РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 26 сен 2017, 06:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 22:46 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 48
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Илья писал(а):
стало меньше, но слышно.

ну надо же такое сделать :shock: :shock: :shock: если свист то утечка наддува,потеря тяги,скорей всего вылезет ошибка.

Ошибка не загорелась даже когда патрубок (нижний)полностью слетел с кулера. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 03:36 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
21 раз в 18 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ошибок нет, даже тогда, когда умирает поршневая группа. Масло с патрубка(сильные подтеки), признак будущих проблем. Проверьте компрессию. Сначало по чуть чуть масла, потом ремонт гбц. Вернули с Подольска сегодня на галстуке. У меня кстати она умерла, поршневая. Продолжаем переборку, точнее переделку сделанного. Потеря тяги хз. Наверно, но у меня не из-за этого)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 22:51 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-965-258-59-28
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....

_________________
P A.V.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 100
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
12 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей84 писал(а):
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....


Реальный бред... Как обломки и грязь от турбины попадут в двигатель минуя радиатор охлаждения :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 23:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 211
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Андрей84 писал(а):
Подтверждаю.
Кольца уплотнительные от БМВ, о которых писал товарищ выше......
ПОДХОДЯТ!
Менял неделю назад, что примечательно - я спросил у мастера, зачем производитель такие мудреные хомуты сделал, можно же было намертво закрутить и все, как некоторые и сделали (хомуты, саморезы и т.д.) ?
Ответ: если турбина пойдет в разнос, эти патрубки сорвет и спасет двигатель от гибели ну, а если намертво, то в разнос пойдет и двигатель.....!!!! последствия ясны.....


Реальный бред... Как обломки и грязь от турбины попадут в двигатель минуя радиатор охлаждения :(



Объясняю.
Когда приходит капут турбине и через нее масло поступает вместе с воздухом под давление в двигатель, то обороты от обилия горючих материалов зашкаливают...Двигатель в разнос называется. Ключем зажигания двигатель не остановить. Капут приходит вместе с остановкой двигателя, когда не чему гореть , и не чем смазывать... Но пока масло есть и давление есть остановить мотор можно включением передачи, тормозом и сцеплением...
Слава Богу не личный опыт, а приятеля. И помог ему мужичек, который мимо проходил и был готов к таким действиям.
Про не слетевшие патрубки от высокого нерегулируемого давления ничего не скажу. Но для сброса давления при турбине есть клапан.

Редкий случай с разрушениями крыльчаток. Почти не возможный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 00:18 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-965-258-59-28
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ни о каких обломках и грязи нет речи, а речь об избыточном давлении нагнетаемого турбиной воздуха

_________________
P A.V.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 09:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 601
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
35 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 324

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
про патрубки думаю полная чушь.руками попробуй сорвать эти заводские хомуты.так что если и пойдёт в разнос турба то только передачей глушить вовремя главно не растеряться. :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 13:59 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 76
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заказал уплотнительное колечко про которое велась речь выше номер 116 185 067 86
Вот небольшой фото отчет :
Изображение ИзображениеИзображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колечко это одинаковое в посадочное место подходит как родное ценна 370 руб. думаю проблема уйдёт
Спасибо всем удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Артём "Спасибо" сказали:
Горбунков С.С.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB