РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Просто я думаю французы в очередной раз решили сэкономить , вот и влепили такой умный патрубок, забыв про то, что от вибрации он начинает со временем сопливить ( хотя на это они скажут , что это нормально и его надо просто поменять... официальный ценник 320 евро ) На мощность я не думаю, что это сильно влияет ( процент потери очень маленький) по поводу расхода - у меня как был расход , так таким и остался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 01:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообщем если запотевает то ничего. У меня у самого так было. Но если уходит масло и моторный отсек в масле, то жди беды. У меня пропала компресия в 3-х горшках. Ожидаю снятия головы для окончательного приговора. Походу отпуск начился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2017, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 21:34
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено MASTER 3, ГУР, кондиционер, год выпуска 2013
Имя: Михаил
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера.
Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за
патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок
стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой
номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной.
Если кому пригодится буду рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю MikleNN "Спасибо" сказали:
lavr56, Ученик, Марш!
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 20:50
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renaut Master 2014
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет!

Я так и не понял, когда масло в таком количестве на патрубке интеркуллера, многие решили подтянуть хомутик и всё?

У меня такая же ситуация (масло, хомут болтается), хочу найти саму проблему. Может кто в курсе где искать?

Из того что я знаю что может быть причиной:
1. Сама турбина (пока не проверял)
2. Воздушный фильтр меняный (если забит, создается разряжение и масло тянет из исправной турбины)
3. Масляный фильтр (тоже меняный, только не понимаю как это взаимосвязано)
4. Сапун (где он находится и что в нем проверять??)
5. Перелив масла
Что еще может быть? Где искать?

Если просто стянуть хомутиком, скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах...не хотелось бы.Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Maklarenf1 писал(а):
многие решили подтянуть хомутик и всё?

Нет там такого хомута который можно подтянуть и всё.Там патрубок на резиновых колечках и стопарится кольцом поэтому и болтается.Писали тут что метал можно срезать аккуратно и поставить хомут.Если расход масла 1литр на 1000км то проблема серьёзная а если литр на 10 000 я бы и не парился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 08:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Maklarenf1 писал(а):
скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах

Ужасов то не нагоняй!!ничего там не скопится,турбина крутит так что выкинет нахрен всё масло и сгорит,если как ты сказал в разнос,то это надо прямо чтоб лилось туда масло как из горла канистры.Движок не дымит езди на здоровье.я уже давно убрал эту хлипкую конструкцию поставил обычный хомут и наездил с хомутами уже 300т всё сухо,чисто и работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю maikl "Спасибо" сказали:
lavr56
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
MikleNN писал(а):
Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера.
Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за
патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок
стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой
номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной.
Если кому пригодится буду рад.


Вот это реальная помощь. Спасибо за номер кольца. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 04:23 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет.
Купить колечко каждый может. НО ! Гораздо проще не выкидывать. Уже отписывался в какой-то теме. В патрубок отлично подходит кольцо со стакана нашего же масляного фильтра. Так что при смене масла колечко не выкидывайте. ООООчень может пригодится. На моём мобиле перетёрлась стопорная пружинка патрубка и родная манжета "помахала ручкой".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
100% Аналогичная ситуация была, поставил колечко с масляного фильтра и забыл о этой проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:34 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
*лять. :sorry: во какое решение мне запи*дячили. Ааааа 1 еще можно понять, а тут 4. Думаю, что за свист. Полез колечко поставить и ох*рел. Говорят, иначе слетает. Пока замотал изолентой. :shock: стало меньше, но слышно. как так. Как лечить? может резиной от камеры замотать и хомутами затянуть.


Вложения:
Screenshot_2017-08-08-11-28-45.png
Screenshot_2017-08-08-11-28-45.png [ 922.27 Кб | Просмотров: 95 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня тоже так закреплён патрубок но только одним саморезом.Сломаны ушки крепления стопорного кольца.Я этот саморез перед тем как закрутить помазал герметиком.Немного потный патрубок но это думаю из за резинового колечка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 23:45 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья писал(а):
*лять. :sorry: во какое решение мне запи*дячили. Ааааа 1 еще можно понять, а тут 4. Думаю, что за свист. Полез колечко поставить и ох*рел. Говорят, иначе слетает. Пока замотал изолентой. :shock: стало меньше, но слышно. как так. Как лечить? может резиной от камеры замотать и хомутами затянуть.

Всем привет.
Дааааа ....... мастера млять. Снимать куллер , запаивать паяльником дырки от саморезов. Ежели ухи на патрубке целые , то пружина гнётся из дверной при помощи двух пассатиж на раз. Только одни должны быть с узкими губками , Так удобней "П"-загиб делать.
И это , без вандализма... Пружина стоит копейки в любом хозмаге.. :D
Ну , а если ухи отломали , та как в начале темы - на хомуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 02:01 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
всё делается проще и без всяких утечек.Сдёргивай аккуратно эту железяку с патрубка,натягивай патрубок на радиатор,стягивай хомутом и катайся на здоровье не свиста не подтёков.сделал у себя с обеих сторон тыс 250уже прошёл всё отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 02:05 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Илья писал(а):
стало меньше, но слышно.

ну надо же такое сделать :shock: :shock: :shock: если свист то утечка наддува,потеря тяги,скорей всего вылезет ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:13 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ошибок нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB