РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=8&t=466
Страница 5 из 9

Автор:  pav035 [ 08 июн 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Просто я думаю французы в очередной раз решили сэкономить , вот и влепили такой умный патрубок, забыв про то, что от вибрации он начинает со временем сопливить ( хотя на это они скажут , что это нормально и его надо просто поменять... официальный ценник 320 евро ) На мощность я не думаю, что это сильно влияет ( процент потери очень маленький) по поводу расхода - у меня как был расход , так таким и остался.

Автор:  Илья [ 09 июн 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Вообщем если запотевает то ничего. У меня у самого так было. Но если уходит масло и моторный отсек в масле, то жди беды. У меня пропала компресия в 3-х горшках. Ожидаю снятия головы для окончательного приговора. Походу отпуск начился :)

Автор:  MikleNN [ 05 апр 2017, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера.
Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за
патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок
стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой
номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной.
Если кому пригодится буду рад.

Автор:  Maklarenf1 [ 18 июл 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Всем привет!

Я так и не понял, когда масло в таком количестве на патрубке интеркуллера, многие решили подтянуть хомутик и всё?

У меня такая же ситуация (масло, хомут болтается), хочу найти саму проблему. Может кто в курсе где искать?

Из того что я знаю что может быть причиной:
1. Сама турбина (пока не проверял)
2. Воздушный фильтр меняный (если забит, создается разряжение и масло тянет из исправной турбины)
3. Масляный фильтр (тоже меняный, только не понимаю как это взаимосвязано)
4. Сапун (где он находится и что в нем проверять??)
5. Перелив масла
Что еще может быть? Где искать?

Если просто стянуть хомутиком, скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах...не хотелось бы.Изображение
Изображение

Автор:  Jurik [ 18 июл 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Maklarenf1 писал(а):
многие решили подтянуть хомутик и всё?

Нет там такого хомута который можно подтянуть и всё.Там патрубок на резиновых колечках и стопарится кольцом поэтому и болтается.Писали тут что метал можно срезать аккуратно и поставить хомут.Если расход масла 1литр на 1000км то проблема серьёзная а если литр на 10 000 я бы и не парился.

Автор:  maikl [ 21 июл 2017, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Maklarenf1 писал(а):
скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах

Ужасов то не нагоняй!!ничего там не скопится,турбина крутит так что выкинет нахрен всё масло и сгорит,если как ты сказал в разнос,то это надо прямо чтоб лилось туда масло как из горла канистры.Движок не дымит езди на здоровье.я уже давно убрал эту хлипкую конструкцию поставил обычный хомут и наездил с хомутами уже 300т всё сухо,чисто и работает

Автор:  pav035 [ 22 июл 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

MikleNN писал(а):
Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера.
Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за
патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок
стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой
номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной.
Если кому пригодится буду рад.


Вот это реальная помощь. Спасибо за номер кольца. :beer:

Автор:  А.В.Ч. [ 01 авг 2017, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Всем привет.
Купить колечко каждый может. НО ! Гораздо проще не выкидывать. Уже отписывался в какой-то теме. В патрубок отлично подходит кольцо со стакана нашего же масляного фильтра. Так что при смене масла колечко не выкидывайте. ООООчень может пригодится. На моём мобиле перетёрлась стопорная пружинка патрубка и родная манжета "помахала ручкой".

Автор:  ЧИЧА [ 03 авг 2017, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

100% Аналогичная ситуация была, поставил колечко с масляного фильтра и забыл о этой проблеме.

Автор:  Илья [ 08 авг 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

*лять. :sorry: во какое решение мне запи*дячили. Ааааа 1 еще можно понять, а тут 4. Думаю, что за свист. Полез колечко поставить и ох*рел. Говорят, иначе слетает. Пока замотал изолентой. :shock: стало меньше, но слышно. как так. Как лечить? может резиной от камеры замотать и хомутами затянуть.

Вложения:
Screenshot_2017-08-08-11-28-45.png
Screenshot_2017-08-08-11-28-45.png [ 922.27 Кб | Просмотров: 95 ]

Автор:  Jurik [ 08 авг 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

У меня тоже так закреплён патрубок но только одним саморезом.Сломаны ушки крепления стопорного кольца.Я этот саморез перед тем как закрутить помазал герметиком.Немного потный патрубок но это думаю из за резинового колечка.

Автор:  А.В.Ч. [ 08 авг 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Илья писал(а):
*лять. :sorry: во какое решение мне запи*дячили. Ааааа 1 еще можно понять, а тут 4. Думаю, что за свист. Полез колечко поставить и ох*рел. Говорят, иначе слетает. Пока замотал изолентой. :shock: стало меньше, но слышно. как так. Как лечить? может резиной от камеры замотать и хомутами затянуть.

Всем привет.
Дааааа ....... мастера млять. Снимать куллер , запаивать паяльником дырки от саморезов. Ежели ухи на патрубке целые , то пружина гнётся из дверной при помощи двух пассатиж на раз. Только одни должны быть с узкими губками , Так удобней "П"-загиб делать.
И это , без вандализма... Пружина стоит копейки в любом хозмаге.. :D
Ну , а если ухи отломали , та как в начале темы - на хомуты.

Автор:  maikl [ 09 авг 2017, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

всё делается проще и без всяких утечек.Сдёргивай аккуратно эту железяку с патрубка,натягивай патрубок на радиатор,стягивай хомутом и катайся на здоровье не свиста не подтёков.сделал у себя с обеих сторон тыс 250уже прошёл всё отлично.

Автор:  maikl [ 09 авг 2017, 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Илья писал(а):
стало меньше, но слышно.

ну надо же такое сделать :shock: :shock: :shock: если свист то утечка наддува,потеря тяги,скорей всего вылезет ошибка.

Автор:  Илья [ 09 авг 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г)

Ошибок нет.

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/