РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=8&t=466
Страница 1 из 9

Автор:  георгий [ 15 мар 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

коллеги
потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле
потрогал они свободно двигаются
явно теряет мощность
некто незамечал?
на дукато ездил там жоско на хамут посажены

Автор:  maikl [ 16 мар 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: турбина

георгий писал(а):
колеги потрубок идуший к кулеру входяший и выходяший в масле потрогал они свобондо двигаютсяю явно теряет мошность некто незамечал.на дукато ездил там жоско на хамут посажены



Было у меня так,там в этом металлическом хомуте(в патрубке)стоит резиновое уплотнение,при работе двигателя патрубок трясётся тем самым создаётся трение и уплотнение изнашивается.Надоело мне смотреть на масляные подтёки решил переделать это фуфло.Снял патрубок(правый по ходу движения,с него каплет обычно)расковырял эту железку,стащил её с патрубка,получился обычный патрубок по диаметру как раз налезает на радиатор кулера,хорошенько на дёрнул патрубок на радиатор и крепко стянул немецким хомутом,само всё встало на своё место и предалось нужной форме.Но поездив месяц снова заметил там же отпотевание масляное,ещё крепче подтянул хомут и вот тьфу тьфу тьфу пол года сушь в том месте :)

Автор:  георгий [ 17 мар 2014, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

спасибо дружише также сделаю.
а динамика изменилась резвей стал.

Автор:  константин [ 17 мар 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? :help:

Автор:  maikl [ 19 мар 2014, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

константин писал(а):
Но при чём тут динамика???

Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил.

Автор:  yovadim [ 19 мар 2014, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

константин писал(а):
Ребзя, конструкцией так предусмотренно, хамутик вообщем -то можно подмутить.... Но при чём тут динамика??? Может на завод РЕНО письмо написать!? :help:

Это видимо чисто технологическая фишка для повышения производительности при сборке на конвейре,воткнул шланг и всё не надо ничего затягивать,только видимо от вибрации со временем герметичность теряется.Скоро масло буду менять тоже хомуты поставлю которые можно затянуть.

Автор:  Dmih [ 19 мар 2014, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

maikl писал(а):
константин писал(а):
Но при чём тут динамика???

Константин согласен с тобой.По динамике не каких изменений не обнаружил.

Парни,динамика тут как раз при чем.Одно время М2 мой очень тупить стал и скорость больше 110 не набирал.Я по диагностикам подался.Выдавало ошибку с подачей воздуха связанную.При осмотре обнаружил,что тупо слетел патрубок с турбины на интеркулер.Посадил на хомут-снова самолет!Так что,подсос воздуха может влиять на динамику.Вопрос-в какой степени!

Автор:  константин [ 19 мар 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Этот патрубок проводит воздух, креплений которые есть, достаточно. На некоторых моделях, например Ауди, патрубок специально иногда скидывают, СЛИТЬ масло.

Автор:  maikl [ 20 мар 2014, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Dmih писал(а):
.Вопрос-в какой степени!
Потеря мощности будет при большой дыре,тут же только отпотевание(чуть подкапывание)масла,воздух не сифонит.

Автор:  belak10 [ 16 май 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Добрый вечер! Такая же тема. Авто мастер l3h2, спарка. При пробеге 6000 км упал уровень масла в двигателе, примерно до середины между верхней и нижней меткой. К 9000 км, уровень снизился до нижней метки. Купил масло на доливку у дилера " Автопродикс " в Питере. При пробеге 11000 км. обнаружил течь масла из нижнего патрубка интеркулера. Поехал к дилеру, Долго они переписывались с представительством в Москве, в итоге поменяли турбину по гарантии. Все бы ничего - но новая турбина назойливо так свистит при наборе скорости , причем на любом режиме от 0 до 110 км/ ч. Свист такой как будто едешь на Супер-Мазе, а не на Рено Мастер. Дилер отказался искать причину, сказали так и должно быть. Почему раньше не было - они сказать не могут. Я специально прокатился на тестовой машине, ничего подобного нет. Слушал у других владельцев, тоже ничего не слышно. Пожаловался на горячую линию Рено. Они согласовали диагностику у другого дилера. Поехал в " Петровский " ,диагностика заключалась в том, что они сняли подводящий патрубок , проверили установку прокладки и все. Потом решили записать звук и отправить его в Москву. Когда я увидел , что запись ведется на простой фотик, я только мысленно посмеялся. Естественно, из Москвы пришел ответ, что это нормальная работа турбины. Езда с таким свистом, очень раздражает. Что делать пока не решил. Может кто сталкивался с подобным, буду рад любым советам. Всем удачи.

Автор:  Vadim 76 [ 17 май 2015, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Всем привет. Я уже где то здесь писал про эту хрень с патрубками. Что раздалбываются все эти соединения. Я на патрубки к кулеру одел обычные хомуты, прямо на стопорные кольца сверху, и зажал. Езжу год, пока вроде держится. А вот в соединение с турбиной подмотал изоленты и защёлкнул стопор. Пока тоже норм, не знаю на долго ли. А мощность реально теряется, если пропускает. У меня ещё и дёргаться начинает машина на низких оборотах.

Автор:  harson [ 17 май 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос!

Автор:  Vadim 76 [ 17 май 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

harson писал(а):
у меня тоже сифонит этот патрубок. Я вот думаю лучше пусть сифонит в атмосферу, чем накопится масло в интеркулере и мотор может пойти вразнос!

Я когда первый раз увидел что с патрубка капает масло, тоже подумал что интеркулер наверно полный. Снял его хотел промыть. Но масло в нём вообще не было. Оно наверно пролетает под давлением турбины прямо в двигатель не задерживаясь . А капли эти просто с патрубка стекают.

Автор:  Илья [ 19 май 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Сопит, сопело и будет походу сопеть. :ROFL:

Автор:  antexpress [ 19 май 2015, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

А He eсть ли это капут турбиHe? Тажe xpeHь.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/