РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня тоже самое,пробег 55000км.Раньше владел пикапом ниссан нп-300,было тоже самое,почти с новья. Это скорее всего турбина тянет из сапуна масляные пары или туман. Считаю,ничего страшного в этом нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:28 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antexpress писал(а):
А He eсть ли это капут турбиHe? Тажe xpeHь.

Не, это допустимо, ведь сальник в турбину не поставишь. А там давление масла с одной стороны и разряжение с другой. Но есть подозрения, что воздушный фильтр у нас без запаса сделан. Чуть забьется и начинает сосать масло в коллектор. У кого есть желание, попробуйте раз в 5 тыс менять воздухан, эксперимент..с. :OO:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Tundra "Спасибо" сказали:
maksma
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:17
Сообщений: 179
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2012 г.в. 2,3 TD передний привод, везет 1,5 тонн.
Имя: Макс
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне кажется дело не в воздухане. На моем субарике турбо если в масле пиши пропало. Правило простое - турбина должна быть в чистоте и в сухосте. А если гонет масло, значит доживает свой век.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если воздушный фильтр теряет пропускную способность,то турбина начинает тянуть из сапуна.Больше ей неоткуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 00:01 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:07
Сообщений: 395
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
24 раз в 20 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2012 задний привод спарка.
Имя: Илья
Телефон: 8-920-195-4989
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня 250.000 тыс/км пробег. Сопела всегда. Получается умирать турбина начала в тысяч так 30.000км. У всех сопит, значит так и должно быть. Нечего даже заморачиваться мне кажется)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 19:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Причина может быть в забитом сажевом .ф или катализаторе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня пробег пол лимона,сопливит патрубок на куллере с правой стороны по ходу но там обломаны крепления и что бы патрубок не слетал в наглую закручен саморез по которому и сопливит но сама турбина сухая.В патрубке уплотнительное колечко которое стоит поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 10:17 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antexpress писал(а):
А He eсть ли это капут турбиHe? Тажe xpeHь.

Брат. Поменяешь турбину, мне загоняй..... :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:16 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:01
Сообщений: 29
Откуда: Королев
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 dci 125 l3h2 2010
Имя: Артем
Телефон: 89175939999
id В контакте: http://vk.com/xxxhakers
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jurik писал(а):
У меня пробег пол лимона,сопливит патрубок на куллере с правой стороны по ходу но там обломаны крепления и что бы патрубок не слетал в наглую закручен саморез по которому и сопливит но сама турбина сухая.В патрубке уплотнительное колечко которое стоит поменять.


Один в один! И все гуд!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Писал по поводу турбины( смотри предыдущие сообщения) . Пред история в кратце такая: Турбину поменяли по гарантии при пробеге 11000 км. Новая стала сразу очень неприятно свистеть. На мои притензии по качеству работы - дилер (Автопродикс в Питере) послал меня подальше. Нажаловался на горячую линию Рено России. Отправили на диагностику к другому дилеру (Петровский ) В общем ответ такой : Звук работы турбины не регламентирован. А то что я езжу как на советском Супер-Мазе ,так это херня. Ну дальше больше: турбина приказала долго жить как я и предпологал через 30000км. пробега. Ближайший дилер 380 км. В общем пришлось вскрывать турбину на трассе с помощью местных кулибиных. При вскрытии обнаружены явные следы предыдущих вмешательств в агрегат. Т. Е. вывод - при замене по гарантии, скорее всего поставили не новую , А в лучшем случае востановленую турбину. По приезде домой отремонтировал агрегат. Не знаю долго ли протянет? В общем впечатления от французкой инфузории под маркой Рено - АХОВЫЕ. Турбина свистит как паровоз, передняя подвеска щелкает, скрипит, стучит. Задние тормоза постоянно перегреваются и подклинивают, и все эти косяки не лечатся. У меня вообще в первый раз автомобиль, который нельзя отремонтировать не то что по гарантии, а вообще в принципе. В общем я в полном ахуе... от французского автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
belak10 писал(а):
Писал по поводу турбины( смотри предыдущие сообщения) . Пред история в кратце такая: Турбину поменяли по гарантии при пробеге 11000 км. Новая стала сразу очень неприятно свистеть. На мои притензии по качеству работы - дилер (Автопродикс в Питере) послал меня подальше. Нажаловался на горячую линию Рено России. Отправили на диагностику к другому дилеру (Петровский ) В общем ответ такой : Звук работы турбины не регламентирован. А то что я езжу как на советском Супер-Мазе ,так это херня. Ну дальше больше: турбина приказала долго жить как я и предпологал через 30000км. пробега. Ближайший дилер 380 км. В общем пришлось вскрывать турбину на трассе с помощью местных кулибиных. При вскрытии обнаружены явные следы предыдущих вмешательств в агрегат. Т. Е. вывод - при замене по гарантии, скорее всего поставили не новую , А в лучшем случае востановленую турбину. По приезде домой отремонтировал агрегат. Не знаю долго ли протянет? В общем впечатления от французкой инфузории под маркой Рено - АХОВЫЕ. Турбина свистит как паровоз, передняя подвеска щелкает, скрипит, стучит. Задние тормоза постоянно перегреваются и подклинивают, и все эти косяки не лечатся. У меня вообще в первый раз автомобиль, который нельзя отремонтировать не то что по гарантии, а вообще в принципе. В общем я в полном ахуе... от французского автопрома.




Зачем ты так ))))). Поэтому я не любитель брать машины в салонах. Тащут наши салоны брак, потом нам их пихают. 280.000 тыщ, полет нормальный. Все ремонтируется и устраняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Народ, кстати, для информации. На 3 машинах по крайне мере это было, думаю, проблема будет у всех. патрубки, которые идут на интеркуллер, крепятся специальными крепелениями, металлическим хомутом (два патрубка и одинаковые крепления).
Изображение

В помеченных мнестах патрубок держится этим хомутов в радиаторе и вот которая стрелка посередине, в том месте стачивается хомут о кольцо на патрубке и в один прекрасный момент слетает с интеркуллера, что у меня и произошло. Снял целый хомут (кольцо), отдал токарю, он мне такое же изготовил и еще сделал на запас. проблема решена. Имейте ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А патрубки тоже у меня в масле, иной раз бывает даже пару капель с патрубка капнет. Думаю все пипец, турбина масло гонит, сниму патрубок, там все сухо. Снимал интеркуллер, тоже весь сухой. Хотел на ремонт отдать турбину, думал уже чуть чуть гонит масло, а тут все пишут, что чуть ли не с новья патрубки в масле, уже думаю и не стоить лезть, пока масла не начнет кушать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 11:30 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я дак с этими патрубками проще разобрался сковырял эти непутёвые крепления подчистую,натянул прямо на радиатор кулера и зажал хомутами хорошими,вот уже два года сушина чистота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кольцо с нержавейки можно сковырнуть?До меня какой то мудак через кольцо в патрубок куллера саморез вкрутил,крепления оригинальные поломаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
Алим
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB