РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 22:47 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Добрый вечер.Кто подскажет? У меня такая же течь и в том же месте. К чему готовиться и чего ждать?

У всех такая течь!! Готовиться к замене кольца "баклуши",подбирай в магазинах торгующих сальниками кольцо из термостойкой резины или силикона, обычное чёрное круглое через 10 0000- 12 000км.от температуры становится квадратным и не держит масло!! Хотя при каждом ТО можно менять обычное чёрное вместе с маслом и фильтрами и не заморачиваться!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 01:00 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Долез сегодня на асфальте до своей беды,в общем маслом закидало четверть моторного отсека.Надо лезть думаю.В результате снял проверил куллер(в нём масла грамм 20 оказалось не более)ну думаю уже легче,заменил резинку,пока на резинку с маслянного фильтра,патрубок налез туго,теперь стоит более плотно,то болтался как одно место у ишака,ну и увидел за что мне говорил у диллера паренёк,вот на фотке эта бяка из за которой патрубок начинает сильней тилипаться,и естественно её же разбивает +манжета просаживается и начинает сначала пылить а затем и лить как у меня,это стопорное кольцо отдельно не продаётся, потому что жабоеды его загнули на краях и что бы его снять, надо разгибать усы :evil: Изображение
Изображение


ЕСТЬ стопорное кольцо TAKSIM 12-65-79

_________________
P A V


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2019, 23:32 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На моём авто этот хомут развалился,проволока вывалилась ,обратно так и не понял как собрать обратно,да болтался патрубок как и у всех . Сделал новый хомут из нержи ,гайки латунь,зацепился за выступ на радиаторе. Установил,прокладку поставил от масляного фильтра ,зажал ,всё окИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2020, 23:39
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3, L2H2, 2013
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей84 писал(а):
Андропов писал(а):
Долез сегодня на асфальте до своей беды,в общем маслом закидало четверть моторного отсека.Надо лезть думаю.В результате снял проверил куллер(в нём масла грамм 20 оказалось не более)ну думаю уже легче,заменил резинку,пока на резинку с маслянного фильтра,патрубок налез туго,теперь стоит более плотно,то болтался как одно место у ишака,ну и увидел за что мне говорил у диллера паренёк,вот на фотке эта бяка из за которой патрубок начинает сильней тилипаться,и естественно её же разбивает +манжета просаживается и начинает сначала пылить а затем и лить как у меня,это стопорное кольцо отдельно не продаётся, потому что жабоеды его загнули на краях и что бы его снять, надо разгибать усы :evil: Изображение
Изображение


ЕСТЬ стопорное кольцо TAKSIM 12-65-79[/quot

Кто нибудь менял успешно это кольцо? А то я сегодня одно поломал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 21:26 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmibol писал(а):
Андрей84 писал(а):
Андропов писал(а):
Долез сегодня на асфальте до своей беды,в общем маслом закидало четверть моторного отсека.Надо лезть думаю.В результате снял проверил куллер(в нём масла грамм 20 оказалось не более)ну думаю уже легче,заменил резинку,пока на резинку с маслянного фильтра,патрубок налез туго,теперь стоит более плотно,то болтался как одно место у ишака,ну и увидел за что мне говорил у диллера паренёк,вот на фотке эта бяка из за которой патрубок начинает сильней тилипаться,и естественно её же разбивает +манжета просаживается и начинает сначала пылить а затем и лить как у меня,это стопорное кольцо отдельно не продаётся, потому что жабоеды его загнули на краях и что бы его снять, надо разгибать усы :evil: Изображение
Изображение


ЕСТЬ стопорное кольцо TAKSIM 12-65-79[/quot

Кто нибудь менял успешно это кольцо? А то я сегодня одно поломал

_________________
P A V


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 21:30 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
менял мне мастер, я наблюдал, не сразу удалось, пришлось поковыряться, отгибать, подгибать, я бы точно навернул, но вставили, стоит внешне отлично от заводского, в пазы на патрубке встало, делать надо аккуратно

_________________
P A V


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 21:50 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ну уж если разобраться по технологии- турбина не должна кидать масло в интеркулер( по википедии: Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.)!!
Так значит неисправна турбина!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
ну уж если разобраться по технологии- турбина не должна кидать масло в интеркулер( по википедии: Интеркулер — он же промежуточный ОНВ (охладитель наддувочного воздуха). Представляет собой теплообменник (воздухо-воздушный, водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува.)!!
Так значит неисправна турбина!!!

У меня "неисправность" уже 450 тыс. км. Склоняюсь к тому что это какая-то технологическая особенность. Не может у всех быть неисправность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2020, 19:54 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
У меня "неисправность" уже 450 тыс. км. Склоняюсь к тому что это какая-то технологическая особенность. Не может у всех быть неисправность.

У ВСЕХ владельцев эта "неисправность"!!! Ведь по логике вещей не должна турбина закидывать масло в интеркулер, тем более что активируется при запуске двигателя и охлаждается антифризом и не требует остывания перед глушением двигателя!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 апр 2021, 20:59
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Opel movano 2.3 l3h2 2013
Имя: Влад
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Столкнулся с той же проблемой, вышел из ситуации заменой кольца от масляного фильтра, только начало сопливить уже с другой стороны патрубка на соединим с дроссельной заслонки, у кого-то есть таже кака и как с ним воевали, засрало под двигала снизу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 11:36 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:15
Сообщений: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III L3H2 переднепривод 2013 г.в.
Имя: Слава
Телефон: 89ноль9пять8916восемь2
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Товарищи, а не подскажете внешний диаметр патрубков интеркулера, левого и правого? Уже поддон обратно поставил и забыл померить. Хочу силовые хомуты заказать, а у них ход стяжек маленький, можно не угадать с размерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 11:04 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
africa писал(а):
Товарищи, а не подскажете внешний диаметр патрубков интеркулера, левого и правого? Уже поддон обратно поставил и забыл померить. Хочу силовые хомуты заказать, а у них ход стяжек маленький, можно не угадать с размерами.

75 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:33
Сообщений: 6
Откуда: г.Воронеж
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master III, 2013г.в., L3H2, задний привод "спарка".
Имя: Ярослав
Телефон: 89036502213
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Благодаря форуму поборол течь масла из этого патрубка. Пробег на момент ремонта был 90.000, стал сопливиться и такое ощущение, что погнала масло турбина, заказал детали как тут рекомендовали : стопорное кольцо Taksim и кольцо от BMW. Все подошло идеально. Ничего гнуть при снятии не надо, просто надо снимать стопорное кольцо вместе с пластиковым фиксатором. Под моим чутким руководством автомеханик все сделал за 30 минут. Фото сделать к сожалению не смог. Заодно проверил есть ли масло в кульке, там все нормально, есть только загрязнение от масляного тумана, но масла на дне нет. Спасибо всем кто делится информацией как содержать данного зверька. Все удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 сен 2021, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 23:07
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 2011г
Имя: Владимир
Телефон: +79214469406
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Продам комплект с 3 пружин 2 на патрубки таксим и одна на баклушу цена 3 т.р. телефон в профиле


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB