РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MASTER 3 от 20/02/2014
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 12:23 
Не в сети
Администратор форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09
Сообщений: 336
Откуда: Москва / Урал
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф

Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Взято отсюда http://www.avtoban-renault.ru/news/230



ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ RENAULT MASTER

Портал 66.ру протестировал RENAULT MASTER и оценил его по достоинству.

Изображение

В наш Renault Master со средней базой и низкой крышей влезает почти 8 кубов груза общей массой в районе 1,6 тонны. Талантливо уминая вещи, можно за один присест из двушки в двушку переехать.

Изображение

Но у нас все прозаичнее: немного балласта, чтобы заполнить багажное пространство и снизить раскачку, и три пассажира спереди — водитель, грузчик и экспедитор какой-нибудь, например.

Изображение

И нам втроем там без обид, конечно, но в тесноте: мой локоть постоянно упирается в костлявую руку фотографа-экспедитора. Вот если его высадить, будет много поводов порадоваться.

Изображение

Например, тому, что в утилитарной машине нашлось место кондиционеру, магнитоле с Bluetooth, качественной шкале приборов с крупной оцифровкой и дисплейчиком бортового компьютера.

Изображение

Материалы отделки, конечно, максимально простые, но сделано все на высоком уровне. Это касается и сборки, и подгонки деталей, и того, как внутреннее убранство рабочего места водителя организовано и продумано.

Изображение

А продумано классно. Одних углублений, бардачков и прочих ниш для мелких (и не очень) предметов я насчитал 16 (!) штук. Надо тренировать внимательность и память. Потому что телефон после теста я таки оставил в каком-то из этих бардачков.

Изображение

Посадка водителя хоть и строго вертикальная, но легковая. Сиденье регулируется во всех плоскостях. Не хочешь сидеть как дальнобойщик — опускай подушку пониже. Хочешь «по-капитански» усесться — регулируй выше и вертикальней. Диапазон такой, что настроишься как угодно.

Изображение

Обзорность не подкачала: капот короткий, лобовое стекло огромных размеров, вперед и вбок видишь хорошо. С маневрированием задним ходом с непривычки у кого-то могут возникнуть серьезные трудности. Хотя здесь, по старой грузовой традиции, двухсекционные зеркала, которые позволяют контролировать картину не только вдоль бортов, но и вдоль порогов. Нас-то не испугаешь.

Изображение

Мы на пятиметровых «Рейнжах» в чаще леса разворачивались. Но на месте заботливого хозяина такой машины или владельца автопарка я бы не поскупился на парктроники. Или даже аккуратную камеру заднего вида. Сохранность столбов, деревьев, машин и здоровья окружающих возрастет многократно.

Изображение

Эргономически все расположено и сделано, повторюсь, удачно: весь инструментарий типа клавиш стеклоподъемников, регулировок зеркал, климата — под рукой. Причем буквально: чуть отвел руку от руля — вот тебе крутилки климата. Левой рукой повел немного — и вот тебе клавиши стеклоподъемников и зеркал. Удобно. А вот на руле клавиш нет никаких — все-таки машина рабочая, такие легковые изыски тут ни к чему.

Изображение

Из странностей — вспомогательный дисплей магнитолы и кнопка аварийки, расположенные на потолке! Дисплей-то ладно, вряд ли так уж часто будешь искать глазами название радиостанции.

Изображение

С точки зрения основного назначения — транспортировки габаритных грузов — Master продуман отлично. Есть удобная сдвижная дверь по правому борту и двустворчатая сзади.

Изображение

Причем створки открывать можно под углом хоть 90, хоть 270 градусов. Чтобы они в таком положении случайно не захлопнулись и не прибили никого ненароком, есть специальный фиксатор.

Изображение

Погрузочная высота немалая, но и не предельно высокая: тяжелую коробку, да вдвоем, закинуть можно без особого труда. В базовых версиях пол скользкий — металлический. Чтобы ничего не каталось туда-сюда в процессе перевозки, многие докупают разные опциональные варианты отделки пола. Или делают их сами. Из дополнительного в нашей версии — только пластиковые панели на стенках. И то «внутренности» обиты ими частично — для лучшей шумоизоляции.

Изображение

Хотя на ходу разнообразные шумы не досаждают: ни сзади, из грузового отделения, ни спереди — из-под капота. Наша машина оснащена дизельным мотором. Но из типичных вибраций — только педали.

Изображение

Рукоятка шестиступенчатой КПП подрагивает чуть-чуть, тарахтения ни на холостых, ни под нагрузкой особо не слышно. Не, оно есть, конечно, но весьма и весьма приглушенное. На панели приборов время от времени загораются подсказки перехода на повышенную или пониженную передачи. Электроника подгадывает момент наилучшего, с точки зрения экономичности, момента включения.

Изображение

Зато тянет такой дизелек на отлично. У на три четверти пустой машине ускорение линейное, уверенное. Только успевай передачи перещелкивать — все-таки рабочий диапазон дизеля узкий, каждая передача выкручивается очень быстро. В первой необходимости особой нет: она по-внедорожному и грузовому короткая, подходит только для случаев, когда загрузка совсем полная и тронуться в горку надо по-любому. В остальных случаях стартовать смело можно со второй. Только не надо бояться подгазовывать — неровен час заглохнешь с непривычки.

Изображение

Присущая грузовым фургонам парусность и продольная раскачка тут на месте. Хотя даже с минимальной загрузкой колебания вверх-вниз не пугают.

Изображение

Но ехать быстрее 80–90 за городом жутковато. Большей частью из-за бокового ветра. Так что грузим, не стесняемся.

Изображение

Под конец поездки задумались про эксплуатацию и ее стоимость. Ну, может, бросить все, взять такую в личное пользование и зарабатывать на ней без упреков и фальши?

Изображение

Берем калькулятор: ТО — каждые 10 000 км, по 7–9 тысяч рублей каждое; на солярке ездить, как ни крути, дешевле, чем на бензине — и в плане дальности хода, и в плане расхода.

Изображение

У нас вышло 13 литров на сотню за поездку, но это машина еще только пришла, не прошла даже обкатку. Позже будет меньше на пару литров. И тогда по расходам на содержание получится еще интереснее: при годовом пробеге тысяч в 40 на солярку уйдет примерно 138 732 рубля и еще в районе 32 000 на регулярное плановое обслуживание. Еще 6% (по «упрощенке») ежемесячно придется отдавать любимому государству.

Изображение

Зато зарабатывают частники на подобных машинах в районе 20 000 в неделю. Покидав цифры туда-сюда, получил нормальный годовой доход, как у продажника средней руки. До полумиллиона не дотягивает, но в районе 400 000 иметь можно вполне. Это очень примерно, навскидку, и если работать 7 дней в неделю с нормальной клиентской базой и без отпусков. У кого-то, может, и больше получится. Дерзайте.

Renault Master: цены
Комплектации таких машин — вещь условная. Renault Master бывает, конечно, в каком-то базовом исполнении. Но вообще их собирают под индивидуальные запросы клиента. И вариаций — сотни: с нормальной базой, удлиненной базой; с обычной крышей и высокой крышей; с цельнометаллическими дверьми или со встроенными оконцами.

Изображение

Базовый Master (короткая база, низкая крыша, передний привод, дизель 2,3 л) — это 997 000 рублей. Средняя база, средняя крыша — уже 1 069 000. Дальше — смотреть индивидуально надо. Ибо, повторюсь, вариаций — сотни.

Renault Master: выводы и технические характеристики
+ Вместимость, разнообразный доступ к грузовому отделению, хорошо продуманный салон с массой ниш и полочек
– Высоковатая погрузочная высота, тесный ряд сидений


Данные приведены для Renault Master с мотором 2.3 л и МКПП
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1591
Макс. мощность, л.с./об./мин. 125/3500
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин. 285/1500
Привод Передний
Коробка передач 6-ступенчатаямеханическая
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона0-100 км/ч,с. 14,3
Размеры, мм
длина 5 548
ширина 2 470
высота 2 070
колесная база 3 182
дорожный просвет 186
Снаряженная масса, кг 1 922
Шины 185/65 R15 или 195/55 R16
Грузоподъемность, кг

1 600
Объем грузового отсека, л 7 800
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9.5-9.8
загородный цикл 7.1-7.4
смешанный цикл 8-8.3
Емкость топливного бака, л 211

Изображение


Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MASTER 3 от 20/02/2014
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 20:05 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну чего то намутил тут Кирилл Зайцев:передняя подвеска на Мастэре всё таки независимая,и бак не 211л, а 100л, да и колёса на 15" вроде как не ставят


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MASTER 3 от 20/02/2014
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 15:37 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Первая передача у машины нормальная, он на Ивеках не ездил, там она действительно короткая. Со второй Мастер трогается натужно. Улыбнуло про переезд двушки и про 20000 рублей в неделю, хотя потом про график и клиентскую базу прочел, могу согласиться. Но это фантастика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю эдисон "Спасибо" сказали:
Viking
 Заголовок сообщения: Re: ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MASTER 3 от 20/02/2014
СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 19:37 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Перевезти двушку, действительно надо постараться запихнуть всё в 8 кубов.
"-весь инструментарий типа клавиш стеклоподъемников, регулировок зеркал, климата — под рукой. Причем буквально: чуть отвел руку от руля — вот тебе крутилки климата. Левой рукой повел немного — и вот тебе клавиши стеклоподъемников и зеркал".
А разве есть машины у которых, чтобы покрутить климат необходимо лезть в багажник или клавиши стеклоподъёмников где нибудь у заднего сиденья.
"-А вот на руле клавиш нет никаких — все-таки машина рабочая, такие легковые изыски тут ни к чему".
Как это ни к чему? Я за рулём по 12 часов, и мне нужна машина с полным фаршем, что бы я только на кнопочки нажимал.
"-Чтобы они в таком положении случайно не захлопнулись и не прибили никого ненароком, есть специальный фиксатор".
Всегда считал, что эти фиксаторы предназначены, что бы двери не распахнулись, и не деформировались от удара в бочину. Походу тест проходил где то на Земле Франца Иосифа, то двери могут прибить, то ехать быстрее 80–90 за городом жутковато, из-за бокового ветра.
"-пластиковые панели на стенках. И то «внутренности» обиты ими частично — для лучшей шумоизоляции."
Вот это новость! Оказывается эти панели для шумоизолиции.
" В остальных случаях стартовать смело можно со второй."
По началу, несколько раз, в пробках забывал, что еду на 2-ой. Начинал трогаться, но машина глохла с жутким эфектом, как удар. После чего, затею трогаться со 2-ой, забыл навсегда. Но автор нам как бы подсказывает, только не надо бояться подгазовывать. Интересно почему ни чего не сказано, как трогаться с 3-ей?
"-Погрузочная высота немалая, но и не предельно высокая: тяжелую коробку, да вдвоем, закинуть можно без особого труда"
Чё за хрень. Автор с друганом, чё, без ног, что ли. Вы чё коробку ещё и закидываете!? Дайте видео, ну так, чисто поржать. У меня рост 1.78, мне что бы загрузить коробку, надо нагнуться, какая нахер "– Высоковатая погрузочная высота". Вы чё курите? С цифрами,так это вообще отдельная песня.То у них Renault Master с мотором 2.3 и тут же рабочий объем, см³ 1591. Ну и в конце, автор, меня вообще добил, "если работать 7 дней в неделю с нормальной клиентской базой и без отпусков". Я предлагаю ещё по 24 часа, что бы Абрамович удушился от зависти, узнав о моём доходе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю GARRY "Спасибо" сказали:
Viking
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB