РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 04:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote="Jurik"]Кольцо с нержавейки можно сковырнуть?До меня какой то мудак через кольцо в патрубок куллера саморез вкрутил,крепления оригинальные

Насколько помню, только обрезать, оно конкретно вживлено. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 22:25 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 18:09
Сообщений: 24
Откуда: Калужская обл
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3,L3H2,125 л/с. 2012 г.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кольцо снять можно.Потом патрубок одевается на кулер как родной + хомут.Не понятно для чего эта хрень из нержавейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Давно снимал,точно не помню но вроде под кольцом или рядом в патрубке канавка с резиновым колечком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет. На днях слетел патрубок с интеркулера, разобрав обнаружил, что лопнуло стопорное кольцо, а без него патрубок не держится. Снял патрубок и не мог понять поизводителя, серху патрубок фиксируется хомутом (нормальным способом), а снизу, к интеркулеру почему-то через ж..пу. Короче решил эту проблему так, разрезал болгаркой по краю это металлическое кольцо и аккуратно снял его с патрубка, не повредив края патрубка, купил обычный металлический хомут, одел патрубок на интеркулер и зажал этим хомутом. Проехал после ремонта 2 тыс. км. патрубок сухой. Теперь думаю тоже самое проделать со вторым патрубком, с другой стороны интеркулера. Если кто-то соберется сделать тоже самое, аккуратно снимайте металлическое кольцо с патрубка, чтобы не повредить патрубок и невздумайте снять кольцо обрезав патрубок, так как его потом не хватит натянуть на интеркулер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:42 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тут гляжу масло капает. Залазию вниз, а там во чё. Всё в масле. Уровень падает жесть. Динамика не меняется.чек не горит. Всё ок. Патрубок гуляет. :unknown: просто его затянуть или как??? :(


Вложения:
IMG_2016-05-29_19-33-24.JPG
IMG_2016-05-29_19-33-24.JPG [ 332.01 Кб | Просмотров: 2569 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 05:13 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья обезжирь и намотай широкой ленты фум или изоленты. Само полукольцо только от выплевывания этот патрубок держит. По мне, так уж лучше, засраный моторный отсек, чем это сгорит в движке или скопится в интеркуллере. Главное, чтоб в щели не очень сильно дуло, мощность теряешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересно, если маслоуловитель поставить, он нам поможет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 16:42 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не ребята. Что то не то. Еду на диагностику. Вообще заглохла на ходу. Отпишусь


Вложения:
1464698238376-2009498265.jpg
1464698238376-2009498265.jpg [ 145.21 Кб | Просмотров: 2482 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья
Не хочу тебя пугать,но по ходу,готовься к замене колечек в двс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья
Видел тебя сегодня. Проскочил на Завидовском светофоре. Хотел спросить что случилось. В Норд авто потащили? Отпишешься потом, что было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 18:57 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Видел тебя Андрюх. Машина до сих пор в Нордавто. Не могут снять 3 и 4 форсунку. Нужен спец ключ какой то. Хотят компресию померить. Пока только догадки. Но сказали ещё постоит у них. сыкотно чёто :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья
Если у оф.дилера нет спец ключа... А диагностика ничего не показала?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:18 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Чек да загорелся и комп ничего не показывает. :sorry: ерунда какая то. С Москвой связываются. Будем ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 08:59 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote="ЧИЧА"]Всем привет. Короче решил эту проблему так, разрезал болгаркой по краю это металлическое кольцо и аккуратно снял его с патрубка, не повредив края патрубка, купил обычный металлический хомут, одел патрубок на интеркулер и зажал этим хомутом.
А я бы попробовал кольцо феном строительным погреть аккуратно,потом в рукавицах или перчатках снять. При нагреве кольцо расшириться,может и резина на патрубке помягче станет.Резать болгаркой оч опасно,резать не удобно,перекосишь машинку, камень отрезной подорвёт и "А" сказать не успеешь как разрежет патрубок


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 10:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мужики цена патрубка вроде 14.000 рублей. Я думаю не стоит его беспокоить. :lol: намотать что то на интеркулер безопаснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB