РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум. http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/ |
|
Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=8&t=466 |
Страница 5 из 9 |
Автор: | pav035 [ 08 июн 2016, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Просто я думаю французы в очередной раз решили сэкономить , вот и влепили такой умный патрубок, забыв про то, что от вибрации он начинает со временем сопливить ( хотя на это они скажут , что это нормально и его надо просто поменять... официальный ценник 320 евро ) На мощность я не думаю, что это сильно влияет ( процент потери очень маленький) по поводу расхода - у меня как был расход , так таким и остался. |
Автор: | Илья [ 09 июн 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Вообщем если запотевает то ничего. У меня у самого так было. Но если уходит масло и моторный отсек в масле, то жди беды. У меня пропала компресия в 3-х горшках. Ожидаю снятия головы для окончательного приговора. Походу отпуск начился |
Автор: | MikleNN [ 05 апр 2017, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера. Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной. Если кому пригодится буду рад. |
Автор: | Maklarenf1 [ 18 июл 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Всем привет! Я так и не понял, когда масло в таком количестве на патрубке интеркуллера, многие решили подтянуть хомутик и всё? У меня такая же ситуация (масло, хомут болтается), хочу найти саму проблему. Может кто в курсе где искать? Из того что я знаю что может быть причиной: 1. Сама турбина (пока не проверял) 2. Воздушный фильтр меняный (если забит, создается разряжение и масло тянет из исправной турбины) 3. Масляный фильтр (тоже меняный, только не понимаю как это взаимосвязано) 4. Сапун (где он находится и что в нем проверять??) 5. Перелив масла Что еще может быть? Где искать? Если просто стянуть хомутиком, скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах...не хотелось бы. |
Автор: | Jurik [ 18 июл 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Maklarenf1 писал(а): многие решили подтянуть хомутик и всё? Нет там такого хомута который можно подтянуть и всё.Там патрубок на резиновых колечках и стопарится кольцом поэтому и болтается.Писали тут что метал можно срезать аккуратно и поставить хомут.Если расход масла 1литр на 1000км то проблема серьёзная а если литр на 10 000 я бы и не парился. |
Автор: | maikl [ 21 июл 2017, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Maklarenf1 писал(а): скопится много масла, движка может пойти в разнос при удачных обстоятельствах Ужасов то не нагоняй!!ничего там не скопится,турбина крутит так что выкинет нахрен всё масло и сгорит,если как ты сказал в разнос,то это надо прямо чтоб лилось туда масло как из горла канистры.Движок не дымит езди на здоровье.я уже давно убрал эту хлипкую конструкцию поставил обычный хомут и наездил с хомутами уже 300т всё сухо,чисто и работает |
Автор: | pav035 [ 22 июл 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
MikleNN писал(а): Доброго всем времячка!! У меня случилась такая же беда. Примерно полгода тому назад потек правый патрубок интеркулера. Причина была в уплотнительном кольце. В сервисе сказали, что отдельно кольца нет. Мне пришлось выложить 8000 руб. за патрубок в сборе. Но тут на днях потек левый патрубок в таком же соединении. Посмотрев в exist , что этот патрубок стоит 20000 руб. жаба меня задушила окончательно. Я решил подобрать это кольцо сам и нашел вот такой номерочек 116 185 067 86. Это кольцо стоит в таких же патрубках на BMW. Сегодня поставил его. Встал как родной. Если кому пригодится буду рад. Вот это реальная помощь. Спасибо за номер кольца. |
Автор: | А.В.Ч. [ 01 авг 2017, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Всем привет. Купить колечко каждый может. НО ! Гораздо проще не выкидывать. Уже отписывался в какой-то теме. В патрубок отлично подходит кольцо со стакана нашего же масляного фильтра. Так что при смене масла колечко не выкидывайте. ООООчень может пригодится. На моём мобиле перетёрлась стопорная пружинка патрубка и родная манжета "помахала ручкой". |
Автор: | ЧИЧА [ 03 авг 2017, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
100% Аналогичная ситуация была, поставил колечко с масляного фильтра и забыл о этой проблеме. |
Автор: | Jurik [ 08 авг 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
У меня тоже так закреплён патрубок но только одним саморезом.Сломаны ушки крепления стопорного кольца.Я этот саморез перед тем как закрутить помазал герметиком.Немного потный патрубок но это думаю из за резинового колечка. |
Автор: | А.В.Ч. [ 08 авг 2017, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Илья писал(а): *лять. во какое решение мне запи*дячили. Ааааа 1 еще можно понять, а тут 4. Думаю, что за свист. Полез колечко поставить и ох*рел. Говорят, иначе слетает. Пока замотал изолентой. стало меньше, но слышно. как так. Как лечить? может резиной от камеры замотать и хомутами затянуть. Всем привет. Дааааа ....... мастера млять. Снимать куллер , запаивать паяльником дырки от саморезов. Ежели ухи на патрубке целые , то пружина гнётся из дверной при помощи двух пассатиж на раз. Только одни должны быть с узкими губками , Так удобней "П"-загиб делать. И это , без вандализма... Пружина стоит копейки в любом хозмаге.. Ну , а если ухи отломали , та как в начале темы - на хомуты. |
Автор: | maikl [ 09 авг 2017, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
всё делается проще и без всяких утечек.Сдёргивай аккуратно эту железяку с патрубка,натягивай патрубок на радиатор,стягивай хомутом и катайся на здоровье не свиста не подтёков.сделал у себя с обеих сторон тыс 250уже прошёл всё отлично. |
Автор: | maikl [ 09 авг 2017, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Илья писал(а): стало меньше, но слышно. ну надо же такое сделать если свист то утечка наддува,потеря тяги,скорей всего вылезет ошибка. |
Автор: | Илья [ 09 авг 2017, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбина, патрубок в масле (Рено Мастер L3H2.2013г) |
Ошибок нет. |
Страница 5 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |