РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 09:59 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 134
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г.
Передний привод
Имя: георгий
Телефон: +79608143287
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
коллеги
потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле
потрогал они свободно двигаются
явно теряет мощность
некто незамечал?
на дукато ездил там жоско на хамут посажены


Последний раз редактировалось Viking 16 мар 2014, 12:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Отредактировано


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: турбина
СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 11:56 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
георгий писал(а):
колеги потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле потрогал они свобондо двигаютсяю явно теряет мошность некто незамечал.на дукато ездил там жоско на хамут посажены



Было у меня так,там в этом металлическом хомуте(в патрубке)стоит резиновое уплотнение,при работе двигателя патрубок трясётся тем самым создаётся трение и уплотнение изнашивается.Надоело мне смотреть на масляные подтёки решил переделать это фуфло.Снял патрубок(правый по ходу движения,с него каплет обычно)расковырял эту железку,стащил её с патрубка,получился обычный патрубок по диаметру как раз налезает на радиатор кулера,хорошенько на дёрнул патрубок на радиатор и крепко стянул немецким хомутом,само всё встало на своё место и предалось нужной форме.Но поездив месяц снова заметил там же отпотевание масляное,ещё крепче подтянул хомут и вот тьфу тьфу тьфу пол года сушь в том месте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maikl "Спасибо" сказали:
КИР40, токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 09:08 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 134
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г.
Передний привод
Имя: георгий
Телефон: +79608143287
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
спасибо дружише также сделаю.
а динамика изменилась резвей стал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? :help:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 11:19 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
константин писал(а):
Но при чём тут динамика???

Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maikl "Спасибо" сказали:
константин
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 13:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
константин писал(а):
Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? :help:

Это видимо чисто технологическая фишка для повышения производительности при сборке на конвейре,воткнул шланг и всё не надо ничего затягивать,только видимо от вибрации со временем герметичность теряется.Скоро масло буду менять тоже хомуты поставлю которые можно затянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 15:50 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
константин писал(а):
Но при чём тут динамика???

Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил.

Парни,динамика тут как раз при чем.Одно время М2 мой очень тупить стал и скорость больше 110 не набирал.Я по диагностикам подался.Выдавало ошибку с подачей воздуха связанную.При осмотре обнаружил,что тупо слетел патрубок с турбины на интеркулер.Посадил на хомут-снова самолет!Так что,подсос воздуха может влиять на динамику.Вопрос-в какой степени!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmih "Спасибо" сказали:
Андрей Луганск
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:17 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Этот патрубок проводит воздух, креплений которые есть, достаточно. На некоторых моделях, например Ауди, патрубок специально иногда скидывают, СЛИТЬ масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 00:25 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
.Вопрос-в какой степени!
Потеря мощности будет при большой дыре,тут же только отпотевание(чуть подкапывание)масла,воздух не сифонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер! Такая же тема. Авто мастер l3h2, спарка. При пробеге 6000 км упал уровень масла в двигателе, примерно до середины между верхней и нижней меткой. К 9000 км, уровень снизился до нижней метки. Купил масло на доливку у дилера " Автопродикс " в Питере. При пробеге 11000 км. обнаружил течь масла из нижнего патрубка интеркулера. Поехал к дилеру, Долго они переписывались с представительством в Москве, в итоге поменяли турбину по гарантии. Все бы ничего - но новая турбина назойливо так свистит при наборе скорости , причем на любом режиме от 0 до 110 км/ ч. Свист такой как будто едешь на Супер-Мазе, а не на Рено Мастер. Дилер отказался искать причину, сказали так и должно быть. Почему раньше не было - они сказать не могут. Я специально прокатился на тестовой машине, ничего подобного нет. Слушал у других владельцев, тоже ничего не слышно. Пожаловался на горячую линию Рено. Они согласовали диагностику у другого дилера. Поехал в " Петровский " ,диагностика заключалась в том, что они сняли подводящий патрубок , проверили установку прокладки и все. Потом решили записать звук и отправить его в Москву. Когда я увидел , что запись ведется на простой фотик, я только мысленно посмеялся. Естественно, из Москвы пришел ответ, что это нормальная работа турбины. Езда с таким свистом, очень раздражает. Что делать пока не решил. Может кто сталкивался с подобным, буду рад любым советам. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 00:40 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет. Я уже где то здесь писал про эту хрень с патрубками. Что раздалбываются все эти соединения. Я на патрубки к кулеру одел обычные хомуты, прямо на стопорные кольца сверху, и зажал. Езжу год, пока вроде держится. А вот в соединение с турбиной подмотал изоленты и защёлкнул стопор. Пока тоже норм, не знаю на долго ли. А мощность реально теряется, если пропускает. У меня ещё и дёргаться начинает машина на низких оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vadim 76 "Спасибо" сказали:
maksma
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 21:16 
Не в сети
Союзник

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:09
Сообщений: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Movano 2011
Телефон: 79110258718
Очков репутации: 104

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:34 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
harson писал(а):
у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос!

Я когда первый раз увидел что с патрубка капает масло, тоже подумал что интеркулер наверно полный. Снял его хотел промыть. Но масло в нём вообще не было. Оно наверно пролетает под давлением турбины прямо в двигатель не задерживаясь . А капли эти просто с патрубка стекают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 11:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сопит, сопело и будет походу сопеть. :ROFL:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 19:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:17
Сообщений: 179
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2012 г.в. 2,3 TD передний привод, везет 1,5 тонн.
Имя: Макс
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А He eсть ли это капут турбиHe? Тажe xpeHь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB