РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 15 дек 2017, 19:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 86
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
ЧИЧА писал(а):
Всем привет. Короче решил эту проблему так, разрезал болгаркой по краю это металлическое кольцо и аккуратно снял его с патрубка, не повредив края патрубка, купил обычный металлический хомут, одел патрубок на интеркулер и зажал этим хомутом.
А я бы попробовал кольцо феном строительным погреть аккуратно,потом в рукавицах или перчатках снять. При нагреве кольцо расшириться,может и резина на патрубке помягче станет.Резать болгаркой оч опасно,резать не удобно,перекосишь машинку, камень отрезной подорвёт и "А" сказать не успеешь как разрежет патрубок


Ничего опасного, берешь от края примерно на 2мм и режешь, патрубок заходит не до самого конца, когда обрезал - поддеваешь отверткой и разгинаеш кольцо по кругу и легко его снимаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 22:38 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 115
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г
Имя: георгий
Телефон: +79613814117
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подтверждаю болгарка и отвер тка.я так обе удалил и все проб решена


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 01:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 727
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сливайте обязательно масло из интеркуллера, а то будет на подобие такого, со временем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 299
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
34 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Левый по ходу патрубок резиновый,там понимаю что можно срезать и натянуть а правый пластиковый как его напялить так что бы не слетал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 20:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 634
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
39 раз в 34 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
так и напяливай потом сам форму придаст от хомута.у меня сначала соскакивал хомут,закручиваю слезает,повозился пару раз потом встал как надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 106
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все пишут , что с помощью одного хомута . после обрезания металлического кольца , можно зафиксировать входящий резиновый патрубок на интеркулер , может и так конечно. Но у меня или интеркулер другой или хомуты какие то другие , но как я не пробовал , результат--- слетает под нагрузкой. Выход только один -- фиксировать двумя хомутами , результат 100 процентов. Фото в придачу. Двиг.125 л.с. передний привод.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 00:52 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё круто. Одно но инженеры лягушатники почему то сделали так. Запотевания у меня лично с покупки, если так затянуть ведь всё в интеркулер летит. Пробка будет хер вымоешь. Может я чёт не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 106
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А какая пробка то должна быть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 01:14 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я всмысле забьёт интеркулер. Ну или если он сопливит, то в затянутом вся кака летит по системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 11:16 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 216
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интеркулер будет пуст...Не заморачивайтесь...Если турбине придет капут, то только тогда может погнать масло...А масленый туман благополучно проходит в мотор и сгорает, его не так много...
А для потери давления в наддуве должен быть конкретный свищ ...Производительность турбины гораздо больше, чем потери из-за не плотного соединения патрубков. И излишнее давление через клапан даже стравливается...Или инженеры-конструкторы в Рено на уровне газелистов???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю glorex "Спасибо" сказали:
константин
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:04 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 769
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья писал(а):
Всё круто. Одно но инженеры лягушатники почему то сделали так. Запотевания у меня лично с покупки, если так затянуть ведь всё в интеркулер летит. Пробка будет хер вымоешь. Может я чёт не понимаю?

Я присоединяюсь.... Всё стоит на месте на родном креплении, всё едет, работает.... В этом месте не масло а какбы сажа какаято.... Уровень от 0 до 15,000 в порядке. Пробег 240,000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:05 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 769
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
Интеркулер будет пуст...Не заморачивайтесь...Если турбине придет капут, то только тогда может погнать масло...А масленый туман благополучно проходит в мотор и сгорает, его не так много...
А для потери давления в наддуве должен быть конкретный свищ ...Производительность турбины гораздо больше, чем потери из-за не плотного соединения патрубков. И излишнее давление через клапан даже стравливается...Или инженеры-конструкторы в Рено на уровне газелистов???

:good: :good: :good: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:08 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 769
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я с товарищем иногда спорюю... У него газель дизель. Он говорит ну и что что Рено, цены на услуги теже, заработок один и тот же. У него пробег 240,000 за пять лет. У меня за 2,5 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 15:20 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заработок на рено в разы больше. Сказки всё. По себе знаю. Газель не актуально для часников и многих фирм. Газель есть газель и точка. Новая некст 13,5 кубов оранжевая. Фургон. На выстаке 1.300.000 рублеу. Я возьму б/у мастера в отличном состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 10:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 634
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
39 раз в 34 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
.А масленый туман благополучно проходит в мотор и сгорает, его не так много...

Самый точный ответ :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB