РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex
Для масляного тумана там на патрубке отвода картерных газов фильтр стоит.Так вот его меняли,там поролончик,через некоторое время масло живьем через него хреначило.Это не туман,а поршневой хана приходила,не должно быть масла в картерных газах,кольца маслосъемные работать должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вобщем докладываю,проехал 1500 км в режимах от 80 до 150км/ч масла то т же уровень(т.е. заметного ухода масла не наблюдается),с патрубка так же вылетает,может конечно вылет идёт в виде пыли,но сейчас потёки прям(подзасрало опять защиту,чуть накидало на кожух шруса) :unknown: Будем думать что делать,рыть нэт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Был вчера у дилеров,работяга сказал, что вылет масла в куллер(если уровень не уходит) вполне частое явление,другое дело про то что подложить новое кольцо,он мне порекомендовал заменить стопор а не кольцо,так как по его словам именно места где крепится стопор со временем от наших дорог разбалтываются,спросил у мастера приёмщика сколько стоит стопор и поменять,и здесь меня ждал сюрприз,стопор отдельно не меняется,меняется всё в сборе с патрубком,ценник патрубка 9800р :o ,про поменять я его даже спрашивать не стал,не, думаю,лучше резинку с бэхи,попробую воткнуть.Вот такие новости про интеркуллер :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
У меня такая хрень с новья. Масло не жрет. От замены до замены не доливаю, но уровень потихоньку уходит. Патрубок(тоже справа) весь в масле, менял кольцо, но смысла в этом особого не вижу. Если найдешь причину, отпишись. Всем будет интересно. Я заморачиваться не стал, катаюсь так. Пробег 350000км.

Андрюх кольцо поменял,сухо?Или так же, масляное напыление всё равно на патрубке присутствует?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 09:16 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
парни почему не хотите на хомут то затянуть?350т км уже проехал всё чисто и сухо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
парни почему не хотите на хомут то затянуть?350т км уже проехал всё чисто и сухо. :)


Миш,да пока всё целое хочется попробовать типа оригинала,если уж что,придётся хомут мутить. :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Горбунков С.С. писал(а):
У меня такая хрень с новья. Масло не жрет. От замены до замены не доливаю, но уровень потихоньку уходит. Патрубок(тоже справа) весь в масле, менял кольцо, но смысла в этом особого не вижу. Если найдешь причину, отпишись. Всем будет интересно. Я заморачиваться не стал, катаюсь так. Пробег 350000км.

Андрюх кольцо поменял,сухо?Или так же, масляное напыление всё равно на патрубке присутствует?

Стало меньше, но всё равно сопливит. Старое кольцо стояло не ровно, либо съехало, либо с завода так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тут хорошо причину бы узнать. У нас в Твери беда с сервисами. Официалы вообще дуболомы. Только деньги сосут. У меня начало сопливить на 30 тыс. (может и раньше, просто не обращал внимания). "Знатоки" приговорили турбину, типа готовься... Я был в ахуе!!! Как так??? Новая машина!!! Вот так и прокатался с приговорённой турбиной ещё 320 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да вот в том то и вопрос,наши то же наверняка особо рыться не будут,скажут ну хочешь поменяем турбу,плати бабки,заменят,потом скажут,блин не в ней дело,то же всё равно масло по моему по чуть уходит,с этой хернёй параноиком станешь.Спросил у них сколько денег будет сальник поменять в лобовой крышке?,сегодня звонит говорит сальник отдельно не меняется,только с крышкой :%) +снятие установка ремня+снятие -установка шкива коленвала,вобщем сальник бля поменять и в 10-ку хрен влезешь,пошлю ка я их лесом :evil: .Зараза, с этой весной,яму в гараже подзалило,придётся чёт приспосабливать :) ,тут ещё праздник на празднике :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Долез сегодня на асфальте до своей беды,в общем маслом закидало четверть моторного отсека.Надо лезть думаю.В результате снял проверил куллер(в нём масла грамм 20 оказалось не более)ну думаю уже легче,заменил резинку,пока на резинку с маслянного фильтра,патрубок налез туго,теперь стоит более плотно,то болтался как одно место у ишака,ну и увидел за что мне говорил у диллера паренёк,вот на фотке эта бяка из за которой патрубок начинает сильней тилипаться,и естественно её же разбивает +манжета просаживается и начинает сначала пылить а затем и лить как у меня,это стопорное кольцо отдельно не продаётся, потому что жабоеды его загнули на краях и что бы его снять, надо разгибать усы :evil: Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:07 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
glorex
Для масляного тумана там на патрубке отвода картерных газов фильтр стоит.Так вот его меняли,там поролончик,через некоторое время масло живьем через него хреначило.Это не туман,а поршневой хана приходила,не должно быть масла в картерных газах,кольца маслосъемные работать должны.



Не связанные в принципе события...
Маслосъемные не удаляют причину возникновения масленого тумана. Он есть в работающем ДВС по определению, т.к. вращающиеся детали масло разбрызгивают.
Фильтр в системе вентиляции картера, если он там предусмотрен, то же не удаляет масленый туман, который вылетает с картерными газами через масленое заливное отверстие. Он не позволяет попаданию масленому туману загрязнять впускной коллектор.

Если поршневой хана, то давление картерных газов( колличество газов прорвавшихся из цилиндра при рабочем ходе в картер, кому как удобней понимать) не уменьшают и не увеличивают разбрызгивание масла вращающимися деталями ДВС. Может не значительно , "выдувая" не убранную кольцами масленую пленку с зеркала цилиндра.
Скорей сальники начнут сопливить.
Но масленый туман был, есть и будет в не зависимости от состояния поршневой.
Конструкция ДВС и системы вентиляции картера здесь определяют. Пример с VW T4TDI см. Если у меня лежала салфетка на заливной горловине, то это не значит, что масленого тумана в картере нет...Это совсем разные процессы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 11:35
Сообщений: 115
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3 2011г
Имя: валентин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ребят,всем привет.я поставил в патрубки вместо родных резинок,резинки от масляного фильтра и забыл что такое грязь в районе этих патрубков,вот уже 64 тысячи км все сухо.а если кому нужны стопора,вот номер 89272003936 Владимир.я себе 2 купил,одно лопнуто было,одно прозапас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
валентин27 писал(а):
ребят,всем привет.я поставил в патрубки вместо родных резинок,резинки от масляного фильтра и забыл что такое грязь в районе этих патрубков,вот уже 64 тысячи км все сухо.а если кому нужны стопора,вот номер 89272003936 Владимир.я себе 2 купил,одно лопнуто было,одно прозапас.

А как умудрился купить кольца? Подбирал от чего-то? Номерок детальки, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:48 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex
Речь не про разбрызгивание масла частями двигателя,а про избыточное давление картерных газов,проходящих через изношенную цпг в систему вентиляции двигателя .Вопрос давно изучен,информации достаточно в интернете.
На сим и закругляюсь,удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 11:35
Сообщений: 115
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3 2011г
Имя: валентин
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
валентин27 писал(а):
ребят,всем привет.я поставил в патрубки вместо родных резинок,резинки от масляного фильтра и забыл что такое грязь в районе этих патрубков,вот уже 64 тысячи км все сухо.а если кому нужны стопора,вот номер 89272003936 Владимир.я себе 2 купил,одно лопнуто было,одно прозапас.

А как умудрился купить кольца? Подбирал от чего-то? Номерок детальки, если можно.

У него б/у,а подобрать не от чего!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB