РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Темпомат или круизконтроль не работает на 6 передаче.
СообщениеДобавлено: 24 сен 2019, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2019, 21:54
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: renault master 2016
Имя: Cjnstantine Karsky
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет!
Может кто сталкивался.
После ремонта коробки перестал работать круизконтроль (темпомат) на 6 передаче. ТОЛЬКО на 6. На остальных работает. Проблема в том, что в моем регионе у мастеров программа на компе для моделей до 2014 года, а у меня 2016. В чем может быть проблема, что сказать ремонтнику? Благодарю за внимание


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Темпомат или круизконтроль не работает на 6 передаче.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:00
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3 2.3dci 125 к.с. RWD H2L3 20011г.в.
Имя: Анатолий
Телефон: +380632988468
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Получил такую же проблему после ремонта Коробки передач. Ни официалы, ни самые модные диагносты не смогли ничего ни сказать, ни сделать. В итоге после тщательно проведённого расследования оказалось что при ремонте коробки мне установили шестерню 6 передачи от М2, так как мастер был уверен что они идентичны. Но оказалось что он ошибся. Теперь раскрываю СЕКРЕТ:
1. Система круиз контроля берет показания из нескольких датчиков, а именно : датчик педали сцепления, датчик педали тормоза, показания положения педали газа, А ТАКЖЕ С ДАТЧИКА КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ КАКАЯ ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. В итоге: из за разницы в несколько зубьев между ОРИГИНАЛЬНОЙ шестерней, и шестерней которая была установлена "дядей Витей" - ПРЕДЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА между РЕАЛЬНЫМИ показаниями ДАТЧИКА СКОРОСТИ и данными ЗАШИТЫМИ В БЛОК КРУИЗКОНТРОЛЯ (предел допуска разницы скоростей) БЫЛА ПРЕВЫШЕНА.
Если попроще: В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ФИКСАЦИИ СКОРОСТИ ЗАШИТЫ ЗНАЧЕНИЯ, И ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КОТОРЫХ, БЛОК КРУИЗКОНТРОЛЯ ПЕРЕДАЁТ СИГНАЛ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: КАКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ, КОГДА СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА, КОГДА УБАВИТЬ ТОПЛИВА, КОГДА ВСТАТЬ НА ПАУЗУ И Т. Д.
Например для того чтобы зафиксировать и поддерживать скорость автомобиля 100 км/ч должно совпасть несколько условий:
1. На 6 передаче образно необходимо 2000 об./мин.(при прямоленейном движении). СКОРОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 КМ\Ч. ( хотя у товарища на мовано начинает работать на 40 км\ч)
2.Показания датч.скорости на КПП (АКПП) автомобиля 100 км/ч. и ВКЛЮЧЕНА 6 передача
3. Соответственно ОТОБРАЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ 100 КМ/Ч. (под вопросом???)
4. Отсутствие сигнала от датчиков педали сцепления, и педали тормоза. (т. е. Сигнал о том что педали не нажаты)
5.Соответствие показаний УРОВНЯ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА С КОЛИЧЕСТВОМ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. Также КОРРЕКТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СТЕПЕНИ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (на сколько % нажата в соответственном диапазоне) .
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРЕКТНО РАБОТАЮЩАЯ (БЕЗ ОШИБОК) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS. ( Не путать с датч. Замены торм. Колодок - он не влияет).
7. Сигнал от концевика водительской двери информирующий о том что дверь закрыта.
8. Об ОТКЛОНЕНИЯХ: образно При 100 км/ч по датчику скорости в КПП: допустимое отклонение имеет ПРЕДЕЛ +/- 12 км/ч от СКОРОСТИ на полуоси ( Снимается Датчиком ABS)., вместе с этим ДОПУСТИМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ +/- 170 об/мин. ( Предполагаю что это придуманно для того чтобы, во время пробуксовки либо юза в движении на скорости, отключать и ставить КРУИЗКОНТРОЛЬ на паузу для предотвращещия смещения осей т. е.- Заноса. Так как при наборе скорости на круизе если одно колесо начнёт проскальзывать допустим на льду - можно уйти в занос.)
9.В автомобилях с АКПП (Роботом) дополнительно снимаются показатели температуры масла (в роботе - температуры сцепления).
10. В автомобилях с системой курсовой устойчивости также берутся показания соотношения осей.
11 Коректно работающий шлейф рулевого колеса- так как управление системой фиксации скорости осуществляется кнопками на нем.

ИТОГ: Я ПОЛУЧИЛ ТРАБЛ ПО 8 ПУНКТУ- ИЗ ЗА НЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗУБЬЕВ НА ШЕСТЕРНЕ 6 ПЕРЕДАЧИ.
ПРЕДЕЛ ОТКЛОНЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ПРЕВЫШАЕТ ЛИМИТ. ИЗ ЗА ЭТОГО КРУИЗКОНТРОЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИМЕННО НА 6 ПЕРЕДАЧЕ - А НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ТАК КАК РАЗБЕЖНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ (КОТОРАЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНА) .
P. S. Также есть ВАЖНЫЙ МОМЕНТ по приборке. У меня при попытке прописать в блоке размер шин-всё получилось. Но выполнить адаптацию не получается - так как пробег автомобиля был СМОТАН ( до меня) и мы получили превышающую установленый лимит разницу в показаниях пробега между ЭБУ двиг. (Канклип показал по топливной системе 450 тис), и приборкой ( отображается 290 тис). При попытке выполнить адаптацию - пишет о том что невозможно завершить адаптацию из-за ошибки (код не помню) по приборной панели. Диагност сказал что такое случается при сматывании, либо при намотке пробега в большую сторону. Забыл добавить что никаких ошибок по круизу не светится ни на приборке, ни при диагностике у официалов Clip не показывает никаких ни сохранённых ни временных, ни постоянных ошибок по блоку КРУИЗКОНТРОЛЯ. Конечно можно было бы заморочится и заменить приборку, зашить её у оф. диллера и попытаться выполнить адаптацию, но я думаю что это не поможет, так как машину купил уже смотанную, и пока в коробку не лез - круиз на 6 передаче работал исправно. Как то так получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB