Renault Master 2013 - отзыв владельца Алексея Крука (Москва)
От 6/10/2013
Вложение:
image.jpg [ 34.63 Кб | Просмотров: 6758 ]
Характеристики Рено Мастер
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Фургон
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Кузов: L3H2
Двигатель: дизель, 2299 куб.см, 125
Расход топлива: 8-10
Всем пламенный привет!
Решил написать о своих мытарствах и выводах, о приобретении автомобиля.
К этому вопросу подошёл с чистого листа. Опыта использования машин этого класса не было ,да и на дизеле никогда не ездил.Вывел 2 направления поиска 1-цельнометаллический фургон хорошей вместительности,2-у меня категория *В* до *С* дорасту но чуть позже. Выводы вывел при помощи отзывов , информации из нета , своего уровня знания авто. По этой же причине выбирал только новый авто. И столкнувшись в Москве с авто-сервисами понял что это бездонная бочка по высасыванию денег. Перейду к конкретике.
Побывав в Питере и Москве обращаю внимание ,что преимущество за:
1* Мерседес Спринтерами,
2* Ивека Дели,
3* дальше клоны с одного завода но разными названиями и фирмами (Пежо Бокстер,Ситроен,Форд Транзит,Фиат Дукато- все одни яйца но под разным углом)
4* и только на этом месте по популярности Рено Мастер.
* Начал выбор и отсев из интернета. Из отзывов сразу отбросил семейство одно яйцевых. Много нареканий на качество сборки и на все остальное. Внешний вид тоже не впечатлил. А их распространенность объясняется лишь правильной политикой союза 4 марок и несколькими заводами, в том числе и в России. Много комплектаций ,разновидностей кузова и все в наличии или в ближайшее время. Это и подкупает. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-- ЗАДНИЙ
* Дальше отбросил Ивеко под категорию *В* попадала только модель с шасси и будкой сзади. Дальше нарыл мнения что у низ слабое место это система впрыска (не любит наш чистейший дизель). ЗАДНИЙ ПРИВОД.
* Теперь решаю между 2 моделями Мэрс и Рено. Мерседес его преимущество надежность красивый внешний вид хорошая стартовая комплектация. По мере изучения модели миф о его сверх надежности под уменьшился. Это отмечают многие и в связи с утилизационным сбором ввозить его становится не выгодно. По этому они открывают завод по производству в России. Единственно, что выпускают предыдущую модель. Со слабым движком, и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Цену удержали приемлемую но настораживает наша сборка. Еще один минус плохое лакокрасочное покрытие этим грешат модели собранные как здесь так и там. Быстро начинает проступать ржавчина. ЗАДНИЙ ПРИВОД
* Под итожу выводы здесь. Почему все таки Рено Мастер? Начну с эстетических впечатлений. Красивый внешний вид, комфортная и просторная кабина. Все простенько но гармонично и удобно. Движок 125 кабыл , 6 ступенчатая коробка , защита движка и подготовка к нашим условиям эксплуатации. Приемлемая цена за свои деньги. Это совместная разработка хороших и надежных середнячков (в ценовом сегменте) Нисан,Опель и Рено. Что не отразилось во всем. Когда мастера заглянули под капот их положительный восторг не заканчивался довольно продолжительное время. Как грамотно и удобно все расположено. Ко всему удобный доступ. Например для стравливания воздуха из системы охлаждения предусмотрен клапан в самой верхней точке. Для подкачки диз топлива имеется встроенная "груша".
Эксплуатация:
Думал отзыв получится коротким ,но сколько терзал себя вопросом с покупкой авто , столько и информации.
У всех появится вопрос почему "Такой хороший автомобиль , а так слабо распространен." Отвечу дерьмовая политика компании малые объёмы на Россию. Но пообщавшись с многими автосалонами тенденция меняется и поставки увеличиваются. Я свой начал выбирать с большим количеством опций. Такой машины в Москве не оказалось или надо ждать 6 месяцев. Понизив требование до минимума кондей и задние двери на 270 градысов. Но и такого предложения не оказалось, точнее кондей везде есть а 270 градусов нет. Ладно думаю меня так просто не возьмешь. Звоню в автосалоны Питера нахожу на подходе несколько автомобилей. Все супер! Но не тут то было. Случайно заезжаю в автосалон Рено и вижу автомобиль с очень привлекательной ценой. Я к менеджеру. В общем длинная база, средняя крыша, кондей, правда задние двери только на 180 градусов за 1 076 000. По сравнению с Питерским экономия 100 000. Дополнительно все рассматриваю. В общем все предусмотрели производители. Нужны двери с раскрытием на 270 градусов покупай петли выкручивай 6 болтов и меняй. Приобретай магнит вставляй за место пластмассовых заглушек и вот тебе фиксатор. В итоге через неделю я этот автомобиль и забрал.
КОНКРЕТНО О МАШИНЕ
Всю жизнь ездил на пере дне приводных машинах и на этом решил остановиться, благо рено таким и оказался. Еще в салонах узнал и в отзывах проскальзывала информация , что грузоподъемность у неё специально занижена.Что бы попасть под категорию *В*.До 2х тон грузить сказали можно хоть по паспорту и 1450.
Подскажу с маркировкой кузова L-длинна, H-высота:
L1 H1 - 5048 мм длинна и 2290 высота база автомобиля 7.8 куба
L2 H2 на 500 мм длиннее и на 192 мм выше от базовой 10,3 куба
L3 H3 на 1150 мм длиннее и на 444 мм выше от базовой 14,1куба
Я выбрал L3 H2 12.5 куба.Рассудил так длинных грузов много, с высокой крышей выше и парусность (сопротивление воздуха) от сюда дополнительный расход топлива, и возможность опрокидывания выше. Еще ветки задеваешь. Уже заметил со средней крышей с высокой еще сложнее.
Двух скатные или одно скатные(количество колес сзади 2 или 4) я решил для себя так. У меня одно скатные. Дополнительные 2 колеса лишние расходы да и для большего груза чем 2 тонны нужны и автомобили крупнее и больше в общем в другом кузове. плюс расстояние между колесами с у одно скатных больше. Там свободно входит паллета(поддон). С чем то можно поспорить но не стоит,решайте для себя сами.
Езжу пока без груза обкатываю бережно двигатель ,привыкаю к габаритам и совершенствую мастерство.
Сегодня загнал своего красавца в сервис на установку : 1-сигнализации с авто запуском ,таймером(для турбины полезно:-) и обратной связью , 2-Пред пусковой подогрев двигателя остановился на Бенаре 5 , 3-Мультимедийная магнитола с дисплеем и к ней подключат широкоформатную камеру заднего вида (Зеркала неточно передают расстояние до сзади стоящего предмета).
Фото выложу дня через 3-4 как заберу. Что еще всплывёт в памяти обязательно напишу. По мере возможности отвечу на вопросы. Всем всего доброго!
Из сервиса с доп.оборудованием
Темы: Фотографии
Размещаю обещанные фото. В общем что бы машина ходила долго и весело решил ее улучшить :
1 Установил на нее "Бенар 5" пред пусковой подогрев двигателя. Попался толковый электрик у которого есть огромный опыт по установке разных видов пред пусковых подогревателей двигателя.Посовещавшись и поставив вопрос ребром: Выбери то , что поставил бы себе ! он не задумываясь остановился на "5 Бенаре". Сопоставляя с" Вебастой".Она дорогая и не любит качества нашего дизеля. Замена свечи (она со временем так или иначе выходит из строя) в 2-3 раза дороже чем у "Бенара". Последнее поколение "Бенар 5" по функционалу и полезным наворотам переплеввывает "Вебасту". Да она тише работает но это не самое главное и немного относительно. По размеру они теперь почти одинаковы. По цене разница приблизительно 25-35 т.р. а качество почти на одном уровне. На фото виден блок управления, по качеству пластика и эстетическому виду он хуже чем у "Вубасты". Но это не самое важное.
2 Сигнализацию поставили StarLin A91 с авто запуском и обратной связью. Она идет специально под Рено Мастер.В общем не стали выдумывать, взяли ,что больше подходит и по надежности и по показателям. Но сложности вылезли в другом, блок управления отпирания и закрывания дверей, запрограммирован таким образом, что все двери или открыть или закрыть . И кабина при разгрузке или погрузке открыта(бери что есть не боясь). Но спасибо Алексею он вышел из ситуации грамотно и без нарушения требований завода. Правда из за этого выдача машины затянулась на 3 дня. Но,узнав его в работе понял, что он очень педантичный, аккуратный и требователен к своей работе человек и 3 дня не прошли в пустую. Все провода что пробрасывались по машине убраны в гофру. Все трубки закреплены, для каждой детали найдено оптимальное местоположение.В общем машина теперь открывается с брелка по отдельности перед -- багажный отсек .На торпеде ,так же, он мне установил кнопку открытия багажного отдела. Очень удобно. Проверил при выезде с охраняемой территории.Багажник закрыт но нажал кнопку и пожалуйста. Смотри те и выходить не нужно, Также настроили терм-,турбо- таймер (когда останавливаешься,коробка на нейтралке, подымаешь ручник, ключ из зажигания ,ставишь на сигналку и машина работает еще 2 минуты. 3 Проклеили передние двери шумоизоляцией и утеплителем. (для прямых их назначений и для лучшего звучания колонок)
4 Установил хорошие колонки . Не помню как это называется, в общем,одни в дверях и плюс пищалки на стойках дверей (смотри фото). Магнитолу подобрали с тем расчетом ,что можно поставить еще сабвуфер(в общем если совсем заморочиться).
5 Поставил Нормальную магнитолу"Пролоджи" с выплывающим экраном и выносным ТВ тюнером, навигатором, и всеми остальными примочками(USB,радио , сиди,ТВ, видео). Еще на неё вывел камеру заднего вида.(Если совсем честно то из-за этого ее и взял и не пожалел.)
6 Широкоформатная камера заднего вида с 4 диодами для подсветки. Она включается при включении задней скорости и ..... если нужно и хочется её можно включить в любой момент. Для этого Алексей вывел на торпеду кнопку (Смотри фото там же где блок управления Бенар, кнопки открытия багажника и синяя -- это включение камеры) . У Мастера большие зеркала заднего вида, но они не точно передают расстояние до сзади стоящего предмета. Камера оптимальный вариант для выхода из ситуации.
Дополнительно заостряю внимание на задних дверях. Верх дверей заходит немного на крышу (Выводы делаем сами для чего.) Демонстрирую петли . На фото видно как легко можно поменять 180 гр. на 270 градусов.
Осталось застелить пол алюминиевым листом.
Хороший отзыв из Германии но комплектация для России отличается. Под пассажирским сидением нет бардачка, движущих крепяжей для планшета. Но функционал по ящечкам, кармашкам просто на высоте. В дверях на торпеде, над лобовым стеклом. Смотрите. Есть даже ручка в паталке. Два прикуривателя.и т.д.
НАШЕЛ МИНУС КОРОТКОВАСТАЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ СИДУШКА . ОЩУЩЕНИЕ КАК БУДТО СЪЕЗЖАЕШЬ ВПЕРЕД. ИЛИ ТАК ЗАДУМАНО И СПРОЕКТИРОВАНО. ПОНЯЛ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК СРАВНИЛ С ЛЕГКОВУШКОЙ. НЕ КРИМИНАЛЬНО!