогах! :beer:
Авто любит ласку и смазку.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:02 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:15
Сообщений: 61
Откуда: Петрозаводск , Карелия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Фургон передний привод М3, L2\H2
Начало использования:29/03/2013
ЦветСеребристый.
Имя: Александр
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
africa писал(а):
Достоинства машины всем известны, поэтому постараюсь перечислить замеченные за 20 ткм пробега косяки:
1. Первый и главный - расход масла. Мастер жрет его почти так же, как мой предыдущий мерседес с уставшим движком на грани капиталки: где-то 1.3 литра на 5 ткм, и это при том, что новая машина никогда не видела грузов больше тонны. Бессовестные питерские офдилеры повадились на ТО заливать вместо эльфа лукойл, ссылаясь на рекомендации производителя - расход, естественно, сразу вырос.
2. Передняя подвеска слабовата для грузовика, шаровые прошли 13 ткм, не дотянув до ТО-1, и их износ вызвал прогрессирующий уход установки колес, в результате чего резина износилась до корда и левое переднее колесо взорвалось на трассе.
3. Машина обладает фантастической способностью притягивать грязь. В питерских условиях достаточно выехать на КАД, и через полчаса боковые стекла становятся белыми от соли, и в зеркала ничего не видно - приходится останавливаться и мыть.
4. Лебедка запаски - деталь одноразовая, заводские щетки стеклоочистителей - тоже.
5. Нет защиты радиаторов, приходится колхозить самим.
6. Выхлоп выведен под днищем, что хорошо, пока каталитический нейтрализатор работает. Если его не будет - при работающем на стоянке двигателе можно запросто угореть.
7. В кабине пол салона наклонен в сторону кунга, в результате вода и грязь стекают с ковров под сиденье, и вода стоит в чашках креплений кресел.
8. Анатомические сиденья обеспечивают комфортную посадку, но спать на этих сиденьях, лежа поперек, сродни инквизиторским пыткам. Пассажирский диван не регулируется. Пассажиру залезать в салон крайне неудобно, не за что ухватиться.
9. Щели в салоне, через которые весьма ощутимо поддувает.
10. Печка, которая не греет ноги. Зимой это сильно достает.
11. На морозе плохо работает сцепление.
12. Нет нормальной защиты моторного отсека, из-за чего там весьма грязно.
13. Боковая дверь зимой примерзает без посторонних манипуляций в виде опрыскивания уплотнителей силиконовой смазкой. В проем нижней направляющей под полом сверху падает грязь, которую трудно вычистить.
14. При открытии передних дверей зимой в салон сверху с крыши летит снежная шапка.
15. Плохой обогрев лобового стекла, щетки часто обмерзают.
16. Двигатель вентилятора печки "поет", пока не прогреется.
17. Если сбрасываешь пристяжной ремень, он бьет застежкой о боковое стекло.
18. Зеркала обладают кучей мертвых зон.

Несмотря на перечисленное выше, машина очень нравится ))



Во всем соглашусь(пробег 21000? L2H2) , кроме:
Масло есть чуть-чуть у меня (эльф).
Подвеска не подводила, возил более тонны не один раз.
Сцепление в морозы работает нормально.
Ремень тоже никуда не бьет.

Все остальное правда жизни к сожалению...... , но мы тоже не идеальны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:16 
Не в сети
Администратор форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09
Сообщений: 336
Откуда: Москва / Урал
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф

Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здесь размещаем только отзывы, для обсуждений открываем отдельные темы.

За соблюдением порядка в этой ветке смотрю лично сам.

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:59 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
africa писал(а):
Достоинства машины всем известны, поэтому постараюсь перечислить замеченные за 20 ткм пробега косяки:
1. Первый и главный - расход масла. Мастер жрет его почти так же, как мой предыдущий мерседес с уставшим движком на грани капиталки: где-то 1.3 литра на 5 ткм, и это при том, что новая машина никогда не видела грузов больше тонны. Бессовестные питерские офдилеры повадились на ТО заливать вместо эльфа лукойл, ссылаясь на рекомендации производителя - расход, естественно, сразу вырос.
2. Передняя подвеска слабовата для грузовика, шаровые прошли 13 ткм, не дотянув до ТО-1, и их износ вызвал прогрессирующий уход установки колес, в результате чего резина износилась до корда и левое переднее колесо взорвалось на трассе.
3. Машина обладает фантастической способностью притягивать грязь. В питерских условиях достаточно выехать на КАД, и через полчаса боковые стекла становятся белыми от соли, и в зеркала ничего не видно - приходится останавливаться и мыть.
4. Лебедка запаски - деталь одноразовая, заводские щетки стеклоочистителей - тоже.
5. Нет защиты радиаторов, приходится колхозить самим.
6. Выхлоп выведен под днищем, что хорошо, пока каталитический нейтрализатор работает. Если его не будет - при работающем на стоянке двигателе можно запросто угореть.
7. В кабине пол салона наклонен в сторону кунга, в результате вода и грязь стекают с ковров под сиденье, и вода стоит в чашках креплений кресел.
8. Анатомические сиденья обеспечивают комфортную посадку, но спать на этих сиденьях, лежа поперек, сродни инквизиторским пыткам. Пассажирский диван не регулируется. Пассажиру залезать в салон крайне неудобно, не за что ухватиться.
9. Щели в салоне, через которые весьма ощутимо поддувает.
10. Печка, которая не греет ноги. Зимой это сильно достает.
11. На морозе плохо работает сцепление.
12. Нет нормальной защиты моторного отсека, из-за чего там весьма грязно.
13. Боковая дверь зимой примерзает без посторонних манипуляций в виде опрыскивания уплотнителей силиконовой смазкой. В проем нижней направляющей под полом сверху падает грязь, которую трудно вычистить.
14. При открытии передних дверей зимой в салон сверху с крыши летит снежная шапка.
15. Плохой обогрев лобового стекла, щетки часто обмерзают.
16. Двигатель вентилятора печки "поет", пока не прогреется.
17. Если сбрасываешь пристяжной ремень, он бьет застежкой о боковое стекло.
18. Зеркала обладают кучей мертвых зон.

Несмотря на перечисленное выше, машина очень нравится ))

3. Полностью согласен, грязнуля ещё та. На трассе может и не очень, но в городах где льют реагент просто беда.
5. Согласен.
6. Согласен.
8. Согласен только с проблемами при посадке пассажира.
9 - 10. Похоже одна проблема. Мужики вроде вылечили.
12. Мало того, что не защищает, так ещё и собирает грязь. Машина стоит на улице и летом поливалки регулярно намывают грязь в моторный отсек. А у кого-то даже живность влезала.
18. Да , мертвые зоны есть.
От себя добавлю:
19. Радиус разворота(L3) просто неприличен.
20. Очень много больших плоскостей без рёбер жесткости в кузовном железе. Отсюда грохот.
НО МАШИНКОЙ ДОВОЛЕН.
з.ы. Для ребят , кто с казелей пересаживается : Морда торчит дальше и так же невидима. Касается не только Мастера, а многих новых моделей. Безопасность и прочая хрень.... Повнимательней.


Последний раз редактировалось А.В.Ч. 09 фев 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о Рено Мастер от владельцев (не флудим)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:49 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
africa писал(а):
Достоинства машины всем известны, поэтому постараюсь перечислить замеченные за 20 ткм пробега косяки:
1. Первый и главный - расход масла. Мастер жрет его почти так же, как мой предыдущий мерседес с уставшим движком на грани капиталки: где-то 1.3 литра на 5 ткм, и это при том, что новая машина никогда не видела грузов больше тонны. Бессовестные питерские офдилеры повадились на ТО заливать вместо эльфа лукойл, ссылаясь на рекомендации производителя - расход, естественно, сразу вырос.
2. Передняя подвеска слабовата для грузовика, шаровые прошли 13 ткм, не дотянув до ТО-1, и их износ вызвал прогрессирующий уход установки колес, в результате чего резина износилась до корда и левое переднее колесо взорвалось на трассе.
3. Машина обладает фантастической способностью притягивать грязь. В питерских условиях достаточно выехать на КАД, и через полчаса боковые стекла становятся белыми от соли, и в зеркала ничего не видно - приходится останавливаться и мыть.
4. Лебедка запаски - деталь одноразовая, заводские щетки стеклоочистителей - тоже.
5. Нет защиты радиаторов, приходится колхозить самим.
6. Выхлоп выведен под днищем, что хорошо, пока каталитический нейтрализатор работает. Если его не будет - при работающем на стоянке двигателе можно запросто угореть.
7. В кабине пол салона наклонен в сторону кунга, в результате вода и грязь стекают с ковров под сиденье, и вода стоит в чашках креплений кресел.
8. Анатомические сиденья обеспечивают комфортную посадку, но спать на этих сиденьях, лежа поперек, сродни инквизиторским пыткам. Пассажирский диван не регулируется. Пассажиру залезать в салон крайне неудобно, не за что ухватиться.
9. Щели в салоне, через которые весьма ощутимо поддувает.
10. Печка, которая не греет ноги. Зимой это сильно достает.
11. На морозе плохо работает сцепление.
12. Нет нормальной защиты моторного отсека, из-за чего там весьма грязно.
13. Боковая дверь зимой примерзает без посторонних манипуляций в виде опрыскивания уплотнителей силиконовой смазкой. В проем нижней направляющей под полом сверху падает грязь, которую трудно вычистить.
14. При открытии передних дверей зимой в салон сверху с крыши летит снежная шапка.
15. Плохой обогрев лобового стекла, щетки часто обмерзают.
16. Двигатель вентилятора печки "поет", пока не прогреется.
17. Если сбрасываешь пристяжной ремень, он бьет застежкой о боковое стекло.
18. Зеркала обладают кучей мертвых зон.

Несмотря на перечисленное выше, машина очень нравится ))

Я тоже-]Несмотря на перечисленное выше, машина очень нравится
но,
1.Проехал на своём авто около 30000(точно не помню),масло менял 2 раза,из них ни разу доливать не приходилось.
2.Шаровые за это время не менял,не было надобности,ездил на развал-схождение(казалось что машину в сторону тянет),отклонения не значительные.
3. Ну машина по площади большая,соответственно грязи оседает на ней больше,и заметил такую фишку что правая сторона пачкается больше чем левая
4.В запаску вообще ещё не лазал
5.полностью согласен
6.Про выхлоп пока вообще нечего сказать пока,может позже через какое то время....
7. может быть,до такого не доводил ,чтоб текло уже в грузовой отсек
8.Из всех авто что у меня были,на Мастере самое комфортное,удобное место для водителя(в качестве пассажира не оч приходилось ездить),ехал даже более суток,усталость была просто общая,на сиденье нареканий просто нет
9. разве что дует на ноги по не понятным причинам(реальный косяк)
10. то же что и в пункте 9
11.не было такого,разве что может мороз ниже -22
12.защита есть,пластиковая,разве что от грязи
13.боковая дверь-реальный косяк,мало того что сама примерзает после мойки,так ещё и замок в ней замерзает
14.Такого не замечал,зато летом когда идёт дождь,при открытой боковой двери-дождь капает на пол в грузовой отсек
15. Может быть,но у меня предпусковой подогреватель и таки проблем не было
16.Было как то летом пару раз,но не более
17.Да,да есть такая фишка
18.Как то не замечал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 13:28 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 12:47
Сообщений: 2
Откуда: Киев , Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.8 тди 1999 год
Имя: Александр
Телефон: 0662268495
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет!!! Прошу поддержать на форуме. У меня добрый старенький Рено Мастер 2.8 тди 99 года пробег 400тысяч. Езжу 4 года очень доволен (прост как велосипед) и всё что надо есть (даже кондёр). Хочется чего то новенького, но пока и этот устраивает,расход 7,5-10л. Менял расходники как и все (масло фильтра ремни, подшипники колес на 350 ти тысячах, опоры только верхние один раз). Но хочу у знающих спросить в какой теме обратиться по топливной системе, так как пробег большой, а туда с новья никто не лазил( проблема не завелась впервые за 4 года, заехал домой всё работало, поменял подвесной подшипник на правой оси а завести не могу) до этого даже не мог представить, что такой аппарат может подвести. Был ФОРД ТРАНЗИТ 92 года тот по топливнику продыху не давал, а на Реношке посей день проблем не было. Так прошу мне подсказать что делать? (двигатель S9W700)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 15:40 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:15
Сообщений: 41
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 150 спарка 2010г.самый длинный.
Имя: Виталий
Телефон: 89036344756
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет!Также стал обладателем мастера 3,2010г.двухскатник 150 ишаков,абриавиатуру не знаю L3 или L4,длина груз.отсека 438см высота 184см.Фаршированный:пневмосидение,кондиционер,навигация,круиз,электрозеркала с подогревом.мультируль.Проехал не много 1000км,груз еще не возил,до этого был дукатик(елабуга),и боксер 250,так что первые впечатления:показался мягче чем боксер,расход 10.2 по компу пустой и при 110км/ч.Да,после дука и боксера к кпп надо привыкать сдесь более грузовые повадки,передачи короткие,шестую просит уже на 70км.ч,а те авто более легковые,скоростные.Пока все,дальше посмотрим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 16:34 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:46
Сообщений: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Мастер длинный, средняя, передний привод
Имя: Антон
Очков репутации: 101

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Краткий отчёт. Прошёл год и один месяц. Пробег 28000 км. Проблем в техническом плане по машине нет. Не считая скрипы и стуки передней подвески в мороз. Расход топлива летом город 10 л с копейками ( это с частыми остановками, в среднем 20-25 адресом в день, не знаю сколько стартер ещё протянет, на Елабужском Дукате 3 года.), загород в районе 8 л. это почти пустой. Зимой 12-14 л. Но это пох, на расход вообще не смотрю, заливаю сколько нужно, главное чтоб тепло было. Есть небольшые претензии: слишком быстро, мне кажется, зацарапались зеркала и стёкла, старался протирать всё мягкой тряпочкой, не помогло. Немного порвался кожух рычага КПП, небольшая дырочка, для одного года слишком рано. И есть большая претензия к штатным колёсам Goodyear - они шелушатся, не знаю как это ещё обозвать. начинают превращаться в лохмотья.Причём происходит это на передней оси. Колёса которые стояли сзади прошлым летом были нормальные, на это лето я их поставил на перед, и через полтора месяца езды они тоже уже имеют хреновый вид. Мне кажется они разрушаются когда рулём крутишь на месте, без движения авто.
В плане динамики Мастер сливает ЕлоДукато. Особенно ускорение от 80-90 км/ч. На Фиате очень хороший уверенный подхват в плоть до 140 км/ч. Мастер после 110 км/ч разгоняется очень неохотно, пробовал даже на пятой передаче, не помогает. Но я сильно не расстраиваюсь, т.к. по трассе езжу редко и на небольшые расстояния. Зато в акустическом плане на порядок лучше, мотор очень тихий. Жена удивляется: у тебя же дизель, а его не слышно.
Вообщем машиной очень доволен, о выборе не жалею.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB