РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
валентин27 писал(а):
ребят,всем привет.я поставил в патрубки вместо родных резинок,резинки от масляного фильтра и забыл что такое грязь в районе этих патрубков,вот уже 64 тысячи км все сухо.а если кому нужны стопора,вот номер 89272003936 Владимир.я себе 2 купил,одно лопнуто было,одно прозапас.


Валентин,я то же влупил в оба патрубка манжеты от маслянного фильтра(благо в какой то теме здесь прочитал давненько,что может пригодится,откидывал,на всякий случай,вот и случай :good: ),пока не испытывал,жду сальник к.в.,должен сегодня прийти,заменю,всё за одно и испытаю :wink: ,у тебя не дозаполнен профиль,откуда ты?,где человечек живёт чей ты номер дал?
Не знаю может я не прав конечно ,но думаю если уж край прижмёт, подобрать из какой не будь эластичной стальки типа круглой пружиныи согнуть по контуру,там всего три места фиксации :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Приветствую " Андропов " . Вопрос к тебе - номер стопоров для патрубков интеркулера по какому каталогу искать? Посмотрели мы тут, такой номер у нас нигде не пробился! Буду признателен за подсказку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Только сейчас дошло, что это номер телефона , а не детали. Сори за беспокойство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодня привезли манжетку от бэхи о которой шла речь в предыдущих постах этой темы(заказал на всякий случай),так вот по виду и по форме один в один наше колечко с масляного фильтра.Так что не стоит заморачиваться, собираем, не выкидываем колечки с фильтров,болячка по ходу у всех наших машинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:16 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
belak10 писал(а):
Приветствую " Андропов " . Вопрос к тебе - номер стопоров для патрубков интеркулера по какому каталогу искать? Посмотрели мы тут, такой номер у нас нигде не пробился! Буду признателен за подсказку.

Пружина для двери и двое пассатиж вот и всё что нужно. Толщина проволоки пружины 2мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну да, что то типа этого, просто нужно подобрать аналог,диаметра и толщины нашего стопора.
Теперь далее в продолжении темы залез сегодня в яму (просохла), так вот, на фото причина по ходу всех этих масляных дел,кто что скажет, что с турбинкой или очередное деревянное Реновское кольцо(манжета) или что то серьёзней? Машина не дымит,не ползёт,и т.д.,то есть технических показаний умирания турбы как таковых на первый взгляд нет. :cry: Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот до этого шли жаркие дебаты по поршневой,маслосъёмным колпачкам,парни не возьму не хрена в толк на всех прежних машинах,если приходит трандец маслосъёмным кольцам или колпачкам машина начинает дуром жрать масло и дымить как паровоз(даже на холостых),думаю что и в случае с турбиной должна проявляться та же песня,по логике если турба кидает масло, за тобой дым должен стоять столбом.Разжуйте пожалуйста если я не прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 23:31 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Ну да, что то типа этого, просто нужно подобрать аналог,диаметра и толщины нашего стопора.
Теперь далее в продолжении темы залез сегодня в яму (просохла), так вот, на фото причина по ходу всех этих масляных дел,кто что скажет, что с турбинкой или очередное деревянное Реновское кольцо(манжета) или что то серьёзней? Машина не дымит,не ползёт,и т.д.,то есть технических показаний умирания турбы как таковых на первый взгляд нет. :cry: Изображение
Изображение

Сам пластмассовый стакан не люфтит на турбине?? Если люфтит, меняй уплотнительное кольцо стакана!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да не долез ещё,защиту прикрутил,а потом увидел,фотки получилось сделать,а долазить далековато,буду смотреть.Не в курсе,? там что за кольцо(я имею ввиду по диаметру,толщине).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 19:53 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
77 01 066 088, размеры не замерял, просто подбирал, прикладывая оригинал к более менее похожим, главное не переборщить с толщиной, иначе стакан не сядет на турбину, в итоге поставил простое круглое ценой 38 рублей, проехал 7000 км., пока сухо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kicker71rus "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 20:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3,2013 год
Имя: Олег
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
77 01 066 088, размеры не замерял, просто подбирал, прикладывая оригинал к более менее похожим, главное не переборщить с толщиной, иначе стакан не сядет на турбину, в итоге поставил простое круглое ценой 38 рублей, проехал 7000 км., пока сухо!

Владимир,добрый вечер.Владею Мастер 3,задний привод.Откуда каталожный номер(точно ли с "нашего") и почему не поставил в оригинале?Ставил круглое(маслостойкое)-быстро стирается,масло начинает течь на двигатель.Пробег -170 тыс.P.S.На патрубок,который одевается внизу на интеркуллер чётко подходит уплотнительное кольцо с BMW с каталожным номером который дали здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:01 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ученик писал(а):
Владимир,добрый вечер.Владею Мастер 3,задний привод.Откуда каталожный номер(точно ли с "нашего") и почему не поставил в оригинале?Ставил круглое(маслостойкое)-быстро стирается,масло начинает течь на двигатель.Пробег -170 тыс.P.S.На патрубок,который одевается внизу на интеркуллер чётко подходит уплотнительное кольцо с BMW с каталожным номером который дали здесь.

Цена оригинала совсем не бюджетная для резинового колечка зелёного цвета!!
На патрубок интеркуллера идеально подходит уплотнительное кольцо от масляного фильтра!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 20:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3,2013 год
Имя: Олег
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Ученик писал(а):
Владимир,добрый вечер.Владею Мастер 3,задний привод.Откуда каталожный номер(точно ли с "нашего") и почему не поставил в оригинале?Ставил круглое(маслостойкое)-быстро стирается,масло начинает течь на двигатель.Пробег -170 тыс.P.S.На патрубок,который одевается внизу на интеркуллер чётко подходит уплотнительное кольцо с BMW с каталожным номером который дали здесь.

Цена оригинала совсем не бюджетная для резинового колечка зелёного цвета!!
На патрубок интеркуллера идеально подходит уплотнительное кольцо от масляного фильтра!!!

Кольцо от масляного фильтра подходит на патрубок внизу(который одевается на охладитель отработавших газов).А здесь выставили фото с потёками масла на соединении подводящего воздухопровода охладителя(пластмассовая "баклуша") с турбокомпрессором.В этой "баклуше" тоже стоит ЗЕЛЁНОЕ уплотнительное кольцо,которое так же стирается от вибрации и масло начинает сильно вытекать.Так вот:тот каталожный номер,который ты выложил,он с точно такого же уплотнительного кольца, НО с рено трафик-нам оно не подходит(больше в диаметре).Я сегодня сравнивал.НАРОД!Кто подскажет?!!
http://forumimage.ru/thumbs/20170221/14 ... 386176.jpg
Крышка воздушного фильтра Мастер 3
Прокладка ДМВР.
Отводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод турбокомпрессора.
Подводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны турбокомпрессора.
Прокладка подводящего воздухопровода.
Датчик массового расхода воздуха.
Воздушный фильтр.
Корпус воздушного фильтра.
Турбокомпрессор.
Впускной коллектор в сборе.
Прокладка подводящего воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Охладитель отработавших газов.
Отводящий воздухопровод охладителя.
Прокладка воздухопровода охладителя со стороны охладителя.
Трубопровод забора воздуха воздушного фильтра Мастер 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2018, 19:24
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3
Имя: Александр
Телефон: +79193743415
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Ну да, что то типа этого, просто нужно подобрать аналог,диаметра и толщины нашего стопора.
Теперь далее в продолжении темы залез сегодня в яму (просохла), так вот, на фото причина по ходу всех этих масляных дел,кто что скажет, что с турбинкой или очередное деревянное Реновское кольцо(манжета) или что то серьёзней? Машина не дымит,не ползёт,и т.д.,то есть технических показаний умирания турбы как таковых на первый взгляд нет. :cry: Изображение
Изображение

Добрый вечер.Кто подскажет? У меня такая же течь и в том же месте. К чему готовиться и чего ждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В любом авто с турбиной темболее с пробегом, будет масляный туман. Готовиться особо не надо, только если масло не доливаешь литрами, а так или забить или новый патрубок, так-как отдельно колечко не продаётся. Лично я подобрал в РТИ черное колечко и вот уже 7т.все сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB