РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум. http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/ |
|
Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=8&t=466 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | георгий [ 15 мар 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
коллеги потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле потрогал они свободно двигаются явно теряет мощность некто незамечал? на дукато ездил там жоско на хамут посажены |
Автор: | maikl [ 16 мар 2014, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: турбина |
георгий писал(а): колеги потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле потрогал они свобондо двигаютсяю явно теряет мошность некто незамечал.на дукато ездил там жоско на хамут посажены Было у меня так,там в этом металлическом хомуте(в патрубке)стоит резиновое уплотнение,при работе двигателя патрубок трясётся тем самым создаётся трение и уплотнение изнашивается.Надоело мне смотреть на масляные подтёки решил переделать это фуфло.Снял патрубок(правый по ходу движения,с него каплет обычно)расковырял эту железку,стащил её с патрубка,получился обычный патрубок по диаметру как раз налезает на радиатор кулера,хорошенько на дёрнул патрубок на радиатор и крепко стянул немецким хомутом,само всё встало на своё место и предалось нужной форме.Но поездив месяц снова заметил там же отпотевание масляное,ещё крепче подтянул хомут и вот тьфу тьфу тьфу пол года сушь в том месте |
Автор: | георгий [ 17 мар 2014, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
спасибо дружише также сделаю. а динамика изменилась резвей стал. |
Автор: | константин [ 17 мар 2014, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? |
Автор: | maikl [ 19 мар 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
константин писал(а): Но при чём тут динамика??? Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил. |
Автор: | yovadim [ 19 мар 2014, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
константин писал(а): Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? Это видимо чисто технологическая фишка для повышения производительности при сборке на конвейре,воткнул шланг и всё не надо ничего затягивать,только видимо от вибрации со временем герметичность теряется.Скоро масло буду менять тоже хомуты поставлю которые можно затянуть. |
Автор: | Dmih [ 19 мар 2014, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
maikl писал(а): константин писал(а): Но при чём тут динамика??? Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил. Парни,динамика тут как раз при чем.Одно время М2 мой очень тупить стал и скорость больше 110 не набирал.Я по диагностикам подался.Выдавало ошибку с подачей воздуха связанную.При осмотре обнаружил,что тупо слетел патрубок с турбины на интеркулер.Посадил на хомут-снова самолет!Так что,подсос воздуха может влиять на динамику.Вопрос-в какой степени! |
Автор: | константин [ 19 мар 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Этот патрубок проводит воздух, креплений которые есть, достаточно. На некоторых моделях, например Ауди, патрубок специально иногда скидывают, СЛИТЬ масло. |
Автор: | maikl [ 20 мар 2014, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Dmih писал(а): .Вопрос-в какой степени! Потеря мощности будет при большой дыре,тут же только отпотевание(чуть подкапывание)масла,воздух не сифонит.
|
Автор: | belak10 [ 16 май 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Добрый вечер! Такая же тема. Авто мастер l3h2, спарка. При пробеге 6000 км упал уровень масла в двигателе, примерно до середины между верхней и нижней меткой. К 9000 км, уровень снизился до нижней метки. Купил масло на доливку у дилера " Автопродикс " в Питере. При пробеге 11000 км. обнаружил течь масла из нижнего патрубка интеркулера. Поехал к дилеру, Долго они переписывались с представительством в Москве, в итоге поменяли турбину по гарантии. Все бы ничего - но новая турбина назойливо так свистит при наборе скорости , причем на любом режиме от 0 до 110 км/ ч. Свист такой как будто едешь на Супер-Мазе, а не на Рено Мастер. Дилер отказался искать причину, сказали так и должно быть. Почему раньше не было - они сказать не могут. Я специально прокатился на тестовой машине, ничего подобного нет. Слушал у других владельцев, тоже ничего не слышно. Пожаловался на горячую линию Рено. Они согласовали диагностику у другого дилера. Поехал в " Петровский " ,диагностика заключалась в том, что они сняли подводящий патрубок , проверили установку прокладки и все. Потом решили записать звук и отправить его в Москву. Когда я увидел , что запись ведется на простой фотик, я только мысленно посмеялся. Естественно, из Москвы пришел ответ, что это нормальная работа турбины. Езда с таким свистом, очень раздражает. Что делать пока не решил. Может кто сталкивался с подобным, буду рад любым советам. Всем удачи. |
Автор: | Vadim 76 [ 17 май 2015, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Всем привет. Я уже где то здесь писал про эту хрень с патрубками. Что раздалбываются все эти соединения. Я на патрубки к кулеру одел обычные хомуты, прямо на стопорные кольца сверху, и зажал. Езжу год, пока вроде держится. А вот в соединение с турбиной подмотал изоленты и защёлкнул стопор. Пока тоже норм, не знаю на долго ли. А мощность реально теряется, если пропускает. У меня ещё и дёргаться начинает машина на низких оборотах. |
Автор: | harson [ 17 май 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос! |
Автор: | Vadim 76 [ 17 май 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
harson писал(а): у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос! Я когда первый раз увидел что с патрубка капает масло, тоже подумал что интеркулер наверно полный. Снял его хотел промыть. Но масло в нём вообще не было. Оно наверно пролетает под давлением турбины прямо в двигатель не задерживаясь . А капли эти просто с патрубка стекают. |
Автор: | Илья [ 19 май 2015, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Сопит, сопело и будет походу сопеть. |
Автор: | antexpress [ 19 май 2015, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
А He eсть ли это капут турбиHe? Тажe xpeHь. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |