РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто подскажет что надо делать? Подтекает (Мастер 3 спарка)
СообщениеДобавлено: 29 июн 2021, 18:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
glorex писал(а):
У коллеги конкретный случай- воет мост и течет сальник.Или не читал его проблему?

У коллеги течь ото всюду, и хвостовик и ступицы! Понятно, что нужно ремонтировать главную пару моста, но как связаны вой моста и протечка сальника? Вы в школе учились? Может прогуливали уроки физики?
Так значит подшипники ступиц тоже под замену?

Про школу.
Я учился не только в школе. И в свое время окончил успешно Киевский институт инженеров гражданской авиации.
Если не умеешь читать сначала, то твои проблемы.
Пример моему по Мерсу , у которого мост завыл и потек. Две проблемы связаны. Но там был пробег...
Поменяй себе что нибудь и успокойся.
Не интересны выпады "умника".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто подскажет что надо делать? Подтекает (Мастер 3 спарка)
СообщениеДобавлено: 30 июн 2021, 23:55 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
Я учился не только в школе. И в свое время окончил успешно Киевский институт инженеров гражданской авиации.
Пример моему по Мерсу , у которого мост завыл и потек.
Нифига не понял- где связь воя моста и течь сальника? Износ подшипников? Из за этого сальник течёт? А если воя нет, а сальник течёт? А если вой есть, а сальник не течёт?
Думаю всем будет интересно- где связь! Просто объясни, не козыряя образованием, не все заканчивали институты инженеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Кто подскажет что надо делать? Подтекает (Мастер 3 спарка)
СообщениеДобавлено: 02 июл 2021, 20:08 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
glorex писал(а):
Я учился не только в школе. И в свое время окончил успешно Киевский институт инженеров гражданской авиации.
Пример моему по Мерсу , у которого мост завыл и потек.
Нифига не понял- где связь воя моста и течь сальника? Износ подшипников? Из за этого сальник течёт? А если воя нет, а сальник течёт? А если вой есть, а сальник не течёт?
Думаю всем будет интересно- где связь! Просто объясни, не козыряя образованием, не все заканчивали институты инженеров!


Объясняю алгоритм убивания моста.
Если авто не убитое кем то уже...Если не паленое трансмиссионное масло...
Начинается с крестовин. Конкретно на маленьких Мерсах они не шприцуются , закернены и при замене в гаражах с фиксацией пятака сваркой получаем несбалансированный кардан.
Процесс пошел. Следующим начинает вылетать подвесной.
Если новое авто не беспокоит ни крестовинами, ни подвесным 200-300т.км, то после замены по тупому одной единственной крестовины остальные не выхаживают и 50т.км. И это не смотря, что "ремонтные " крестовины уже шприцуются . Подвесной 70т.км максимум.Кардан вибрирует и за большой пробег разносит подшипники хвостовика.Смотря как проявится износ, то можно и услышать новые звуки . Хвостовик меняет положение в сопряжении и главная передача воет.
Сальник кончает движение с отклонениями по оси вращения хвостовика из-за изношенных подшипников. Процесс похож на разрабатывание отверстия сверлом. Ну или "как хрен в стакане", кому что ближе для визуализации...
Пример другой.
Не связанный с длительной эксплуатацией. А Мерсу было 800т.км, когда продал, и 634т.к. он был у меня.
Так вот. По тупому заливаем в мост паленое масло и приговариваем все сразу: и подшипники, и шестерни. Подшипникам капут - сальник следующий.
Поэтому все , что заливается в авто, должно иметь оправдание, т.е. допуск производителя авто, как в книжке написано. Варианты "я всегда лил это"...путь дурака.
Ну и контрафакт...Не все химики-технологи , чтоб разобраться с содержимым канистры...Все верят или продавцу, или канистре с наклейками...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB