РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=75&t=384
Страница 6 из 6

Автор:  Шурик [ 06 апр 2018, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Изображение

Автор:  igorstrong [ 19 апр 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Купил Мастера у официалов без пробега, под заказ. H1L1, 125 л. с., передний привод. За 2 с половиной года накатал всего 19000 км. Работает немного, тяжести не возит, иной день и не завожу. Поломки - личинка замка задней двери. Никогда не пользовался, но оказалось - не работает, хотя с брелка все хорошо - заменили по гарантии. После этого все личинки заглушил, чтобы грязь не летела. Были неприятности с глохнущим мотором на летней солярке зимой. Глупость, конечно, но сам виноват. Все прошло при залитии нормального топлива. Вчера менял резину на летнюю - заметил. что задняя правая колодка стерлась, на ней датчик висит, но еще не сигнализирует. При движении на круиз контроле именно это колесо греется, вплоть до запаха, когда без контроля езжу - все в порядке - ничего не греется. На задних покрышках шипы вдавились в резину - буду менять, на передних - нормуль. Езжу без перегруза. Так как голова ногам покоя не дает, то страдает бампер, т. к. залезаю на автобусе туда, куда и УАЗы не суются. По этой причине уже два раза отрывал нижнюю часть бампера от защиты, это зимой еще и расколол подкрылок спереди. Стал менять масло чаще, без причины - так, для профилактики. Машиной доволен, движек нравится - хорошо тянет, коробка - гуд. Правда иногда нарезаю на ней стружку, но не часто. Понимаю, что пробег небольшой и все приключения еще впереди.. Осенью, если не раньше поеду к официалам на ТО. Думаю раскрутят на ремонт подвески, т. к. асфальта вообще в городе не стало. Спасибо за внимание.

Автор:  Андропов [ 19 апр 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

igorstrong позволю себе не большую ремарку к твоему описанию из личного так сказать опыта,по поводу колодок(19тыс.как то маловато конечно)но спешу тебе сообщить, что такая болячка не у тебя одного,и что интересно правая сторона,где датчик зараза,может конечно конструктив,но хочу предостеречь,тебя и возможно других,датчик,что вставлен у нас в колодку может не стереться(там обычная петля,провод перетирается - на панели загорается значок колодки),а просто выскочить,и значок тормозные колодки на приборке не загорится, вплоть до характерного металлического скрежета колодок об диски.Сам случайно заметил при переобувке резины,что висит хвост от проводки,а колодка которая к рабочему цилиндру установлена - практически в ноль(что то около толщины лезвия осталось,что примечательно только на ней остальным в круг ходить и ходить ещё как говориться).Поглядывай дружище за ней.Удачи.

Автор:  igorstrong [ 25 апр 2018, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Андропов писал(а):
igorstrong позволю себе не большую ремарку к твоему описанию из личного так сказать опыта,по поводу колодок(19тыс.как то маловато конечно)но спешу тебе сообщить, что такая болячка не у тебя одного,и что интересно правая сторона,где датчик зараза,может конечно конструктив,но хочу предостеречь,тебя и возможно других,датчик,что вставлен у нас в колодку может не стереться(там обычная петля,провод перетирается - на панели загорается значок колодки),а просто выскочить,и значок тормозные колодки на приборке не загорится, вплоть до характерного металлического скрежета колодок об диски.Сам случайно заметил при переобувке резины,что висит хвост от проводки,а колодка которая к рабочему цилиндру установлена - практически в ноль(что то около толщины лезвия осталось,что примечательно только на ней остальным в круг ходить и ходить ещё как говориться).Поглядывай дружище за ней.Удачи.




Я думаю, что так настроена система стабилизации. Электроника по какой-то своей причине подтормаживает правое заднее колесо. Жаль стабилизация не отключается полностью - можно было бы легко проверить - чисто контролируя температуру диска, т. к. тактильно я чувствую, что колесо теплее остальных. Может кто знает какой предохранитель, где он находится и что еще на нем запитано? Я бы поэкспериментировал, пока снега нет.

Автор:  Андропов [ 26 апр 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Да есть ли смысл,ну стирает одну колодку,да и мать его так ,просто следить за ней,с другой стороны не плохо задумано(одна стирается,а на остальных -запас хода хороший,подкинул одну в дороге даже,и доехал), если б с гарантией перетирало,а то зараза как у меня, понадеешься на датчик,а он выскочил и хвостом виляет :)

Автор:  MrCepro [ 25 май 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Купил новый с салона в конце 2014г. До этого ездил на мерсе. Пробег уже почти 170.000. Масло меняю раз в 10.000км. Серьезных поломок не было, бегает как новый. По хорошей дороге топлю до 110км\ч, на обгонах до 130. Расход когда еду с дачи пустой 6,8л/100км если ехать 80-90км/ч. На спор сделаю еще меньше.Машинкой доволен.По сравнению со спринтером подвеска жестковата, но бегает резвее.Вожу двери, поэтому загрузка иногда по полной..Кузов L1H1.

Автор:  igorstrong [ 29 май 2018, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

[quote="Андропов"]Да есть ли смысл,ну стирает одну колодку,да и мать его так ,просто следить за ней,с другой стороны не плохо задумано(одна стирается,а на остальных -запас хода хороший,подкинул одну в дороге даже,и доехал), если б с гарантией перетирало,а то зараза как у меня, понадеешься на датчик,а он выскочил и хвостом виляет :)[/quot


Ситуация прояснилась неожиданно и с приятными последствиями и с катастрофическими. Вылезла ошибка - проверьте систему помощи трогания в гору, вообщем ошибка АБС, вследствии разрушения колодок. Датчик сработал - очень хорошо. Т. к. я уже предполагал такой исход, то заказал колодки TRW за 1700 рублей. Но сначала поставщик отказал, но я перезаказал и должны были вот вот уже придти как случилось все вышеизложенное. Машина нужна каждый день, так что пришлось записаться на ремонт к официалам. Поменяли за полтора часа вместе с мойкой. Обошлось все 5900 р. из них работа 1700. Так. что меняя сам мог бы нехило съэкономить и обмыть ремонт пару раз :beer: . С левой стороны сзади колодки еще бы проходили, а справой, там, где колесо сильно нагревалось колодка разрушилась вдоль на 2 части, причем явно видно термическое воздействие, как будто металл кипел. Я третий раз сказал мастеру (а он там каждый раз разный, хотя может один и тот же, но делает пластику лица), что колесо греется, на что вообще никакой реакции не последовало. Раньше хоть лепили горбатого - мол это особенность коммерческого транспорта. Доехав до дома все же решил поэкспериментировать с предохранителем АБС. Он находится в кабине, слева. Там схема и пинцет - так, что все просто. Отсек открывается легко. без отвертки. Открыл и мягко говоря удивился - на месте предохранителя АБС вообще ничего не было - пустая колодка!!! Хотя абс зимой срабатывал и не раз спасал мне жизнь и здоровье - необъяснимо. Есть догадка, что мастера его вынули, когда я стал жаловаться на греющееся колесо и замедление при спуске с горы. Но это догадка. Вставил я на пустующее место пятиамперный предохранитель и... о чудо - колесо не греется, машинка побежала, ошибок нет. Хорошо, что этот этап горя закончился, но вот вопрос - какой ущерб машине нанесен постоянным перегревом тормозов, насколько выкипела смазка в подшибниках ступиц, насколько стерлись тормозные диски, насколько иссохлись резиновые пыльники и манжеты в ступицах? Вопросы открыты и думаю здоровья у машины не прибавилось. Советую тем, кто отдает машины мастерам - контролируйте всю цепочку ремонта, особенно так, где это связано с безопасностью. Отдельный привет мастерам с Аксель Ренорд, г. Мурманск. Запись не по теме, но многим, особенно начинающим мастероводам будет полезна.
P. S. в день ремонта пришли тормозные колодки.

Автор:  belak10 [ 03 авг 2018, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

Всем здравствуйте! Давненько не заходил на форум. Вот, хочу написать , как пережили с машинкой еще один год эксплуатации. И так - поехали: 1) Весной т.е в мае месяце, потек замененный в прошлом году сальник полуоси с левой стороны. В прошлый раз был установлен китайский аналог, всего за 130 рублей. Напомню , что оригинальный сальник стоит у диллера 5000 рублей. Но , видимо установили его не правильно, а именно сильно утопили в ступицу, тогда как надо ставить " заподлицо " . Вот собственно он и потек через год. На этот раз был установлен сальник от Газели Некст ( Там он стоит на коленвале двигателя ). Пока все нормально. 2) Окончательно заклинил поршень на заднем левом суппорте. Проблема с тормозными механизмами для Рено не нова, но в этот раз даже колодки было не поменять - поршень вкрутить не удавалось, даже с большим усилием. Пришлось ехать в мастерскую на ул. Бассейную - это в Питере. Там все разобрали, включая механизм ручника, поменяли все резинки, вычистили все и отдробеструили сам корпус суппорта. Цена вопроса 7000 рублей за две стороны. За одно и колодки новые поставили. Это был первый раз, когда после замены колодок тормоза не перегревались и не клинили. Пока езжу , а дальше время покажет. 3) Очередной раз разболталось левое зеркало ( вибрирует на ветру ), лечу каждый год подкладыванием тонких медный полосок между втулками механизма складывания. Помогает ненадолго т.к. в городе вечно паркуешься в узких местах и зеркало приходится складывать. 4) Заменил зажимную пружину на патрубке интеркулера, пока держится. Еще просела задняя правая половинка распашных дверей - пока не решил вопрос, что буду с этой проблемой делать. В общем - остаюсь при своем мнении - машинка СЫРОВАТА, Доделывать и устранять косяки в конструкции французы не собираются. Фирменный сервис оставляет желать лучшего, как по качеству оказываемых услуг, так и по их стоимости. Очень понимаю людей, которые пересев на Рено Мастер с Газелей, пребывают в восторге от французского автопрома. Но я начал работать на ней после ЯПОНЦА, разница для меня очевидна, и она как Вы поняли отнюдь не в пользу Рено. Всем удачи и успехов в работе!!!

Автор:  yovadim [ 04 авг 2018, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размещаем отзывы о Рено Мастер от владельцев (только отзывы)

belak10 писал(а):
Всем здравствуйте! Давненько не заходил на форум. Вот, хочу написать , как пережили с машинкой еще один год эксплуатации. И так - поехали: 1) Весной т.е в мае месяце, потек замененный в прошлом году сальник полуоси с левой стороны. В прошлый раз был установлен китайский аналог, всего за 130 рублей. Напомню , что оригинальный сальник стоит у диллера 5000 рублей. Но , видимо установили его не правильно, а именно сильно утопили в ступицу, тогда как надо ставить " заподлицо " . Вот собственно он и потек через год. На этот раз был установлен сальник от Газели Некст ( Там он стоит на коленвале двигателя ). Пока все нормально. 2) Окончательно заклинил поршень на заднем левом суппорте. Проблема с тормозными механизмами для Рено не нова, но в этот раз даже колодки было не поменять - поршень вкрутить не удавалось, даже с большим усилием. Пришлось ехать в мастерскую на ул. Бассейную - это в Питере. Там все разобрали, включая механизм ручника, поменяли все резинки, вычистили все и отдробеструили сам корпус суппорта. Цена вопроса 7000 рублей за две стороны. За одно и колодки новые поставили. Это был первый раз, когда после замены колодок тормоза не перегревались и не клинили. Пока езжу , а дальше время покажет. 3) Очередной раз разболталось левое зеркало ( вибрирует на ветру ), лечу каждый год подкладыванием тонких медный полосок между втулками механизма складывания. Помогает ненадолго т.к. в городе вечно паркуешься в узких местах и зеркало приходится складывать. 4) Заменил зажимную пружину на патрубке интеркулера, пока держится. Еще просела задняя правая половинка распашных дверей - пока не решил вопрос, что буду с этой проблемой делать. В общем - остаюсь при своем мнении - машинка СЫРОВАТА, Доделывать и устранять косяки в конструкции французы не собираются. Фирменный сервис оставляет желать лучшего, как по качеству оказываемых услуг, так и по их стоимости. Очень понимаю людей, которые пересев на Рено Мастер с Газелей, пребывают в восторге от французского автопрома. Но я начал работать на ней после ЯПОНЦА, разница для меня очевидна, и она как Вы поняли отнюдь не в пользу Рено. Всем удачи и успехов в работе!!!

На улице Бассейной...это как раз таки ,насколько я правильно понимаю Суппорт 7 ,сервис по ремонту тормозных систем....нормально делают ребята,суппорт задний отремонтировали 5 лет назад(пробег тысяч 130 где то),не знаю что они с ним сделали, но работает до сих пор,потёк тогда из за штока ручника ручника конечно же.

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/