РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 20 апр 2018, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:46 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Илья писал(а):
стало меньше, но слышно.

ну надо же такое сделать :shock: :shock: :shock: если свист то утечка наддува,потеря тяги,скорей всего вылезет ошибка.

Ошибка не загорелась даже когда патрубок (нижний)полностью слетел с кулера. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 03:36 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ошибок нет, даже тогда, когда умирает поршневая группа. Масло с патрубка(сильные подтеки), признак будущих проблем. Проверьте компрессию. Сначало по чуть чуть масла, потом ремонт гбц. Вернули с Подольска сегодня на галстуке. У меня кстати она умерла, поршневая. Продолжаем переборку, точнее переделку сделанного. Потеря тяги хз. Наверно, но у меня не из-за этого)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 22:51 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-965-258-59-28
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....

_________________
P A.V.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 126
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей84 писал(а):
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....


Реальный бред... Как обломки и грязь от турбины попадут в двигатель минуя радиатор охлаждения :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Андрей84 писал(а):
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....


Реальный бред... Как обломки и грязь от турбины попадут в двигатель минуя радиатор охлаждения :(



Объясняю.
Когда приходит капут турбине и через нее масло поступает вместе с воздухом под давление в двигатель, то обороты от обилия горючих материалов зашкаливают...Двигатель в разнос называется. Ключем зажигания двигатель не остановить. Капут приходит вместе с остановкой двигателя, когда не чему гореть , и не чем смазывать... Но пока масло есть и давление есть остановить мотор можно включением передачи, тормозом и сцеплением...
Слава Богу не личный опыт, а приятеля. И помог ему мужичек, который мимо проходил и был готов к таким действиям.
Про не слетевшие патрубки от высокого нерегулируемого давления ничего не скажу. Но для сброса давления при турбине есть клапан.

Редкий случай с разрушениями крыльчаток. Почти не возможный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 00:18 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-965-258-59-28
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ни о каких обломках и грязи нет речи, а речь об избыточном давлении нагнетаемого турбиной воздуха

_________________
P A.V.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 09:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 652
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
40 раз в 35 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
про патрубки думаю полная чушь.руками попробуй сорвать эти заводские хомуты.так что если и пойдёт в разнос турба то только передачей глушить вовремя главно не растеряться. :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:59 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 84
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заказал уплотнительное колечко про которое велась речь выше номер 116 185 067 86
Вот небольшой фото отчет :
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колечко это одинаковое в посадочное место подходит как родное ценна 370 руб. думаю проблема уйдёт
Спасибо всем удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Артём "Спасибо" сказали:
lavr56, Горбунков С.С.
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 517
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено:
29 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 207

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни перечитал всю тему, не вкурю никак,все у кого начинал сопливить этот патрубок просто тупо заканопачивали его и ездили дальше?Никто не искал причину появления такого количества масла там,его я так понимаю там практически вообще быть не должно если всё гуд.Из за чего интересуюсь не с того не с сего сегодня обнаружил у себя такой конфуз, на высохшем асфальте накапало масла полез,капли на защите с этого(правого по ходу маш.патрубка)патрубок слегка тилипается.Не знаю грешу на засратый воздушный фильтр поменял,надо теперь глянуть гонит или нет.Сегодня край в рейс, буду по пути поглядывать,всё везде кёрхером профигачил.
Ведь дело в чём, всё это заизолировать то можно, в теме вариантов много,а вот именно из за чего :unknown: не увидел.Ведь по логике если например у меня из за засратого воздушного фильтра то замена должна бы убрать данную канитель(капли масла появлятся не должны если не пошёл где то не обратимый процесс),а уж затем можно и уплотнить по нормальному,как описано выше,а если нет то надо выявлять причину гона масла.Мысли есть у кого, буду рад послушать,кто как искал именно причину появления масла в куллере.ЗАКРУТИ на саморезы и забудь, не принимается. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 18:27 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 356
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Опыт был на М2.Все работало,тяга была,в общем все гуд.В один прекрасный момент заметил,что вся турба в масле и патрубки тоже.Снимал с кулера патрубки,потекло ручьем.Первое,что пришло в голову-турбина накрывается.Купил новую,поставили с промывкой всей системы наддува,включая интеркулер.Полный вперед,даже было ощущение,что тяги прибавилось.После сотки пробега заглянул под капот и охренел!Снова тоже самое!В итоге подсказал один понимающий моторист,что приходит хана поршневой группе.Причем,сходу определил таким образом,положив пробку заливной горловины на горловину,она улетела нахрен,картерные газы через кольца летят вместе с маслом в систему наддува...Ремонтировать не стал,продал авто сразу.Конечно,зависит от конструкции двигателя,но в основном такой способ имеет место быть(например при покупке бу).В идеале должно быть так,на горловину кладешь листок бумаги,он должен при работающем двигателе слегка присасываться к горловине.Проверил на М3,не прилип,но и не улетел сразу.На бехе присосался.Вот такая история.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 20:52 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Передавай привет мотористу....если встретишь.
Так устроена система вентиляции картера, что на холостых из заливной масленой горловины газы , как из выхлопной трубы. Это на Мастер 2. Нульцевый Мастер 2 так себя и ведет.
А вот на VW Т4 2.5 TDI с пробегом 300.000км на горловине лежала бумажная салфетка! Реально лежала без движения!

Другой мотор...

Зря продал Мастерка...еще бы поездил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 07:53 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 356
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не факт.Объясни тогда,откуда масло в системе наддува?Картерные газы может и должны лететь через горловину,но без масла!
Дай то бог,чтобы он ещё поездил,чесное слово,я не против.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 08:03 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 356
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И ещё,забыл написать,что мастер маслицо расходовать стал,в цифрах не помню,два года прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 09:39 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну если мотору кирдык, то что сделаешь...?
Я его не видел и не слышал.
Разговор о газах из заливной горловины. Если с ними вылетает масленый туман, то куда ему деться. Он там есть. Но его наличие не из-за просевшей поршневой и турбины, а из-за разбрызгивания.Распредвалы, гидрики и т.д...

У меня в соплях все патрубки сейчас. Пробег 411.000км. Расхода масла нет. На замену со временем пойдет прокладка вакуумного насоса,это основной "заргрязнитель" ( с нее летит на всасывающий патрубок к турбине) , и уплотнительные кольца патрубков.

А вот у приятеля ситуация обратная.
Конкретный масложер. Но все везде сухо...Пробег под 600.000км( предположение есть, что скручен на 200-300т.км).
Дымности нет. Вот и думай...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 252
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 19
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня такая хрень с новья. Масло не жрет. От замены до замены не доливаю, но уровень потихоньку уходит. Патрубок(тоже справа) весь в масле, менял кольцо, но смысла в этом особого не вижу. Если найдешь причину, отпишись. Всем будет интересно. Я заморачиваться не стал, катаюсь так. Пробег 350000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB