РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 20 апр 2018, 20:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:55
Сообщений: 10
Откуда: Псков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renult Master 2 .двигатель 2.5 год 2007
Имя: Евгений
Телефон: 8911940274
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый день
Имею авто Рено Мастер 2 объем 2.5 дизель год выпуска 2007
Машина у меня полгода ,сам не специалист и поэтому обращаюсь к мастерам
После осмотра (на подъемнике)авто обнаружил что в области турбины все в масле но визуального расхода масла нет,
один мастер сказал что ни чего страшного, машина работает ровно расхода заметного нет ,на земле следов масла нет,
не дымит и т.д. поэтому не обращай внимание ,это такая особенность у этих машин.
Хочу услышать мнение других мастеров.
Смотрите фото ,надеюсь что все понятно
Заранее благодарен


Вложения:
IMG_20171101_15151411111111111111111.jpg
IMG_20171101_15151411111111111111111.jpg [ 633.72 Кб | Просмотров: 4 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:38 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:55
Сообщений: 10
Откуда: Псков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renult Master 2 .двигатель 2.5 год 2007
Имя: Евгений
Телефон: 8911940274
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тогда скажите почему гонит масло что не так


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 01:29 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Масло не гонит. Это сопли. Не успевает сбрасывать давление наддува. Через уплотнительное кольцо в какой то момент выдувает масленый туман.Но это не течь масла.
Можно побороться "за чистоту"... Но лучше относиться к этому явлению, как бесплатному предохранителю.
Мотор сколько лошадей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:55
Сообщений: 10
Откуда: Псков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renult Master 2 .двигатель 2.5 год 2007
Имя: Евгений
Телефон: 8911940274
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мотор имеет 120 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 15:53 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И будет ездить еще долго.
Если 150 лошадей в моторе 2,5дци, то датчик в патрубке наддува( в нижнем) стоит электрический и его надо чистить регулярно средством для чистки карбюраторов.Чем глубже проблема с соплями, тем чаще. Особо отважные раз в пол года снимают интеркулер и воздуховоды на промывку-продувку...Из-за засраного датчика переходит мотор в аварийный режим. Лечится выключением и включением зажигания на ходу на передаче. В моторе 120 л.с. нет эл.датчика. Вакуумный регулятор. Ему все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:55
Сообщений: 10
Откуда: Псков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renult Master 2 .двигатель 2.5 год 2007
Имя: Евгений
Телефон: 8911940274
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо,все доходчиво и понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 май 2017, 09:55
Сообщений: 10
Откуда: Псков
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renult Master 2 .двигатель 2.5 год 2007
Имя: Евгений
Телефон: 8911940274
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Извините, еще вопрос
Я слышал чтобы подлить жизнь турбины нужно изменить манеру езды т.е
не давить на гашетку без нужды и держаться в пределах 2000-2400 оборотов
так как после 2500 оборотах и выше турбина работает на пределе этим и вырабатывает свой ресурс
Правда это или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 17:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 222
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не правда.
Основное правило - качественное моторное масло с допуском производителя. В нашем случае RN 0710. Интервал замены не 30тыс. Я меняю 10-12...
И не спешить ехать на холодную и глушить на горячую.
Обороты для турбины и 4-5 тыс. не смерть.Но дизель крутить больше 3 тыс....я не кручу больше, нет смысла, только шум.
А вот если будешь ездить на 4-5-6 передаче с оборотами меньше 2тыс, то узнаешь сколько стоит ремонт коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2017, 14:39
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Opel Movano 2.2 Dti H2L2
Имя: Виталий
Телефон: +375297225607
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прикольно :ROFL:
Собравшиеся здесь течи масла считают нормой)) Судя по фото течёт не слабо, капает на катализатор и при прогреве видимо воняет горелым маслом. не должно так быть никого не слушайте, проверьте соединения патрубков с турбинной (холодной) частью турбины. В старых годах там просто надевается патрубок на улитку и зажимается хомутом, заменить хомут, обезжирить места соединения и нормально зажать... В более новых там должно быть быстроразъёмное соединение, там меняется резинка,или просто переделывается на обычное соединение под хомут..
Течь с вероятностью 99.9процента с нагнетающего патрубка, того который вверх уходит, к интеркуллеру..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB