РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:01 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:46
Сообщений: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Мастер длинный, средняя, передний привод
Имя: Антон
Очков репутации: 101

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нужно ли охлаждать нашу турбину 1-2 минуты перед выключением двигателя? Перед покупкой манагер автосалона мне говорил, что не нужно. На Дукато у меня стояла сигналка с турботаймером, на Мастера её вообще не ставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 17:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Двигатель можно глушить на М3 сразу.Охлаждается турбина антифризом,а не маслом.Кстати,в мануале про это ни слова.Если бы охлаждать нужно было обязательно,я думаю,производитель предупредил бы об этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmih "Спасибо" сказали:
токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:28 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да-да, именно тихий зудящий звук от этого насосика слышен после выключения мотора несколько минут. Турботаймер курит и идет лесом. :Yahoo!: :dance3:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю эдисон "Спасибо" сказали:
токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:47 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кроме турбины на авто есть еще целый мотор, который не кусок железа , а сложное механическое устройство. И это устройство в нагрузке от температуры внутри светится, как лампочка. А не происходит разрушений из-за циркуляции в ДВС воздуха, охлаждающей жидкости и моторного масла. Разница в температуре внутри ДВС при нагрузке и на холостых оборотах 200-300С. Нужно время 3-5 минут, чтобы минимизировать последствия остановки ДВС. А последствия возникают от локальных перегревов при прекращении циркуляции воздуха, охл. жидкости и моторного масла. Как результат- микротрещины, микросварка(и при запуске задиры), скручивание(и при запуске заклинивание). Куда спешить? Два наперстка соляры тоже не упираются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:54 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да вроде сейчас никто не перегазовывает перед выключением... С 3000 оборотов сразу и не заглохнешь. Хотя... за всех говорить не буду...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:32 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote]Кроме турбины на авто есть еще целый мотор, который не кусок железа , а сложное механическое устройство. И это устройство в нагрузке от температуры внутри светится, как лампочка. А не происходит разрушений из-за циркуляции в ДВС воздуха, охлаждающей жидкости и моторного масла. Разница в температуре внутри ДВС при нагрузке и на холостых оборотах 200-300С. Нужно время 3-5 минут, чтобы минимизировать последствия остановки ДВС. А последствия возникают от локальных перегревов при прекращении циркуляции воздуха, охл. жидкости и моторного масла. Как результат- микротрещины, микросварка(и при запуске задиры), скручивание(и при запуске заклинивание). Куда спешить? Два наперстка соляры тоже не упираются.[quote]
Так вот,чтобы не было локальных перегревов они и поставили дополнительный насос в систему охлаждения,который работает после выключения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:54 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Циркуляционный насос устанавливали еще в 1998 году на 2,5TDI VW. В паре с электрическим вентилятором он продлевает ресурс ДВС. Но это только циркуляция охлаждающей жидкости. Поршни охлаждаются моторным маслом, да и другие детали им же. Даже турбореактивному двигателю ,у которого на первый взгляд только несколько подшипников качения в конструкции, положено отработать перед остановкой "не спеша" пару минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 00:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Согласен,двигатель стараюсь по возможности не глушить на коротких остановках,тарахтит постоянно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 07:54 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! Сейчас читал правила эксплуатации турбодизеля... Вычитал , что 30-40 мин. работы на холостых, смерти подобно. Я работаю на межгороде и сплю в машине по два - три часа, естественно двиг. работает. Что скажите???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 10:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тогда есть смысл поставить автономку воздушную, в соседней ветке обсуждается. Хотя вряд ли движок испортится так быстро, в Москве, да и в других городах пробки - мама не горюй.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:19 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, склоняюсь к автономке к какой-нибудь простенькой они вроде на солярке... Сейчас буду изучать этот момент. Может кто совет поткинет... Какую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: про турбину
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 10:23 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
я конечно не спец но думаю чем меньше заводишь двигатель в мороз тем лучше у нас на рынке зимой машины целыми днями трахтят


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB